Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные уроки<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Азепова, Е. С. Решение задач геометрии в среде "Компас 3D LT" [Текст] / Е. С. Азепова, В. И. Плешанова, Н. В. Пасмарнова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- задачи по геометрии -- уроки геометрии -- информатика -- преподавание геометрии -- преподавание информатики -- интегрированные уроки Аннотация: В статье представлены интегрированные уроки геометрии и информатики по построению различных объектов: от простых примитивов точек, отрезков, окружностей, до сложных треугольников, многоугольников и др.
Доп.точки доступа: Плешанова, В. И.; Пасмарнова, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Анкина, М. А. Интегрированные уроки в современной школе [Текст] : [опыт работы гимназии N 6 г. Сочи] / М. А. Анкина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 58-60
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи--Россия Теория и методика обучения--Сочи--Россия Методика преподавания учебных предметов--Сочи--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание литературы в школе -- литература и музыка -- музыка и литература -- живопись и литература -- литература и живопись -- искусство и литература -- литература и искусство -- педагогические технологии -- технологии обучения -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- уроки -- опыт работы Аннотация: Межпредметная интеграция музыки, живописи и литературы на уроках.
Доп.точки доступа: Гимназия N 6 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Архипова, А. Н. Проведение интегрированных уроков в модели очно-дистационного обучения - новые возможности коммуникации учащихся [Текст] / А. Н. Архипова, О. Г. Кутукова> // Информатика и образование. - 2010. - N 9. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- информатика (дисциплина) -- методика преподавания -- очно-дистационное обучение -- школьники -- модели Аннотация: О проведение интегрированных уроков в модели очно-дистационного обучения.
Доп.точки доступа: Кутукова, О. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Асаянова, Ольга Юрьевна. Работа в единой информационной среде [Текст] : интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Ю. Асаянова> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Moodle -- динамическая учебная среда -- дистанционное обучение -- единая информационная среда -- интегрированные уроки -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- преподавание информатики -- преподавание истории -- программное обеспечение -- самостоятельная подготовка учащихся Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Белова, Наталья Анатольевна (доктор педагогических наук; профессор). Диагностический потенциал методической мастерской при формировании профессиональной компетенции будущего учителя [Текст] / Н. А. Белова, Е. А. Кашкарева> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 28-32 : фот., ил. - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты-филологи -- филологи -- подготовка кадров -- педагогические кадры -- будущие учителя -- учителя -- образовательные технологии -- технологии обучения -- методические мастерские -- компетенции -- профессиональные компетенции -- методические компетенции -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- преподавание литературы -- уроки литературы -- литература -- преподавание риторики -- уроки риторики -- риторика -- 10 класс -- художественные тексты -- риторический анализ -- литературные персонажи -- Чичиков -- Коробочка -- речевое поведение -- деловое общение -- торги -- модели уроков -- диагностический потенциал -- опыт работы Аннотация: Рассмотрена сущность методической мастерской как одной из ведущих технологий эффективной подготовки педагогических кадров. Представлена модель интегрированного урока риторики и литературы для 10 класса "Приемы делового общения (учимся у Н. В. Гоголя) ", проведенного студентами-филологами в рамках методической мастерской. Показан диагностический потенциал методической мастерской, позволяющий выявлять уровень сформированности профессиональных компетенций студентов в учебной ситуации, приближенной к ситуации будущей педагогической деятельности.
Доп.точки доступа: Кашкарева, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант); Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Боровикова, М. В. Формирование полилингвистических компетенций учащихся [Текст] / Боровикова М. В., Лазутина Е. А.> // Методист. - 2015. - № 3. - С. 48-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- интегрированные уроки -- коммуникативные формы работы -- уроки иностранного языка -- формирование компетенций -- языковое интегрированное обучение Аннотация: Представлен опыт проведения интегрированных уроков и внеурочных мероприятий по формированию полилингвистических компетенций учащихся.
Доп.точки доступа: Лазутина, Е. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Боровикова, Людмила (учитель географии). Опасные природные явления [Текст] : вариант интегрированного урока по географии и ОБЖ в 8-м классе / Людмила Боровикова, Владимир Кулаев> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 48-51 : 4 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вулканы -- землетрясения -- интегрированные уроки -- интегрированные уроки по географии -- природные явления -- уроки -- уроки по географии -- чрезвычайные ситуации Аннотация: О проведении интегрированного урока по географии и ОБЖ с учащимися 8-го класса.
Доп.точки доступа: Кулаев, Владимир (преподаватель ОБЖ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бояров, Евгений Николаевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор). Применение интегрированного подхода при проведении уроков ОБЖ с использованием художественной литературы [Текст] = Life safety lessons based on an integrative approach and using literary works / Бояров Евгений Николаевич, Абрамова Светлана Владимировна> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2021. - № 2. - С. 17-22 : 2 табл.
. - ISSN 1998-0736ББК 74 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- интегрированные уроки -- использование художественной литературы на уроках ОБЖ -- использование художественной литературы на уроках основ безопасности жизнедеятельности -- литература художественная -- межпредметные связи -- методика обучения основам ОБЖ -- методика обучения основам безопасности жизнедеятельности -- обучение школьников на уроках ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- связи межпредметные -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- художественная литература Аннотация: Использование художественной литературы на уроках ОБЖ.
Доп.точки доступа: Абрамова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Брейтигам, Э. К. Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс> // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
ББК 74.26 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.
Доп.точки доступа: Тевс, Д. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Бывшева, Ольга Александровна. Имитационное моделирование на интегрированном уроке информатики и математики [Текст] = Imitating modeling on the integrated lesson of informatics and mathematics / О. А. Бывшева, Н. Л. Смирнова> // Информатика и образование. - 2016. - № 3. - С. 50-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- интегрированные уроки -- информатика -- квадратичные функции -- квадратные неравенства -- квадратные уравнения -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- математика -- математические конструкторы -- межпредметные связи -- общеобразовательная школа -- уроки информатики -- уроки математики -- школьные дисциплины Аннотация: Технические и методические возможности интерактивной среды "1С: Математический конструктор" для имитационного моделирования при обучении информатике и математике.
Доп.точки доступа: Смирнова, Наталья Леонидовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Волкова, И. В. Правилам движения - наше уважение! [Текст] : (интегрированный урок-игра в 1 классе) / И. В. Волкова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 2. - С. 57-62
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания ОБЖ -- дорожное движение -- интегрированные уроки -- 1 класс -- регулировщики -- физкультминутки Аннотация: Дан ход интегрированного урока по правилам дорожного движения для первоклассников.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Волкова, И. В. Правилам движения - наше уважение! [Текст] : (интегрированный урок-игра в 1 классе) / И. В. Волкова> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2010. - N 2. - С. 57-62
. - ISSN 1995-0055ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания ОБЖ -- дорожное движение -- интегрированные уроки -- 1 класс -- регулировщики -- физкультминутки Аннотация: Дан ход интегрированного урока по правилам дорожного движения для первоклассников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Галкина, Евгения Борисовна. Интегрированный урок развития чтения в библиотеке [Текст] / Евгения Борисовна Галкина, Наталья Владимировна Демидова> // Библиотечное дело - XXI век. - 2012. - Вып. 1 (23). - С. 64-67
ББК 78.39 + 74.202 Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- работа в группах -- развитие речи -- письменная речь -- 7 класс -- библиотечные уроки Аннотация: Приведен план урока по развитию письменной речи в седьмых классах. Опыт работы.
Доп.точки доступа: Демидова, Наталья Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Гаранин, Сергей (преподаватель-организатор ОБЖ). Наука выживания на интегрированном уроке [Текст] / Сергей Гаранин, Наталья Максимова> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2022. - № 4. - С. 28-33 : 6 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- интегрированные уроки -- проверочные работы -- сценарий урока -- уроки ОБЖ -- уроки литературы Аннотация: Сценарий интегрированного урока "Спасение главного героя из рассказа Джека Лондона - это чудо или закономерность? ".
Доп.точки доступа: Максимова, Наталья (учитель русского языка и литературы); МБОУ классическая гиназия № 1 имени В. Г. Белинского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Где недавно был каток, там бушующий поток [Текст] : материал для интегрированных уроков по безопасности на льду> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2016. - № 3. - С. 52-53 : 1 фото
. - ISSN 0868-488XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность на льду -- диктанты -- интегрированные уроки -- методические материалы -- основы безопасности жизнедеятельности -- уроки -- уроки по ОБЖ Аннотация: Приводятся тексты диктантов для проведения уроков ОБЖ по безопасности на льду.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Гладкова, Н. Г. Практико-ориентированный подход в преподавании специальных дисциплин через использование интегрированных занятий [Текст] / Гладкова Н. Г., Киргисарова Л. Н.> // Методист. - 2012. - № 10. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.)
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интегрированные уроки -- профессиональные компетенции -- общеучебные компетенции -- курсовое проектирование -- профессиональное самоопределение -- мастера производственного обучения -- межпредметные связи -- творческая деятельность -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- личностное развитие -- познавательные потребности Аннотация: Теоретические и содержательные аспекты проведения интегрированных занятий в средне-специальных учебных заведениях.
Доп.точки доступа: Киргисарова, Л. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гордиенко, Наталия (преподаватель-организатор ОБЖ). "Будущее нашей страны". Интегрированный урок по ОБЖ [Текст] / Наталия Гордиенко, Оксана Трухина> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 12. - С. 21-23 : 3 фот.
. - ISSN 0868-488XББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- безопасность -- биология -- здоровье -- интегрированные уроки -- компоненты здоровья -- уроки ОБЖ -- уроки биологии -- человеческая жизнь -- школьники Аннотация: Цель урока - сформировать у учеников представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни (предназначен для учащихся 5-х классов).
Доп.точки доступа: Трухина, Оксана (учитель биологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Гребенщикова, В. Ю. Развитие творческой познавательной деятельности учащихся в условиях информатизации образования [Текст] / В. Ю. Гребенщикова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 5 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Великий Новгород--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание информатики -- информатика -- интегрированные уроки -- компьютерные технологии -- школы Аннотация: Анализируется опыт работы МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 13 c углубленным изучением литературы и информатики" Великого Новгорода по проведению интегрированных уроков информатики с другими дисциплинами.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 13 с углубленным изучением литературы и информатики Найти похожие
|
19.
|
Зеленко, Григорий Николаевич (кандидат педагогических наук, доцент). Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников [Текст] / Г. Н. Зеленко> // Информатика и образование. - 2011. - N 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): графические редакторы -- интегрированные уроки -- КОМПАС -- компьютерная графика -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание черчения -- системы автоматизированного проектирования -- чертежно-конструкторские редакторы Аннотация: В статье анализируются методические возможности применения чертежно-конструкторского редактора в графической подготовке школьников. Предложены варианты изучения основных тем черчения с использованием графической системы автоматизированного проектирования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Инешина, Е. А. Битва у стен Москвы [Текст] : (интегрированный урок ОБЖ и истории в 9-м классе) / Е. А. Инешина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2009. - N 5. - С. 4-13
ББК 63.3(2) + 74.26 Рубрики: История--Россия--Москва, 1941-1942 гг.; 1812 г. История России в целом Образование. Педагогика--Россия--Москва, 1941-1942 гг.; 1812 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- Отечественная война 1812 года -- войны -- битва под Москвой -- битвы -- защитники -- свидетельства очевидцев -- конспекты уроков -- методика преподавания ОБЖ -- методика преподавания истории -- 9 класс -- интегрированные уроки -- стихи о Москве -- песни о Москве Аннотация: Конспект урока по истории и ОБЖ о Московской битве 1941-1942 гг. на основе документов и свидетельств очевидцев. Проводится историческая параллель между событиями 1812 и 1941 гг.
Найти похожие
|
|
|