Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальный подход -- массовое обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- система общего образования -- способ работы -- средства обучения -- технологические условия
Аннотация: Выделены проблемы и трудности реализации индивидуального подхода в системе общего образования. Индивидуализация содержания, способ работы, средства обучения рассматриваются как необходимое технологическое условие системы обучения общеобразовательного характера. Определены направления деятельности педагога по реализации индивидуального подхода в массовом обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Липатов, Владимир.
    Особенности работы с особо одаренными детьми [Текст] / Владимир Липатов // Физкультура и спорт. - 2024. - № 5. - С. 26-27 : 1 фот. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- молодые специалисты -- педагогическое мастерство -- сельские школьники -- тренерская работа -- юные спортсмены
Аннотация: Роль индивидуального подхода в тренировках к особо одаренным юным спортсменам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хажироков, Валерий Ахиедович (кандидат юридических наук).
    Специальная физическая подготовка в образовательных организациях МВД России [Текст] / В. А. Хажироков // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 52-56. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
боевые приемы борьбы -- индивидуальный подход -- сотрудники правоохранительных органов -- специальная физическая подготовка -- специальные двигательные навыки -- техника выполнения приемов -- физические качества
Аннотация: Целью исследования является изучение потенциала специальной физической подготовки в процессе обучения слушателей образовательных организаций МВД России навыкам применения боевых приемов борьбы, развития специальных двигательных и физических качеств.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кириенкова, Е. А.
    Куратор в вузе: педагог и наставник [Текст] = Curator at the university: Teacher and Mentor / Е. А. Кириенкова, Н. В. Кириенкова, Е. В. Тимофеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания--Россия--Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные функции -- вузы -- индивидуальный подход -- кураторы -- наставники -- наставничество -- педагоги -- тьюторы -- формирование личности
Аннотация: Рассмотрена роль куратора с позиции педагога и наставника, так как наставничество является неотъемлемой частью образовательных учреждений. Куратор необходим на всех этапах обучения. Он решает не только бытовые проблемы студентов, но и задачи становления личности студента в качестве будущего специалиста.


Доп.точки доступа:
Кириенкова, Н. В.; Тимофеева, Е. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Уткина, Ирина.
    Человек бегущий - символ нашего времени [Текст] / Ирина Уткина // Физкультура и спорт. - 2022. - № 9. - С. 12-13. - Рец. на кн.: Человек бегущий / Сергей Медведев. - Москва : НЛО, 2021. - 376 с. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
беговые навыки -- индивидуальный подход -- лыжники -- рецензии -- спортивные биографии -- спортивные соревнования -- спортивный бег
Аннотация: Личные достижения в соревнованиях отечественного бегуна-любителя Сергея Медведева.


Доп.точки доступа:
Медведев, С. А. (спортсмен-любитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тищенко, Юрий Юрьевич (кандидат юридических наук).
    О возможностях реализации сотрудником правоохранительных органов индивидуального подхода в решении служебных задач [Текст] / Тищенко Юрий Юрьевич // Право и государство: теория и практика. - 2022. - № 4, Ч. 2. - С. 198-200. - Библиогр.: с. (30 назв.) . - ISSN 1815-1337
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные особенности личности -- индивидуальный подход -- оперативно-розыскная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональная ориентация -- расследование преступлений -- сотрудники правоохранительных органов
Аннотация: О необходимости ориентирования сотрудника правоохранительных органов на подробное изучение индивидуальных особенностей личности преступника, потерпевшего, свидетеля, лица, оказывающего конфиденциальное содействие, коллеги, адвоката и многих других лиц, участвующих в процессе раскрытия и расследования противоправных деяний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель).
    Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития [Текст] / О. А. Фиофанова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 97-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Data Driven Pedagogy -- ITS -- data-компетенции -- анализ образовательных данных -- архитектура данных -- индивидуальный подход -- интеллектуальные тьюторские системы -- компетенции -- наука о данных -- образовательные данные -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические концепции -- профессиональные задачи -- технологическая инфраструктура -- трудовые функции -- тьюторские системы -- управление образованием -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируется развитие науки и практики "Педагогики, основанной на данных". Рассматривается дискурс концептуального развития новой области знания "Data Driven Pedagogy". Раскрывается многообразие развивающихся практик работы с данными в образовании. Выявляется проблематика развития практик работы с данными в деятельности педагогов. Обосновываются задачи развития "Педагогики, основанной на данных" в условиях цифровой трансформации образования. Выявляются изменения (расширение) трудовых функций педагога развивающего образования. Характеризуются методы аналитики образовательных данных. Формулируются перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Новости образования и науки [Текст] // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 10. - С. 3-8. - 0; В России пятая часть студентов сталкивается с эмоциональными проблемами / РИА Новости. - 0; Колледжи России обновили рекорд приемной кампании / РИА Новости. - 0; Кадры для технологического прорыва: как готовят работников российского ОПК / Независимая газета. - 0; Новая схема оплаты учителей/ ИА REGNUM
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика

   Экономика труда--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОПК -- востребованные профессии -- высшее образование -- зарплаты -- индивидуальный подход -- кадры -- колледжи -- оборонно-промышленный комплекс -- подготовка инженеров -- поддержка выпускников -- приемные компании -- прозрачность -- психологические службы -- студенты -- учителя -- цифровизация образования -- эмоциональные проблемы
Аннотация: Исследование показало, что студенты в РФ страдают от эмоциональных проблем и сталкиваются с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками; результаты приема на бюджетные места в учреждения среднего профессионального образования (СПО) Росси, тенденции и самые популярные направления и профессии у абитуриентов обсудили представители сферы образования; вузы России начали работу по выполнению государственного плана подготовки кадров со средним профессиональным и высшим образованием для организаций ОПК на 2021–2030 гг.; Новая схема – это модификация успешной старой модели, пилотный проект стартует в мае 2022 г. в пяти регионах России.


Доп.точки доступа:
Министерство просвещения РФ; Российская академия образования (РАО); МГТУ "СТАНКИН"; Московский государственный технологический университет "СТАНКИН"; "Армия", международный военно-технический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалогическое взаимодействие -- дидактическое воздействие -- индивидуальный подход -- инклюзивное обучение -- когнитивно-вербальные умения -- когнитивный диалог -- образовательный процесс -- обучение школьников -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Рассматривается когнитивный диалог как новое средство работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Дается определение когнитивного диалога, формулируются его характеристики и когнитивно-вербальные умения, необходимые учителю при работе с этим средством дидактического воздействия. Раскрывается построение взаимодействия педагога и обучающегося в процессе когнитивного диалога. Показывается необходимость целенаправленной подготовки студентов педагогического вуза, будущих учителей иностранного языка, к работе в новых условиях обучения. Отмечается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность осуществлять гибкое учебное воздействие на разноуровневую группу обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Практика применения технологии модульного обучения в вузе [Текст] / Т. В. Христидис, М. С. Новашина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 309-317 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 317 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальный подход -- личностно-ориентированный подход -- модульное образование -- модульное обучение -- ориентирование на результат -- оценивание учебных достижений -- результаты обучения -- студенты -- учебные планы
Аннотация: Анализируются все составляющие модульного обучения студентов вузов. Оценивается эффективность модульной технологии обучения в системе высшего образования, ориентированной на результат.


Доп.точки доступа:
Новашина, Марина Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    2.4. Гигиена детей и подростков. Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях). Методические рекомендации МР 2.4.0162-19 [Текст] : (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ А. Ю. Поповой 30 декабря 2019 г.) / А. Ю. Попова // Вестник образования России. - 2020. - № 5. - С. 47-57
УДК
ББК 74.04 + 51.28
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
аллергии -- болезни -- гигиена питания -- дети -- детские коллективы -- детское здоровье -- диабет -- заболевания детей -- здоровое питание -- здоровье детей -- индивидуальное питание -- индивидуальный подход -- муковисцидоз -- образовательные организации -- ограничения в питании -- оздоровительные организации -- организация питания -- организованные детские коллективы -- питание детей -- подростки -- режим питания -- сахарный диабет -- фенилкетонурия -- целиакия


Доп.точки доступа:
Попова, Анна Юрьевна (Главный государственный санитарный врач Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент).
    Феномен дистанционного обучения в контексте антропологической катастрофы [Текст] / Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Вопросы культурологии. - 2020. - № 8 (август). - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация общества -- антропологические катастрофы -- воспитание -- воспитательные аспекты -- вузы -- высшая школа -- деперсонализация -- дистанционное обучение -- индивидуальный подход -- нравственность -- педагоги -- преподаватели -- сетевые системы -- социализация -- студенты -- учащиеся -- формализация -- цифровое обучение
Аннотация: Рассмотрена тема дистанционного обучения студентов в современных условиях. Делаются выводы, что если дистанционное обучение станет штатной нормой, то последствия могут негативно сказаться на воспитании, нравственном росте учащихся.


Доп.точки доступа:
Панищев, Алексей Леонидович (кандидат философских наук; профессор; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    К вопросу о терминах теории спортивной подготовки военнослужащих [Текст] / Ш. З. Хуббиев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 8. - С. 6-8. - Библиогр.: с. 8 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.01
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- дифференциация -- дифференцированный подход -- индивидуализация -- индивидуальность -- индивидуальный подход -- понятийный аппарат -- спортивная подготовка
Аннотация: Научное обоснование понятийного аппарата индивидуализации в системе подготовки военнослужащих- спортсменов.


Доп.точки доступа:
Хуббиев, Ш. З.; Пашута, В. Л.; Романенко, Н. В.; Козлов, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Губа, В. П.
    Еще раз об индивидуальном подходе в спортивно-педагогических исследованиях [Текст] / В. П. Губа // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 9. - С. 66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
биологическая активность -- индивидуальный подход -- соматическая активность -- спортивно-педагогические исследования -- тренировочный процесс -- физические способности
Аннотация: Необходимость возобновления изучения конкретного человека в спортивных исследованиях по исследованию тренировочного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тутуков, Альберт Юрьевич (кандидат юридических наук).
    К вопросу противодействия преступности среди несовершеннолетних [Текст] / А. Ю. Тутуков, Л. А. Геляхова // Пробелы в российском законодательстве. - 2019. - Ч. 1, № 5. - С. 99-100. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- личность преступника -- наказание -- несовершеннолетние -- ответственность -- подростки -- преступность несовершеннолетних -- профилактика преступности -- психологические особенности
Аннотация: Преступность несовершеннолетних является неотъемлемой частью преступности в целом, но рассматривать ее необходимо в самостоятельном ракурсе. Эффективное предупреждение преступлений зависит, во многом, от изучения личности преступника, в виду того, что именно личность является основным носителем причин, способствующих совершению противоправных действий. Предпринята попытка по новому взглянуть на направления противодействия преступности среди несовершеннолетних, с учетом характеристик личности.


Доп.точки доступа:
Геляхова, Лейла Абдуллаховна (кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Актуализация индивидуального подхода в деятельности триады: "Спортсмен-тренер-психолог" [Текст] / Б. А. Вяткин [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 81-83 : ил. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный подход -- интегральная индивидуальность -- модели взаимодействия -- психокоррекция -- психологи -- спортивная деятельность -- спортсмены -- творческая самоактуализация -- тренеры
Аннотация: Научно-теоретическое обоснование модели взаимодействия субъектов спортивной деятельности на основе индивидуального подхода.


Доп.точки доступа:
Вяткин, Б. А.; Маркелов, В. В.; Сысоев, Ю. В.; Краев, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Распопова, Е. А.
    Технология начального обучения плаванию детей-инвалидов с ментальными нарушениями [Текст] / Е. А. Распопова, О. Г. Рысакова, Н. В. Попович // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 59-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0 + 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- индивидуальный подход -- ментальные нарушения -- начальное обучение -- обучение плаванию -- расстройства аутистического спектра
Аннотация: Разработка технологии обучения детей-инвалидов с ментальными нарушениями (расстройство аутистического спектра) упражнениям начального обучения плаванию.


Доп.точки доступа:
Рысакова, О. Г.; Попович, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Вертаков, Дмитрий Михайлович (преподаватель).
    Усиление индивидуальной направленности физической подготовки курсантов военных образовательных организаций [Текст] / Д. М. Вертаков // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 278-283. - Библиогр.: с. 283 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- военные образовательные организации -- индивидуальная подготовка -- индивидуальный подход -- курсанты -- физическая подготовка -- физическая подготовленность -- физические качества
Аннотация: Рассматривается индивидуальная физическая подготовка курсантов военно-учебных заведений как одна из составляющих всего комплекса физической подготовки в Вооруженных Силах РФ. Раскрывается технология индивидуально направленного процесса физического совершенствования курсантов в целях приведения уровня их физической подготовленности к нормам и требованиям системы проверки и оценки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Власова, Татьяна Анатольевна.
    Инклюзия и селективность в католических школах в Польше [Текст] / Татьяна Власова // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 3. - С. 407-422. - Библиогр.: с. 419-422 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Польша

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- индивидуальный подход -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзия -- католицизм -- католические школы -- негосударственное образование -- негосударственные школы -- образовательные учреждения -- постсоциалистические страны -- религия и образование -- реформы образования -- селективность -- соцология образования -- частные школы -- школы -- эмпирические исследования
Аннотация: Реформы образования в постсоциалистических странах имеют различный характер, но общую тенденцию: появляются негосударственные (частные) образовательные учреждения. В Польше этот сектор развивался особенно динамично благодаря большому количеству католических школ. Итоги эмпирического исследования свидетельствуют о том, что в этих учебных заведениях декларируется индивидуальный подход, но на деле не внедряются инклюзивные практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)