Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инновации в образовании<.>)
Общее количество найденных документов : 527
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Развитие инновационной активности преподавателей вуза: философская и психологическая перспективы [Текст] = Development of Innovative Activity of University Teachers: Philosophical and Psychological Perspectives / Гут Юлия Николаевна, Турсунов Лочин Эркинович, Ланских Марина Васильевна, Ахмедова Шахзода Бахтияровна // Высшее образование в России. - 2024. - № 1. - С. 149-163. - Библиогр.: с. 160-161 (27 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- инновационная активность -- преподаватели -- профессиональные компетентности преподавателей -- психологическая готовность к инновациям -- университеты -- учебные процессы -- философия образования
Аннотация: Рассматриваются особенности готовности к инновационной деятельности и выявляются основные барьеры, препятствующие освоению инноваций, у преподавателей вуза.


Доп.точки доступа:
Гут, Юлия Николаевна (кандидат психологических наук; доцент; профессор; ведущий научный сотрудник лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии); Турсунов, Лочин Эркинович (кандидат философских наук (PhD) ; доцент); Ланских, Марина Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент); Ахмедова, Шахзода Бахтияровна (кандидат педагогических наук; PhD assistent кафедры психологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Игрофикация учебно-воспитательного процесса вузов [Текст] = Gamification of the universities educational process / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44-45 (34 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игропрактики -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- командообразование -- методы обучения -- социологический опрос -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Автором произведен детальный обзор предметного поля научных публикаций отечественных и зарубежных исследователей по играм и игропрактикам в высшем образовании, показавший, что в них многопланово рассматривается игрофикация в высшем образовании с уделением внимания различным типам игр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филиппов, Антон Александрович (кандидат социологических наук).
    Технический прогресс как фактор развития института образования [Текст] / А. А. Филиппов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 1. - С. 22-27. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- институт образования -- информационные технологии -- средства коммуникации -- технический прогресс -- удаленное образование
Аннотация: Автор считает, что позитивные трансформации условий осуществления образовательной деятельности не только инициируют развитие института образования, но и опосредованным образом сказываются на всем социуме. Среди положительных результатов влияния технического прогресса на возможности педагогов отмечается повышение доступности учебных и научных материалов, совершенствование иллюстративных методик, упрощение каналов коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Уткин, Анатолий Валерьевич (профессор кафедры педагогики и психологии).
    Мониторинговое исследование рабочих программ воспитания как важнейший элемент оценки качества регионального образования [Текст] = Monitoring of character formation programs as the most significant element of assessing the quality of regional education / А. В. Уткин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 41-48 : 3 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (13 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
анализ воспитательной работы -- воспитательная работа -- инновации в образовании -- мониторинговые исследования -- направления воспитательной работы -- образовательные организации -- оценка качества воспитания школьников -- рабочие программы воспитания -- региональное образование -- региональный опыт -- содержание воспитания
Аннотация: О результатах экспертизы рабочих программ воспитания образовательных организаций Свердловской области на основе анкетирования и анализа документов образовательных организаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Проблема историко-педагогического контекста педагогических инноваций в образовании [Текст] = The problem of the historico-pedagogical context of educational innovations / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С. 21-33. - Библиогр.: с. 29-33 (56 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.

   Общая педагогика, 2019 г.; 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- историко-педагогический контекст -- педагогические инновации -- педагогическое прошлое -- практика образования -- современное образование -- теория образования
Аннотация: Обзор опубликованных на страницах журнала "Инновационные проекты и программы в образовании" в 2019–2021 годах статей, в которых так или иначе затрагивается проблема историко-педагогического контекста инноваций в образовании и педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мироненко, Е. С. (кандидат филологических наук).
    Инновации в образовании: понятие и подходы [Текст] / Е. С. Мироненко // Инновации в образовании. - 2022. - № 1. - С. 28-36. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- инновационные технологии -- интегрированное обучение -- информационное общество -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- мотивация -- образовательные технологии -- обучение -- учебный процесс
Аннотация: Описаны различные подходы к трактовке инноваций в образовании. Современный рынок труда требует от выпускников умения использовать такие технологии и знания, которые отвечают потребностям информационного общества. Образование должно подготовить молодых людей к взрослой жизни в постоянно меняющемся мире. Рассматриваются различные подходы отечественных и зарубежных авторов к понятию "инновации в образовании".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Асланов, Аслан Махмудович (аспирант).
    Религия в постсекулярном обществе. Исламский фактор в региональном аспекте [Текст] = Religion in a post-secular society. The Islamic factor in the regional aspect / А. М. Асланов, З. С. Сулейманова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 3. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 55 (10 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 86.38
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия--Дагестан
   Ислам

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- исламские организации -- исламский фактор -- общество -- постсекулярный мир -- халяль-индустрия
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли исламского фактора в постсекулярном пространстве Дагестана, рассмотрению причин возрождения ислама в политической, экономической и других сферах общественной жизни, характеристике исламского фактора в экономике, развивающей халяль-индустрию, выявлению тенденций в восстановлении религией своих позиций в российском социуме.


Доп.точки доступа:
Сулейманова, Зумруд Сулеймановна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лубский, Андрей Александрович (ректор).
    Российская школа как национальный образовательный институт: современный взгляд и историко-педагогический контекст [Текст] = Russian school as a national educational institution: modern view and historico-pedagogical context / А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 2 (80). - С. 11-20. - Библиогр.: с. 16-20 (68 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
идеология космизма -- инновации в образовании -- историко-педагогический контекст -- национальное образование -- национальные образовательные институты -- национальные школы -- российское образование -- традиции
Аннотация: Школа рассматривается как национальный образовательный институт с выраженной национальной спецификой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Савостьянов, А. И.
    Цифровая трансформация формирования исследовательской деятельности школьников [Текст] / А. И. Савостьянов // Методист. - 2021. - № 10. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- развитие личностных качеств учащихся -- саморазвитие -- социальная мобильность -- цифровая трансформация
Аннотация: О формировании у школьников интереса к исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Алиева, Э. С.
    Тренды развития высшего образования в современной России [Текст] = Trends in development of higher education in modern Russia / Э. С. Алиева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- непрерывное образование -- образовательный процесс -- тренды российского образования -- цифровизация
Аннотация: Рассматриваются основные тренды развития в сфере высшего образования, своеобразие их проявления в российском обществе. Раскрыта специфика непрерывности обучения, определены направления трансформации образовательного процесса в условиях цифровизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования.
    Разъяснения в части нормативно-правовых основ инновационной политики в сфере высшего образования и соответствующего дополнительного профессионального образования [Текст] : приложение к письму от 26.04.2021, № МН-5/800 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования; Департамент государственной политики в сфере высшего образования // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 20. - С. 69-74 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дополнительное профессиональное образование -- инновации в образовании -- инновационная политика -- нормативно-правовая основа образования -- официальные материалы -- письма -- федеральные инновационные площадки

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Грязнов, Сергей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    STEAM-образование [Текст] = STEAM-education: an approach to learning in the 21st century : подход к обучению в 21 веке / Сергей Александрович Грязнов // Экономика образования. - 2020. - № 6. - С. 57-65. - Библиогр.: с. 64-65 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-образование -- инновации в образовании -- критическое мышление -- междисциплинарный подход -- проектная деятельность -- творческие способности -- технологии обучения
Аннотация: Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью повышения качества знаний естественнонаучных предметов, поиск эффективных решений для интеграции технических дисциплин, искусства и творческой деятельности в единую программу. Автор акцентирует внимание на преимуществах технологии STEAM-образования для будущих специалистов новой экономики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кузнецова, Е. В.
    Влияние инноваций в системе дополнительного образования детей на формирование социально-психологических компетенций педагогов [Текст] / Е. В. Кузнецова // Методист. - 2020. - № 9. - С. 17-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- инновации -- инновации в образовании -- личностные качества педагогов -- профессиональные компетенции педагогов -- социально-педагогические компетенции педагогов
Аннотация: Об умении педагогов мобилизовать важные с профессиональной точки зрения личностные качества, которыми обеспечивается продуктивность непосредственной работы в период внедрения инноваций в систему дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Карасик, Людмила Владимировна (преподаватель).
    Основные функции и формы организации государственного управления инновационной деятельностью в высших учебных заведениях [Текст] / Л. В. Карасик // Юрист. - 2020. - № 5. - С. 68-73 . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- государственное управление образованием -- инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- инновационные центры
Аннотация: В современных условиях развития Российского государства крайне важно понимать дальнейшие перспективы развития нашей страны, где весьма перспективным направлением видится формирование успешного, высокопрофессионального кадрового потенциала, инвестирование непосредственно в человеческий капитал, будущее молодежи, для этого необходимы верные административные решения и эффективная реализация государственного управления, ориентированного на действующее законодательство, которое позволит развивать инновационную деятельность в вузе, а затем внедрять ее в российскую экономику. Именно этой проблематике и посвящена данная статья - обозначению перспективных направлений реализации государственного управления инновационной деятельности в системе высшего образования через рассмотрение его функций и основных форм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Крылова, Наталья Павловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Цифровые компетенции в сетевом партнерстве вузов России [Текст] = Digital competencies in the networking partnership of Russian universities / Наталья Павловна Крылова, Евгений Николаевич Левашов // Экономика образования. - 2020. - № 6. - С. 49-56 : 1 ил., 1 таб. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные компетенции -- преподаватели -- сетевые взаимодействия -- студенты -- университеты -- цифровая компетентность -- цифровые компетенции
Аннотация: В статье рассматриваются особенности цифровых компетенций преподавателей и студентов в процессе сетевого взаимодействия вузов РФ. Приводятся различные трактовки этого понятия, выделяются уровни и компоненты цифровых компетенций. Приводятся количественные данные по вовлеченности университетов в программы сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Левашов, Евгений Николаевич (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Традиции и инновации в математическом образовании дошкольников в России: соответствуют ли они образовательным критериям? [Текст] / М. С. Асланова, Д. А. Бухаленкова, А. Н. Веракса [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 166-193. - Библиогр.: с. 188-192 (31 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 74с
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- математические приложения -- математическое образование дошкольников -- образовательные приложения -- обучение дошкольника -- элементарные математические понятия
Аннотация: В статье сделан анализ математических приложений для дошкольников в рамках культурно-исторического подхода. Анализ показал, что ни одно из рассмотренных приложений не использует методологию развивающего обучения, а также не реализует возможности для вовлечения взрослого в диалог и совместную деятельность с ребенком. Сделан вывод, что научные знания и практические наработки в области математического образования дошкольников не всегда находят отражение даже в самых популярных программах.


Доп.точки доступа:
Асланова, М. С.; Бухаленкова, Д. А.; Веракса, А. Н.; Гаврилова, М. Н.; Люцко, Л. Н.; Сухих, В. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Безпалова, А. Г. (кандидат экономических наук).
    Коммуникационные инновации в образовательном процессе регионального вуза [Текст] = Communicative innovations in educational process of regional university / А. Г. Безпалова, Т. В. Акулич // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 4. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- коммуникационные инновации -- компетентностный подход -- конкурентоспособность университета -- образовательный процесс -- региональные вузы
Аннотация: В статье раскрывается сущность коммуникационных инноваций в образовательном процессе вуза на фоне новой волны реформ в российском образовании и выделяются коммуникационные инструменты, которые можно считать инновационными для конкретного регионального вуза.


Доп.точки доступа:
Акулич, Т. В. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вылкова, Е. С. (доктор экономических наук).
    Совершенствование игрофикации образовательного процесса в целях развития компетенций выпускников вузов [Текст] = Improving gamification of educational process in order to develop competencies of university graduates / Е. С. Вылкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 6. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 (20 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- игрофикация -- игры -- инновации в образовании -- компетенции -- метод обучения -- образовательные процессы
Аннотация: Представлен анализ современных вызовов и запросов динамично меняющегося общества, в том числе требования потенциальных работодателей, ставящих перед российскими высшими учебными заведениями задачи внедрения таких новых инновационных методов, которые позволили бы сформировать не только профессинальные компетенции, но и надпрофессиональные навыки и умения. Автором внесены предложения по совершенствованию игрофикации образовательного процесса как инструмента формирования компетенций выпускников вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    К вопросу об инновационном подходе к физкультуре как основе здоровьесберегающей концепции образовательного процесса в вузе [Текст] = On the problem of innovative approach to physical culture as the basis of health saving concept of educational process at university / А. Н. Легконогих, Н. В. Рыжкин, Т. П. Верина, Е. В. Немцева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- здоровьесберегающие концепции -- инновации в образовании -- компетентностный подход -- студенческая молодежь -- физическое воспитание -- физкультура
Аннотация: Освещен современный потенциал здоровьесберегающей концепции образовательного процесса в высшей школе в аспекте физического воспитания.


Доп.точки доступа:
Легконогих, А. Н.; Рыжкин, Н. В. (кандидат педагогических наук); Верина, Т. П. (кандидат медицинских наук); Немцева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук; профессор).
    Когнитивные технологии обучения математике в инновационном географическом образовании [Текст] / В. А. Еровенко // Инновации в образовании. - 2019. - № 9. - С. 30-41. - Библиогр.: с. 40-41 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- инновации в образовании -- инновационное образование -- когнитивные технологии -- математика -- студенты -- студенты-географы -- технологии обучения
Аннотация: Рассмотрены теоретико-методологические аспекты и когнитивные технологии обучения математике с точки зрения инновационных методов географического образования. Показано, что в основе современных технологий обучения высшей математике студентов-географов лежат креативно используемые традиционные подходы, которые направлены на когнитивное обоснование и понимаемое усвоение математического знания, с учетом требования фундаментальности и профессиональной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)