Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационные технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Шеломенцева, О. В. (кандидат биологических наук).
    Создание учебных видеоматериалов, как самостоятельная инновационная форма работы обучающихся в освоении фундаментальных дисциплин в высшей медицинской школе [Текст] = Creation of Educational Video Materials as An Independent Innovative Form of a Work of Students in A Mastering Fundamental Disciplines in the Higher Medical School / О. В. Шеломенцева, Б. Ю. Мурашев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 9. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
видеоматериалы -- высшая медицинская школа -- информационные технологии обучения -- практические навыки -- разработка видео -- студенты -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение
Аннотация: Описывается алгоритм создания видеороликов для русскоговорящих и англоговорящих обучающихся при изучении фундаментальных дисциплин: "Гистология, эмбриология, цитология", "Нормальная физиология" на базе КрасГМУ.


Доп.точки доступа:
Мурашев, Б. Ю. (кандидат медицинских наук); КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-ЯсенецкогоКрасноярский государственный медицинский университет имени проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролова, Наталья Хайдаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Возможности вики-сайта для обучения иностранному языку: опыт сотрудничества российских вузов [Текст] / Н. Х. Фролова, О. П. Миханова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2017. - № 4 (44). - С. 204-213. - Библиогр.: с. 211-212 (11 назв.). - Заглавие, содержание и список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вики-сайты -- внеаудиторное общение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в обучении -- интеграция информационных технологий -- интерактивные системы обучения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- межвузовские проекты -- мультимедийные технологии -- мультимедийные учебные материалы -- образовательные проекты -- образовательные сайты -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- сайты -- учебные материалы
Аннотация: Информатизация общества, переход на цифровую экономику ведет к интеграции информационных технологий в образовательный процесс высшей школы, методику преподавания различных дисциплин, в том числе иностранных языков. Цель работы - проанализировать преимущества и недостатки обучения английскому языку студентов двух географически удаленных российских вузов с использованием единого вики-сайта.


Доп.точки доступа:
Миханова, Ольга Павловна (кандидат педагогических наук; доцент); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Пензенский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филатова, Л. О. (доц.).

    Информатизация образования: новые возможности реализации преемственности обучения в школе и ВУЗе [Текст] / Л. О. Филатова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0118_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 118-120. - inio04_000_007_0118_1, 7, 118-120
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образование -- информатизация образования -- обучение, преемственность обучения -- школьное обучение -- высшее образование -- непрерывное образование (понятие) -- самообразование -- индивидуализация образования -- дидактика -- методика образования -- информационные технологии в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии в школе
Аннотация: Ведущая роль в интеграции методов, организационных форм и средств обучения школьного и вузовского образования могут сыграть новые информационные и коммуникационные технологии обучения. Автор рассматривает это как новую возможность для обеспечения преемственности обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Уваров, Ю. П. (канд. пед. наук).

    Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов [Текст] / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 23-28. - Библиогр. с. 28 (8 назв. ). - c, , 9999, rus. - RUMARS-inio04_000_007_0023_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 7. - С. 23-28. - inio04_000_007_0023_1, 7, 23-28
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии обучения -- информатизация школы -- учебные курсы -- образовательный процесс -- информатизация образования -- коммуникационные навыки -- сбор данных
Аннотация: По мнению автора, информатизация образования - это процесс изменения содержания, методов и организационных форм обучения в условиях становления школы, которая решает задачи подготовки молодежи к жизни в условиях информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Степанова, Л. Г.
    Некоторые методические аспекты применения электронных учебников в процессе обучения физике [Текст] / Л. Г. Степанова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 116-119. - RUMARS-inio07_000_001_0116_1
УДК
ББК 74.262.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
электронные учебники -- обучение физике -- физика в высшей школе -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: В данной статье рассматриваются методические рекомендации по применению в процессе обучения физике электронного учебника (ЭУ) .


Найти похожие

6.


    Соловьев, Игорь Владимирович (доктор технических наук ; профессор).
    Рекуррентные компьютерные деловые игры как инновационные технологии обучения [Текст] / И. В. Соловьев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 80-88. - Библиогр.: с. 88 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игровые модели -- информационные технологии обучения -- компьютерные деловые игры -- образовательные ресурсы -- образовательные технологии -- рекуррентные компьютерные игры -- технологии обучения
Аннотация: Новый образовательный ресурс - рекуррентные компьютерные деловые игры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сметанин, Ю. М.
    Проблемы и перспективные направления информатизации учебного процесса [Текст] / Ю. М. Сметанин, Л. П. Сметанина // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 58-61. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0058_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 58-61. - mtip07_000_001/002_0058_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

    Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- информационные технологии обучения -- информатизация учебного процесса -- учебный процесс -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: В сфере высшего и среднего профессионального образования имеются, по крайней мере, четыре области компьютеризации: разработка средств обучения с помощью компьютера; компьютеризация управления педагогическими системами; компьютеризация деятельности по технологической подготовке учебного процесса; разработка средств поддержки деятельности учения.


Доп.точки доступа:
Сметанина, Л. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.

    О мерах по развитию образования в Российской Федерации [Текст] : информация Минобрнауки России подготовлена к заседанию Правительства РФ, состоявшемуся 22 сентября 2005 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 28. - С. . 3-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_028_0003_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 28. - С. 3-27. - odvo05_000_028_0003_1, 28, 3-27, bibl@bf. sgu. ru. - `
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005. 09. 22
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- информация -- развитие образования -- качество профессионального образования -- доступность общего образования -- непрерывное профессиональное образование -- инвестиционная привлекательность -- рынок образовательных услуг -- финансирование образования -- мероприятия -- законопроекты -- бакалавры -- аттестация -- рынок труда -- зачисление в образовательные учреждения -- качество образования -- педагогические кадры -- расходы на образование -- инновационные образовательные программы -- поощрения -- информационные технологии обучения -- дистанционные программы обучения -- гранты -- талантливая молодежь -- классное руководство -- целевые программы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Овчинникова, К. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры вычислительной механики и информационных технологий ГОУ ВПО "Челябинский государственный университет").
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / К. Р. Овчинникова // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- учебные курсы -- учебная литература -- учебная книга -- учебники -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- информационные технологии обучения -- блочно-модульные структуры -- дидактическое слоение -- учебный материал -- граф-план учебного курса -- процесс обучения -- Word -- Microsoft Word -- Power Point -- электронные учебники -- высшее профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: Теоретические основы разработки учебных пособий на основе Layer-технологии, которая формирует информационную структуру учебного курса на основе двух модельных структур: блочно-модульной организации и дидактического слоения. Приведен опыт использования технологии при проектировании учебных пособий "Работаем с Power Point" и "Word для всех", разработанных в Челябинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Челябинский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Никонова, Н. В.
    Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов [Текст] / Н. В. Никонова // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 109-111. - Библиогр.: с. 111 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0109_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
комплексные программные средства -- инновационный подход в обучении -- информатизация общества -- 5 класс -- 6 класс -- обучение математике -- математика в школе -- программные средства в школе -- обучение в школе -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- компьютеризация обучения -- инновационная деятельность школы -- информационные технологии в образовании
Аннотация: В работе был дан анализ программных средств для обучения математики в V-VI классах.


Найти похожие

11.


    Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист).
    Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.


Найти похожие

12.


    Мухетдинов, Айрат Шамилевич (методист).

    Средовый подход при формировании информационной культуры будущего экономиста [Текст] / А. Ш. Мухетдинов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 12. - С. 76-78 : фот. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- экономисты -- будущие экономисты -- информационная культура -- формирование информационной среды -- средовый подход -- обучающие среды -- информационно-динамическая обучающая среда -- технологии обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационно-динамическая обучающая среда как важный фактор развития информационной культуры будущего экономиста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


    Молочков, В. П.
    Информационные технологии обучения [Текст] / В. П. Молочков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 44-46. - RUMARS-divo04_000_006_0044_1. - Реф. на ст.: Молочков В. П. Информационные технологии обучения // Компьютерные учебные программы и инновации. 2004. N 1. С. 65-68
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- самообразование -- компьютеры -- компьютеризация образования -- компьютерные технологии -- информационные технологии обучения
Аннотация: Информационные технологии рассчитаны на умение учащихся учиться самостоятельно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Международный инновационный университет: от разработки новой методологической платформы высшего образования до внедрения инновационных технологий обучения и воспитания [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 51-56 : фото. - Библиогр.: с. 56 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- воспитание студентов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- информационные технологии обучения -- клубы -- коммуникативное поведение -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный подход -- международные университеты -- образовательные порталы -- обучение студентов -- организация образования -- педагогические технологии -- порталы -- российские вузы -- сайты вузов -- самостоятельная работа студентов -- сетевое образование -- социальное обучение -- стереотипы студентов -- студенты -- технологии воспитания -- технологии обучения -- университеты -- электронные клубы -- электронные технологии
Аннотация: Рассматривается теоретико-методологическая платформа, на которой базируется обучение и воспитание в Международном инновационном университете (г. Сочи). Представлена образовательная площадка университета по внедрению самых передовых образовательных технологий, где выстроена целостная система организации учебной, научно-исследовательской и воспитательной деятельности и используются новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Галина Алексеевна (доктор психологических наук; ректор); Яковлева-Чернышева, Анна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор); Тординава, Инга Кишвардовна (кандидат педагогических наук; проректор); Беляева, Екатерина Вячеславовна (кандидат педагогических наук; начальник отдела); Довгаль, Людмила Суреновна (кандидат педагогических наук; первый проектор); Дружинина, Анна Валентиновна (кандидат юридических наук; проректор); Гулянова, Людмила Петровна (проректор); Барагунова, Ирма Кишвардовна (начальник учебно-аналитического отдела); Международный инновационный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Матлин, М. М. (проф.).
    Роль интенсивно-информационных технологий обучения в организации лекционного процесса [Текст] / М. М. Матлин, Н. Г. Дудкина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 155-157. - Библиогр.: с. 157 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- лекционные курсы -- интенсивно-информационные технологии обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- теория механизмов и машин -- электронные презентации -- презентации -- обучающие алгоритмы
Аннотация: Посвящается разработке и внедрению в учебный процесс новых форм, принципов и приемов изложения лекционного курса по теории механизмов и машин с использованием информационных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Дудкина, Н. Г. (доц.)

Найти похожие

16.


    Маслова, Яна Юрьевна (преподаватель).
    Формирование профессиональных компетенций специалистов новой экономики [Текст] / Я. Ю. Маслова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии обучения -- коммуникативность преподавателей -- модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность студентов -- современные специалисты -- студенты
Аннотация: Происходящая в России реконструкция системы высшего профессионального образования на основе вхождения нашей страны в Болонский процесс требует повышения качественного уровня специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям экономической действительности и гибко реагировать на проблемы, требующие незамедлительного и точного решения. Реализация Болонских соглашений потребовала модифицирования учебных планов, радикальной перестройки и усложнения технологии учебного процесса: вузам необходимо будет перейти от поточно-группового к индивидуально-ориентированному обучению, следствием чего станет смещение акцента в сторону большей самостоятельной работы студентов, что сейчас характерно исключительно для заочной формы обучения. Особая роль в формировании профессиональных компетенций современного специалиста в вузах отводится внедрению в учебный процесс современных информационных технологий обучения. Для ускорения этого процесса необходимо перестроить содержание и методику преподавания занятий, связанных с раскрытием коммуникативных умений у студентов. Этого удастся добиться только при освоении преподавателями методологии коммуникативности. Целью данной работы является изучение уровня сформированности профессиональной компетенции будущего специалиста при изучении дисциплин экономического профиля и направления ее совершенствования в вузах. Для достижения поставленной цели автором решаются следующие задачи: определить модель формирования профессиональной компетенции студентов вузов; проанализировать технологию реализации системы формирования у студентов профессиональной компетенции; определить уровень сформированности профессиональной компетенции последних на текущий момент и способы его повышения. Суммируя результаты исследования, автор делает вывод о том, что профессиональная компетентность предполагает умение высококвалифицированного специалиста не просто умело говорить, а вести диалог, не просто спорить, а постараться объяснить и доказать оппоненту справедливость своей позиции, убедить и переубедить его, грамотно сформулировать вопрос и дать четкий и корректный ответ, а также разрешить конфликт и создать деловую атмосферу при обсуждении проблемы.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корсунов, В. И. (кандидат педагогических наук, профессор, проректор Сахалинского государственного университета).
    Актуальные вопросы on-line обучения [Текст] : опыт высшей школы США / В. И. Корсунов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Америка--США--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- информационные технологии обучения -- on-line обучение -- онлайн обучение -- авторские права -- охрана авторских прав -- дистанционное обучение
Аннотация: Автор рассматривает on-line обучение как фактор, определяющий развитие высшей школы США. Представлен анализ различных проблем американского вузовского on-line образования: психолого-педагогических, методических, организационных, технических, финансовых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Картавых, М. А.
    Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] : учебный курс для будущих педагогов / М. А. Картавых // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 5. - С. 14-23. - Окончание. Начало в NN 1, 3, 4
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- безопасность жизнедеятельности -- обучение ОБЖ -- дидактические цели -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- коммуникационные технологии обучения -- учителя ОБЖ -- методика обучения ОБЖ -- практические занятия -- внеклассная работа
Аннотация: Методика обучения будущих педагогов-учителей ОБЖ.


Найти похожие

19.


    Калашников, И. А.
    Информатизация образования в России - проблемы и перспективы [Текст] / И. А. Калашников, Т. А. Аймалетдинов // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 95-96. - RUMARS-inio04_000_002_0095_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационные технологии -- информационные технологии обучения
Аннотация: Точка зрения на проблемы информатизации образования в России, задачи по повышению эффективности использования современных информационных технологий в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Аймалетдинов, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Зенкина, С. В.
    Формализация процесса обучения студентов естественнонаучных специальностей в информационно-коммуникационной среде [Текст] / С. В. Зенкина // Информатика и образование. - 2007. - N 1. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (3 назв. ). - RUMARS-inio07_000_001_0114_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- студенты естественнонаучных специальностей -- информационно-коммуникационная среда -- компьютерные учебные программы -- компьютеризация обучения -- информационные технологии обучения
Аннотация: Компьютерные учебные программы реализуют обучение в дидактической информационно-коммуникационной среде. Анализируется возможность применения той или иной компьютерной программы в учебном процессе.


Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)