Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 234
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Дегтярев, Александр Леонтьевич (ректор Московского государственного института музыки им. А. Г. Шнитке ; кандидат педагогических наук).
    Александр Дегтярев: "Музыка для меня является всем" [Текст] / беседовала С. Кныш // Высшая школа XXI века: альманах. - 2013. - № 19. - С. 47-49 : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интервью -- музыкальное образование -- научно-творческие центры -- творческие коллективы -- юбилеи
Аннотация: К 20-летию Московского государственного института музыки им. А. Г. Шнитке.


Доп.точки доступа:
Кныш, Светлана \.\; Шнитке, А. Г. (советский композитор ; 1934-1989); Московский государственный институт музыки им. А. Г. Шнитке; Департамент культуры города МосквыШнитке-центр; Симфонический оркестр Московского государственного института музыки им. А. Г. Шнитке; Оркестр "Виват, аккордеон! "; "Виват, аккордеон! ", оркестр; Русский народный оркестр "Москва"; "Москва", русский народный оркестр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сидорова, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Роль музыкально-компьютерных технологий в профессионально-личностном становлении будущего педагога-музыканта [Текст] / С. Н. Сидорова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- музыка -- музыкально-компьютерные технологии -- музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- профессионализм педагога -- учебные программы
Аннотация: Роль музыкально-компьютерных технологий в совершенствовании профессионализма педагога-музыканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ходнев, Сергей.
    Нотодобывающая промышленность [Текст] / С. Ходнев // Коммерсантъ Власть. - 2013. - № 31. - С. 36-37 : 2 фот. - Заглавие приведено в соответствии с текстом статьи
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
молодежные оркестры -- музыкальное образование -- музыкальные фестивали -- фестивали
Аннотация: Как организовано музыкальное образование в Венесуэле.


Доп.точки доступа:
Хосе, А. А. (экономист; музыкант); Перейра, А. (художественный руководитель Зальцбургского фестиваля); Зальцбургский фестиваль; Музыкальный фонд имени Симона Боливара
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мазай, Л. Ю.
    Интонационное слышание как основа преподавания учебных дисциплин в подготовке бакалавров музыки [Текст] / Л. Ю. Мазай // Совет ректоров. - 2013. - № 9. - С. 37-43 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интонационное слышание -- музыкальное образование -- обучение в вузе -- подготовка бакалавров музыки -- преподавание музыки
Аннотация: Осознание роли интонационного слышания как основной в преподавании музыкальных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Колесникова, Ю. Л.
    Становление творческого стиля студентов в процессе овладения навыками народно-хорового исполнительства [Текст] / Ю. Л. Колесникова // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 323-324. - Материалы круглого стола "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности" . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58 + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Мордовия--Россия
   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- круглые столы -- культура финно-угорских народов -- музыкальное образование -- народно-хорового исполнительство -- народные песни -- песенная культура -- хоровое пение
Аннотация: О становлении творческого стиля профессиональной деятельности студентов в процессе овладения навыками народно-хорового исполнительства в рамках вузовского музыкального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Киласония, Э. Н.
    Музыкальный фольклор как средство воспитания детей [Текст] / Э. Н. Киласония // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 322-323. - Материалы круглого стола "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности" . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Мордовия--Россия--Саранск
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- круглые столы -- музыкальное образование -- музыкальный фольклор -- народные песни -- национально ориентированное обучение -- средства воспитания -- финно-угорские народы -- финно-угорские этносы -- фольклор -- этнокультурные центры
Аннотация: Деятельность Детского этнокультурного центра г. Саранска направлена на объединение детей различных национальностей, при этом фольклор выступает как универсальный язык общения разных этносов, преодолевающий стереотипы сознания и выступающий важным средством воспитания детей.


Доп.точки доступа:
Детский этнокультурный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Герасимова, Е. В.
    Творчество Л. П. Кирюкова в педагогической практике учебных заведений Мордовии [Текст] / Е. В. Герасимова // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 321-322. - Материалы круглого стола "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности" . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58 + 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Мордовия--Россия
   Высшее профессиональное образование--Мордовия--Россия

   Образование. Педагогика

   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- круглые столы -- мордовские композиторы -- музыкальное образование -- музыкальный фольклор -- национально ориентированное обучение -- финно-угорские народы -- фольклор
Аннотация: Творчество композитора составляет содержательную часть национально ориентированного обучения в образовательных учреждениях Мордовии всех типов.


Доп.точки доступа:
Кирюков, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Хорев, Сергей Александрович.
    Проектная деятельность в рамках дистанционных курсов по музыке для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / С. А. Хорев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 7. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дистанционные курсы -- коррекционная педагогика -- музыка -- музыкальное образование -- обучение музыке -- проектная деятельность -- центры дистанционного образования
Аннотация: Объяснение метода проектов и его положительное влияние на учебный процесс, основные подходы к реализации проектной деятельности на дистанционных уроках музыки при обучении детей с ограниченными возможностями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Маяровская, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ректор).
    Музыкальное сердце страны [Текст] / Г. В. Маяровская // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 7 (67): Ноябрь. - С. 24-25 : 1 фот., 1 ил.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Культурология--Россия

   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии искусств -- вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальное образование -- образовательные программы -- общественно-профессиональная аккредитация -- подготовка кадров
Аннотация: О результатах общественно-профессиональной аккредитации в Российской академии музыки имени Гнесиных.


Доп.точки доступа:
Российская академия музыки имени Гнесиных; РАМ имени Гнесиных
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Наумов, И. И. (ректор).
    С музыкой в душе [Текст] / И. И. Наумов // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 6 (66): Октябрь. - С. 50-51 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Республика Саха (Якутия)
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Культурология--Россия--Республика Саха (Якутия)

   Прикладная культурология--Россия--Республика Саха (Якутия)

Кл.слова (ненормированные):
высокоодаренные музыканты -- высшие учебные заведения -- концертно-исполнительская деятельность -- культурные проекты -- музыкальное образование -- постоянное самосовершенствование -- практикоориентированная подготовка специалистов -- профессиональное мастерство -- творческие вузы -- юбилеи
Аннотация: Об освоении профессионального мастерства высокоодаренными музыкантами в Высшей школе музыки Республики Саха (Якутия) на основе воспитания в учащихся потребности постоянного самосовершенствования.


Доп.точки доступа:
Высшая школа музыки; ВШМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Поволоцкий, С. Я.
    Новые подходы к педагогической оценке вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроке музыки в общеобразовательной школе [Текст] / Поволоцкий С. Я. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вокально-исполнительская деятельность -- интегральная оценка -- интегральный критерий оценки -- исполнительская деятельность -- критерии оценки -- музыкальное образование -- оценка исполнительской деятельности -- педагогическая оценка -- учащиеся -- экспрессия
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов вокально-исполнительской деятельности учащихся на уроках музыки в школе, перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предлагается новый подход к разработке содержательной структуры педагогической оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Варламов, Дмитрий Иванович.
    Музыкальное образование в контексте метаморфоз парадигмы исполнительского искусства [Текст] / Д. И. Варламов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 3. - С. 101-104. - Библиогр.: с. 104 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.5 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
академизация -- академическое музыкальное искусство -- исполнительское искусство -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- опус -- парадигма музыкального искусства
Аннотация: Исследуется проблема академизации, способствующей изменениям парадигмы исполнительского творчества: снижению значимости коммуникативной функции исполнительского искусства и возрастанию самоценности музыкального произведения - опуса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Чабовская, Н. И. (директор).
    Навсегда с Музыкой [Текст] / Н. И. Чабовская // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С. 78-79 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- концертно-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- подготовка специалистов -- профессиональное мастерство -- юбилеи
Аннотация: Опыт подготовки творческих музыкальных специалистов в Томском музыкальном колледже имени Э. В. Денисова.


Доп.точки доступа:
Чабовская, Н. И. (кандидат искусствоведения; директор ; 1971-); Томский музыкальный колледж имени Э. В. Денисова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Прасолов, Е. Н. (кандидат искусствоведения; профессор; ректор).
    В науку - с первых дней студенчества [Текст] / Е. Н. Прасолов // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 8 (68): Декабрь. - С. 34 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
консерватории -- культурно-просветительские центры -- музыкальное образование -- научно-исследовательская деятельность -- научно-образовательные центры -- студенты -- творческая деятельность
Аннотация: Об организации и развитии научно-исследовательской и творческой работы студентов в Тольяттинской консерватории, которая является научно-образовательным и культурно-просветительским центром.


Доп.точки доступа:
Тольяттинская консерватория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Круглый стол "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности" [Текст] // Регионология. - 2013. - № 4. - С. 307-309. - Материалы круглого стола "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности" . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- культура финно-угорских народов -- музыкальная культура -- музыкальное образование -- музыкальный фольклор -- полиэтническое культурное пространство -- финно-угорские народы
Аннотация: 21 ноября 2012 г. в Национальном исследовательском Мордовском государственном университете состоялся круглый стол "Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности", на котором обсуждались теоретические и практические проблемы, связанные с бытованием музыкального фольклора в условиях полиэтнического культурного пространства, вопросов национального музыкального образования и воспитания в финно-угорском мире.


Доп.точки доступа:
Музыкальная культура финно-угорских народов: проблемы изучения, сохранения и преемственности, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Анализ практики педагогического обеспечения профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов музыкальных специальностей [Текст] / Е. Н. Борисова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 222-229 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 229 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- компетенции -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыкальные специальности -- музыкальные учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- общекультурные компетенции -- педагогическое обеспечение -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- формирование компетенций
Аннотация: Обобщены проблемы современного образовательного процесса овладения иностранным языком студентами музыкальных специальностей. Для более детального анализа практики педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций студентов проведено сравнительное исследование Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования направлений подготовки в музыкальных вузах. В контексте этого исследования выявлены негативные факторы структуры и содержания процесса педагогического обеспечения формирования профессионально ориентированных иноязычных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Борисова, Елена Николаевна (доцент).
    Совершенствование информационной компетентности преподавателей иностранного языка в высшей школе [Текст] / Е. Н. Борисова, О. Р. Рякина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 72-79 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное обучение -- иноязычные компетенции -- интеграция знаний -- информационная компетентность -- информационно-коммуникативная деятельность -- информационно-коммуникативная среда -- информационные ресурсы -- медиаресурсы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- преподаватели иностранного языка -- профессионально ориентированные компетенции -- профессионально ориентированные тексты
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования информационной компетентности преподавателя иностранного языка в музыкальном вузе.


Доп.точки доступа:
Рякина, Ольга Руфовна (кандидат филологических наук; доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кондакова, Е. П. (кандидат педагогических наук).
    Музыкально-просветительская деятельность в России: историко-педагогический анализ [Текст] / Е. П. Кондакова, И. П. Мандебура // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 161-169 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инновации -- инновации в образовании -- искусство -- методы обучения -- музыка -- музыкально-просветительская деятельность -- музыкально-просветительское образование -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- система образования
Аннотация: В статье рассматривается история становления и развития музыкально-просветительской деятельности в России, проблемы ее современного состояния.


Доп.точки доступа:
Мандебура, И. П. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Тулинова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль Тихона Николаевича Хренникова в развитии музыкальной культуры и музыкального образования г. Ельца [Текст] / О. В. Тулинова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 116-118. - Библиогр.: с. 118 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Липецкая область--Елец, город
   История музыки--Россия--Липецкая область--Елец, город

Кл.слова (ненормированные):
композиторы -- музыкальная культура -- музыкальное образование
Аннотация: Рассматривается вопрос о развитии музыкальной культуры и музыкального образования г. Ельца, о роли Т. Н. Хренникова в этом процессе, который был убежден, что музыкальное образование и музыкальная культура малых городов всегда были частью духовного наследия России.


Доп.точки доступа:
Хренников, Т. Н. (композитор; педагог; общественный деятель ; 1913-2007)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Прасолов, Е. Н. (кандидат искусствоведения; профессор; ректор).
    Золотой запас консерватории [Текст] / Е. Н. Прасолов // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 8 (76): Декабрь. - С. 80 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- гастроли -- консерватории -- концертно-исполнительская деятельность -- культурные традиции -- лауреаты конкурсов -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыкальные фестивали -- подготовка специалистов -- творческий потенциал
Аннотация: О Тольяттинской консерватории, которая видит своей целью подготовку высококвалифицированных кадров для приоритетных направлений культуры и искусства.


Доп.точки доступа:
Тольяттинская консерватория
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)