Поисковый запрос: (<.>K=лекции<.>) |
Общее количество найденных документов : 897
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Бойко, Александр Иванович. Реквием классическим лекциям по юриспруденции [Текст] / Бойко Александр Иванович> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - О сокращении в современном образовательном процессе классических форм обучения студентов-юристов.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 1789 г.; 18 в.; 1917 г.; 1991 г. Кл.слова (ненормированные): акмеология -- аудиторные занятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- классические лекции -- классические формы обучения -- лекции -- ораторское искусство -- преподаватели -- публичные выступления -- реквиемы -- реформы -- современный образовательный процесс -- сокращение аудиторных занятий -- студенты-юристы -- типажи преподавателей -- юриспруденция -- юристы -- язык
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Суворова, Валерия Михайловна (главный библиотекарь). Миссия универсальной научной библиотеки и популярное библиотековедение: повышаем квалификацию [Текст] / В. М. Суворова> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 1. - С. 54-58
. - ISSN 0130-9765ББК 78.32 Рубрики: Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечно-информационное обслуживание -- библиотечные кадры -- доклады -- журнальные статьи -- открытые лекции -- повышение квалификации -- пользователи -- популярное библиотековедение -- пропаганда библиотековедения -- сборники-дайджесты Аннотация: Опыт универсальной научной библиотеки им. Н. А. Некрасова - методического центра - по пропаганде и продвижению популярного библиотековедения и его форм в виде статей в журнале "Вестник библиотек Москвы", цикла открытых лекций ведущих отечественных библиотековедов, информационного сборника-дайджеста серии "В помощь библиотечному специалисту".
Доп.точки доступа: Центральная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Холодович, А. А. Описание морфологии в виде исчисления [Текст] / А. А. Холодович> // Вопросы языкознания. - 2014. - № 4. - С. 114-132. - Библиогр.: с. 131-132
. - ISSN 0373-658XББК 72.3 + 81.02 Рубрики: История науки, 1969 г.; 1970 г.; 20 в. сер. Грамматика Наука. Науковедение Языкознание Кл.слова (ненормированные): исчисление -- лекции -- морфология Аннотация: Настоящая публикация представляет собой текст небольшого курса лекций профессора А. А. Холодовича (1906–1977), прочитанных в 1969/1970 учебном году в Ленинградском государственном университете.
Доп.точки доступа: Холодович, А. А. (1906-1977); Ленинградский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Глаголев, Владимир (профессор кафедры философии МГИМО (У) МИД РФ; доктор философских наук). Религиозно-духовная культура в профессиональном образовании современного дипломата [Текст] / В. Глаголев> // Международная жизнь. - 2015. - № 2. - С. 172-174 : фот. - Рец. на кн.: Долгов К. М. В поисках Бога и Человека / К. М. Долгов. - Москва : МГИМО-Университет, 2014. - 360 с.: ил.
ББК 86.2 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Религиоведение Кл.слова (ненормированные): дипломаты -- курсы лекций -- лекции -- образование дипломата -- профессиональное образование -- религиозно-духовная культура -- рецензии на книги
Доп.точки доступа: Долгов, К. М. (профессор; доктор философских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Титова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель декана по дополнительному образованию факультета иностранных языков и регионоведения). Модель интерактивной лекции на базе мобильных технологий [Текст] / С. В. Титова, Т. Талмо> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 126-135. - Библиогр.: с. 133-135 (20 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- интерактивная среда обучения -- лекционные курсы -- мгновенная обратная связь -- мобильное обучение -- мобильные системы голосования -- мобильные системы опроса -- системы голосования -- системы опроса Аннотация: Представлены результаты исследований педагогического влияния мобильных систем опроса на создание интерактивной среды обучения в лекционном курсе.
Доп.точки доступа: Талмо, старший преподаватель технологического факультета; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет иностранных языков и регионоведения\Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Грекова, Татьяна (заведующая отделом). Коэффициент интеллектуального развития [Текст] / Т. Грекова, В. Суворова, Н. Самохина> // Независимый библиотечный адвокат. - 2015. - № 1. - С. 29-33
ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- выставки -- лекции -- общепросветительские лекции -- презентации -- просветительская функция библиотек -- функции библиотек Аннотация: Рассматривается совершенствование просветительской функции библиотек на примере Центральной универсальной науной библиотеки им. Н. А. Некрасова.
Доп.точки доступа: Суворова, Валерия (главный библиотекарь); Самохина, Наталья (главный библиотекарь); Центральная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Рожков, К. Л. (доктор экономических наук; доцент). Интерактивная лекция в обучении маркетологов [Текст] / К. Л. Рожков> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 11. - С. 59-62. - Библиогр. с. 62 (12 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- высшее образование -- интерактивные лекции -- лекции -- маркетологи -- преподаватели -- студенты -- управленческие дисциплины Аннотация: Показана значимость лекций по управленческим дисциплинам, цель которых — передать систематические знания преподавателя как ведущего эксперта в своей области для вовлечения студентов в процесс создания знаний. Представлена методика интерактивной лекции, позволяющая решить соответствующие, относительно противоречивые задачи.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Томилин, Александр Константинович (доктор физико-математических наук; профессор кафедры). Разработка и методика использования мультимедийных лекций [Текст] / А. К. Томилин> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 3-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): видеокурсы -- видеолекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционные технологии -- звуковое сопровождение -- инженерное образование -- лекции -- лекционные видеокурсы -- лекционные занятия -- методические принципы -- мультимедийные лекции -- мультимедийные образовательные ресурсы -- национальные исследовательские университеты -- образовательные ресурсы -- опыт работы -- самостоятельная работа студентов -- слайд-лекции -- студенты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Описаны методические принципы разработки и использования лекционных видеокурсов.
Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Атабекова, Анастасия Анатольевна (доктор филологических наук; профессор; заведующая кафедрой иностранных языков юридического факультета). Аудиторная лекция: инновационный потенциал для университета XXI века [Текст] / А. А. Атабекова, А. А. Белоусов, Р. Г. Горбатенко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 74-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (14 назв.)
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аудиторные лекции -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интерактивное обучение -- интерактивные лекции -- интерактивные опросы -- интерактивные технологии -- лекции -- методики обучения -- опросы -- преподаватели вузов -- сетевые ресурсы -- студенты -- технологии обучения -- технология интерактивного опроса -- университеты Аннотация: Рассмотрены вопросы реализации интерактивного обучения в аудиторном лекционном формате. Изложена методика использования технологии интерактивного опроса в рамках аудиторной лекции.
Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Александрович (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета); Горбатенко, Римма Георгиевна (доктор исторических наук; кандидат экономических наук; профессор; заместитель декана юридического факультета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Михайлова, Ирина Георгиевна (кандидат физико-математических наук). Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике [Текст] = Animation effects in presentations of lectures on mathematics / И. Г. Михайлова> // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 90-92 : 4 рис. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): PowerPoint -- ИКТ -- анимационные эффекты -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные программы -- лекции -- математика -- обучение математике -- презентации -- преподавание математики -- примеры -- университеты Аннотация: Особенности применения анимационных эффектов в презентациях лекций по математике в PowerPoint 2010, приведены примеры.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Белогурова, В. А. Какой должна быть современная лекция [Текст] / В. А. Белогурова> // Фармация. - 2007. - № 1. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв.)
. - ISSN 0367-3014ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лекции -- медицинское образование -- профессиональная подготовка -- студенты -- учебный процесс -- фармацевты Аннотация: Дается характеристика лекции - традиционной форме учебного процесса, которая служит основой для передачи знаний студентам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Болдырев, Владимир Анатольевич (доктор юридических наук). Учебно-методическая работа и юридическое образование [Текст] / В. А. Болдырев, В. А. Сысоев> // Право и образование. - 2015. - № 1. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (12 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- лекции -- методические рекомендации -- образовательные программы -- плагиат -- учебно-методическая работа -- юридическое образование -- юриспруденция Аннотация: Организация учебно-методической работы в вузах.
Доп.точки доступа: Сысоев, Валентин Алексеевич (кандидат юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Пухальская, Вера Георгиевна (кандидат медицинских наук; доцент). Как приготовить отличную презентацию [Текст] / В. Г. Пухальская, А. Ю. Кулинкович> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 8. - С. 71-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): PowerPoint -- анимация -- вузовские лекции -- компьютерные программы -- методическая работа -- презентации -- публичные выступления Аннотация: Представлены советы и рекомендации известных педагогов по улучшению качества лекций и публичных выступлений, а также подготовке лекционных презентаций преподавателями высшей школы.
Доп.точки доступа: Кулинкович, Анна Юрьевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук). Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А.> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Тимофеева, Алла Александровна. Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин : опыт и проблемы реализации [Текст] / Тимофеева Алла Александровна> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 1917 г.; 1922 г.; 1992 г.; 2010 г.; 2013 г. Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- комплексное обучение -- контекстное обучение -- лекции -- методика преподавания -- модернизация образования -- образовательные технологии -- опыт преподавания -- практическая направленность -- преподавание юридических дисциплин -- проблемы реализации -- профессиональное юридическое образование -- семинарские занятия -- федеральные образовательные стандарты -- юридические дисциплины -- юридическое образование Аннотация: О модернизации профессионального юридического образования и его практической направленности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Говорков, Алексей Сергеевич (кандидат технических наук ; доцент). Разработка и применение электронного образовательного ресурса по дисциплине "Технология производства самолета" в Иркутском государственном техническом университете [Текст] / А. С. Говорков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 6. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- лекции -- производство самолетов -- самолетостроение -- учебные курсы -- электронное обучение Аннотация: Методика разработки лекционных курсов для системы дистанционного обучения в Иркутском государственном техническом университете.
Доп.точки доступа: Иркутский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Утина, Лариса (заведующая). Эффективный урок: его виды, планирование и подготовка [Текст] / Лариса Утина> // Библиотека. - 2015. - № 2. - С. 21-23 : 6 фот.
. - ISSN 0869-4915ББК 78.38 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): ПЦПИ -- беседы -- библиотеки -- диспуты -- лекции -- молодежная аудитория -- молодежь -- научные библиотеки -- правовая информация -- публичные центры правовой информации -- уроки Аннотация: В статье рассказывается о деятельности Публичного центра правовой информации Ульяновской универсальной областной научной библиотеки имени В. И. Ленина, сотрудники которого используют урок, как наиболее эффективную и проверенную форму правового просвещения молодежной аудитории. Урок может выстраиваться в разных формах: урок-лекция, урок-беседа, диспут.
Доп.точки доступа: Ульяновская универсальная областная научная библиотека им. В. И. Ленина \публичный центр правовой информации\; Публичный центр правовой информации Ульяновской универсальной областной научной библиотеки им. В. И. Ленина; ПЦПИ Ульяновской универсальной областной научной библиотеки им. В. И. Ленина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Пивоваров, Даниил Валентинович (доктор философских наук). Категория материи [Текст] : лекция / Д. В. Пивоваров> // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2015. - № 1 (137). - С. 180-193. - Библиогр.: с. 193 (12 назв.)
. - ISSN 2227-2291ББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): вещество -- всеобщий субстрат -- естественно-научные представления -- лекции -- материя -- объективная реальность -- онтология материи -- поле -- содержание -- субстанция -- философские категории -- философский материализм -- форма -- энтелехия Аннотация: Обсуждается одна из центральных философских проблем - онтология материи. Кратко рассматриваются современные естественно-научные представления о многообразии форм материи. Определяется суть философского материализма.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Миколенко, Александр Иванович (доктор юридических наук). Рецензия на учебную лекцию Т. А. Коломоец и В. К. Колпакова [Текст] / Миколенко Александр Иванович> // Административное право и процесс. - 2015. - № 7. - С. 72-75. - Рец. на кн.: Коломоец Т. А. Введение в учебный курс "Административное право Украины" / Т. А. Коломоец, В. К. Колпаков. - Киев : IН ЮРЕ, 2014. - 240 с.
. - ISSN 2071-1166ББК 67.401 Рубрики: Право Административное право в целом--Украина Кл.слова (ненормированные): административно-правовая наука -- зарубежные страны -- наука административного права -- рецензии -- страны мира -- учебные издания -- учебные курсы -- учебные лекции -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Коломоец, Т. А. (Заслуженный юрист Украины); Колпаков, В. К. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Таппасханова, М. А. (кандидат исторических наук; доцент). Применение синхронных методов педагогического взаимодействия в дистанционной педагогике [Текст] / М. А. Таппасханова, И. Б. Шульга> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 7. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (12 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционная педагогика -- дистанционное образование -- консультации -- конференции -- лекции -- педагогика -- семинары -- синхронный метод Аннотация: Впервые проведены рассмотрение и классификация синхронных методов дистанционной педагогики, а также исследованы их преимущества и недостатки применительно к различным педагогическим условиям. Исследована зависимость эффективности различных применяемых методов обучения от соотношения изучаемых материалов теоретической и практической направленности в данной дисциплине. Сделан авторский вывод: при построении и проектировании обучающих курсов необходимо принимать во внимание то, что подавляющее большинство изучаемых дисциплин имеет в своем составе разделы, содержащие теоретические и практические аспекты изучаемого материала и, таким образом, при изучении различных разделов более эффективными будут методы, предназначенные для изучения и закрепления соответственно теоретических или практических знаний, умений, навыков и компетенций. Однако, по мнению авторов, при изучении большинства дисциплин обучающий процесс будет наиболее эффективен при комбинировании различных методов.
Доп.точки доступа: Шульга, И. Б. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|