Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (17)Период.издания науч.абонемента (2)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)Каталог электронных носителей (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 706
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Косинова, Оксана Анатольевна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Онлайн-обучение: обеспечение дидактических принципов результативности, качества, субъектности [Текст] / Косинова Оксана Анатольевна // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 27-31 : 1 фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- воспринимаемое качество образования -- вузовское онлайн-обучение -- дидактика электронного обучения -- качество образования -- массовые открытые онлайн-курсы -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- открытые онлайн-курсы -- педагогический менеджмент -- подготовка кадров -- самостоятельная работа студентов -- формы обучения -- электронное обучение
Аннотация: В современном российском образовании происходят изменения, заставляющие по-иному взглянуть на его ключевые характеристики — содержание образования, организацию обучения, принципы управления. Статья посвящена историческим аспектам онлайн-обучения, в частности генеалогии массовых открытых онлайн-курсов (МООК) и их связи с подходом к образованию "педагогики участия". Появление МООК вполне закономерно и соответствует общему движению педагогической мысли и социального развития. По аналогии с понятием "воспринимаемое качество жизни" в статье предлагается понятие "воспринимаемое качество образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ванюшкина, Любовь Максимовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Крым - наш! Рабочая тетрадь конкурсных заданий для студентов [Текст] / Л. М. Ванюшкина, С. А. Тихомиров, И. К. Дракина // Вопросы культурологии. - 2016. - № 10 (октябрь). - С. 62-69 : фот. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Крым

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- гражданская позиция -- исследовательские навыки студентов -- крымская история -- крымская культура -- рабочие тетради
Аннотация: Представлена рабочая тетрадь "Крым - наш! ", разработанная для студентов Высшей школы народных искусств. Тетрадь включает 18 тематических проблемно-поисковых заданий, направленных на формирование активной гражданской позиции, эмоционально-ценностного отношения к истории и культуре Крыма, исследовательских навыков студентов.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Сергей Александрович (кандидат культурологии; доцент); Дракина, Ирина Константиновна (доктор педагогических наук; профессор); Высшая школа народных искусств (институт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Банников, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный деятель культуры ХМАО - Югры).
    Внедрение учебно-методического пособия "Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс. 5-8 класс. Внеурочная деятельность" в школах Югры [Текст] / В. Н. Банников // Вопросы культурологии. - 2016. - № 11 (ноябрь). - С. 63-71. - Прил. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- внеурочная деятельность -- народное искусство -- проектная деятельность -- учебно-методические пособия -- художественное творчество -- этнокультура
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты организации внеурочной деятельности школьников на примере внедрения в школы Ханты-Мансийского автономного округа учебно-методического пособия "Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс. 5-8 класс. Внеурочная деятельность".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шаповалов, К. А. (доктор медицинских наук; профессор; начальник отдела).
    Основы дидактики темы "Закрытые повреждения" учебного модуля "Первая (доврачебная экстренная) помощь при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 2. - С. 56-64. - Библиогр.: с. 62-63 (18 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 51.1(2)2 + 51.1(2)5 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Лечебно-профилактическая помощь

   Санитарное просвещение

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
асфиксия -- вывихи -- высшее образование -- дидактика -- первая (доврачебная экстренная) помощь -- позиционный синдром -- растяжения и разрывы связок -- травматический токсикоз -- университеты -- утопление -- учебные модули -- ушибы -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой (доврачебной экстренной) помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы современной дидактики учебной темы "Закрытые повреждения: Ушибы. Растяжения и разрывы связок. Вывихи. Травматический токсикоз. Позиционный синдром. Асфиксия. Утопление". Выделены следующие учебные вопросы: 1) Понятие о закрытых и открытых повреждениях. Классификация внешних повреждающих факторов; 2) Ушибы. Определение. Признаки. Первая (доврачебная экстренная) помощь; 3) Растяжения и разрывы связок. Определение. Признаки. Первая (доврачебная экстренная) помощь; 4) Вывихи. Определение. Признаки. Первая помощь; 5) Травматический токсикоз. Определение. Периоды и формы. Первая (доврачебная экстренная) помощь. Позиционный синдром; 6) Асфиксия. Определение. Причины. Признаки. Первая (доврачебная экстренная) помощь; 7) Утопление. Определение. Признаки. Первая (доврачебная экстренная) помощь в зависимости от наличия сознания, сердцебиения и самостоятельного дыхания, а также утопления в речной или морской воде.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. А. (врач высшей квалификационной категории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Максименко, Алевтина Михайловна.
    Воспитание толерантности младших школьников посредством внеурочной деятельности [Текст]. Часть 1 / А. М. Максименко // Вопросы культурологии. - 2016. - № 11 (ноябрь). - С. 72-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (11 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогическая психология -- толерантность
Аннотация: Представлен анализ особенностей развития толерантности в общении младших школьников на основе исследований в области педагогической психологии и возрастной педагогики. Автор предлагает разработанную и апробированную систему работы по воспитанию толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кириллова, Наталья Борисовна (доктор культурологии; профессор; заведующая кафедрой).
    Медиаобразование как культурологический проект [Текст] / Н. Б. Кириллова // Вопросы культурологии. - 2016. - № 10 (октябрь). - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (12 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
media studies -- декодирование медиатекста -- медиаграмотность -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- молодежь -- творчество -- язык медиа
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты медиаобразования как комплексной структуры прикладной культурологии. Цель медиаобразования - повышение медиаграмотности молодежной (школьной, студенческой) аудитории, формирование медиакультуры личности, способной "читать", анализировать медиатекст, заниматься медиатворчеством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шаповалов, К. А. (доктор медицинских наук; профессор).
    Основы дидактики темы "Переломы" учебного модуля "Первая (доврачебная экстренная) помощь при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова // Безопасность жизнедеятельности. - 2016. - № 7. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 59-60 (25 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 51.1(2)2 + 51.1(2)5 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Сыктывкар--Коми--Россия
   Лечебно-профилактическая помощь--Сыктывкар--Коми--Россия

   Санитарное просвещение--Сыктывкар--Коми--Россия

   Образование. Педагогика--Сыктывкар--Коми--Россия

   Высшее профессиональное образование--Сыктывкар--Коми--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- первая (доврачебная экстренная) помощь -- переломы -- университеты -- учебные модули -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой (доврачебной экстренной) помощи в условиях чрезвычайных ситуаций предложены алгоритмы современной дидактики учебной темы "Переломы". Выделены следующие учебные вопросы: 1) Определение переломов; 2) Классификация переломов; 3) Особенности переломов у детей; 4) Признаки переломов: абсолютные, относительные и местные; 5) Осложнения при переломах; 6) Первая (доврачебная экстренная) помощь; 7) Шины. Правила наложения; 8) Иммобилизация конечностей стандартными транспортными шинами и подручными средствами; 9) Особенности наложения стандартных и импровизированных шин при переломах костей верхней конечности; 10) Транспортная иммобилизация при переломах костей нижней конечности, позвоночного столба и костей таза; 11) Методы лечения переломов.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. А. (врач высшей квалификационной категории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рогов, Д. В.
    Современное политическое образование: состояние и методики совершенствования [Текст] / Д. В. Рогов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 10. - С. 217-228 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание -- политическая дидактика -- политическое образование -- политическое обучение
Аннотация: Материалы статьи посвящены анализу современного российского школьного политического образования, его состояния и существующих проблем. Освещены пути совершенствования политической дидактики в школьном образовательном процессе, а также предложены методики для формирования устойчивых политических знаний учащейся молодежи при изучении курса «Обществознание».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Карпов, Г. Н. (кандидат технических наук).
    Дидактические аспекты общепрофессиональной подготовки специалистов в техническом вузе [Текст] / Г. Н. Карпов // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика -- модернизация -- подготовка специалистов -- реформа -- реформирование -- система образования -- технические вузы
Аннотация: В статье оцениваются результаты реформирования системы высшего образования в Российской Федерации и предлагается модернизация реформ за счет введения дополнительного элемента образовательной системы - начального университетского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Докучаев, Илья Игоревич (доктор философских наук; профессор).
    Образование и перформанс. Заметки ретрограда о знаниях и компетенциях в области философии и не только [Текст] / И. И. Докучаев // Вопросы культурологии. - 2016. - № 9 (сентябрь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- компетенции -- наука -- образовательные программы -- перформанс -- сетевая культура -- современная культура -- философия
Аннотация: Рассуждая о роли знаний и компетенций в образовательном процессе, автор делает вывод, что современное образование есть перформативная практика, представляющая собой проекцию ключевых особенностей современной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Применение компьютерных технологий для определения дидактической сложности учебников физики и природоведения [Текст] / Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 11-12 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- контент-анализ -- методика обучения физике -- природоведение -- учебники -- физика -- школьные учебники -- экспертные оценки
Аннотация: Обсуждаются результаты контент-анализа школьных учебников природоведения и физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Галустян, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение и его виды в образовательном процессе высшей школы [Текст] / О. В. Галустян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- дидактика -- зарубежный опыт -- методы обучения -- мобильное обучение -- образовательный процесс -- смешанное обучение -- электронные устройства
Аннотация: Достоинства и недостатки различных видов смешанного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Имитационное моделирование процесса обучения как один из методов современной дидактики [Текст] / Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 49-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- имитационное моделирование -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- моделирование -- обучение
Аннотация: Виды моделей дидактических систем ипроблема математического и компьютерного моделирования процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Закономерности усвоения, забывания и имитационное моделирование обучения [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая система -- забывание -- имитационное моделирование -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- обучение
Аннотация: Рассмотрена проблема соответствия математической модели обучения закономерностям усвоения и забывания. Обсуждаются: 1) непрерывно-детерминированная модель обучения, основанная на решении системы дифференциальных уравнений; 2) стохастическая модель усвоения совокупности элементов учебного материала с изменяющимся коэффициентом забывания. Впервые представлена обобщенная многокомпонентная модель обучения, в которой усвоенные учеником знания подразделяются на 15 категорий, отличающихся скоростью забывания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Банников, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный деятель культуры ХМАО - Югры).
    Традиционная художественная культура в основной школе. Внеурочная деятельность [Текст] / В. Н. Банников // Вопросы культурологии. - 2017. - № 4 (апрель). - С. 53-62 : табл., ил. - Библиогр.: с. 62. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- внеурочная деятельность -- народное искусство -- народный костюм -- традиционная художественная культура -- учебно-методические пособия -- художественное творчество -- этнокультура
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты организации внеурочной деятельности школьников на примере внедрения в школы Ханты-Мансийского автономного округа учебно-методического пособия "Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс. 5-8 класс. Внеурочная деятельность". Тематическое планирование представлено для 5, 6, 7 и 8 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    История искусств в образах, фактах, вопросах [Текст] : учебное пособие для самостоятельной внеаудиторной работы студентов / Л. М. Ванюшкина [и др.] // Вопросы культурологии. - 2017. - № 4 (апрель). - С. 46-52 : ил., табл. - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
внеаудиторная работа студентов -- всемирная история искусств -- высшие учебные заведения -- знаковые образы эпохи -- культура -- образовательные путешествия -- пространственно-временные искусства -- самостоятельная работа студентов -- учебные пособия -- художественные образы
Аннотация: Представлено учебное пособие "История искусств в образах, фактах, вопросах", в составе которого - вопросы и задания для самостоятельной, исследовательской, творческой деятельности студентов, а так же информационные и справочные материалы, словари и списки литературы. Теоретический и практический материал пособия раскрывает основные аспекты всемирной истории искусства, логику его развития, преемственные художественные и стилистические особенности языка различных видов искусства.


Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Любовь Максимовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой); Куракина, Ирина Игоревна (преподаватель); Дракина, Ирина Константиновна (доктор педагогических наук; профессор); Тихомиров, Сергей Александрович (кандидат культурологии; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Банников, Виктор Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный деятель культуры ХМАО - Югры).
    Традиционная художественная культура в начальной школе. Внеурочная деятельность [Текст] / В. Н. Банников // Вопросы культурологии. - 2017. - № 3 (март). - С. 68-80 : табл., ил. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- внеурочная деятельность -- народное искусство -- народный костюм -- традиционная художественная культура -- учебно-методические пособия -- художественное творчество -- этнокультура
Аннотация: Рассматриваются аспекты организации внеурочной деятельности школьников на примере внедрения в школы Ханты-Мансийского автономного округа учебно-методического пособия "Народное искусство и художественное творчество. 1-4 класс. 5-8 класс. Внеурочная деятельность". Тематическое планирование представлено для 1, 2, 3 и 4 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Солопов, Роман Витальевич (студент).
    Принципы и модель выбора мультимедийных технологий и методов обучения для представителей разных культурных групп в электронной образовательной среде [Текст] = Principle and Model Selection of Multimedia Technologies and Teaching Methods for the Students from Different Cultures in the E-Learning Environment / Р. В. Солопов, Ю. В. Таратухина // Качество. Инновации. Образование. - 2017. - № 2. - С. 9-17 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США--Китай; Турция; Германия

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Хофстеде методика -- дистанционное образование -- кросс-культурная дидактика -- методика Хофстеде -- мультимедийные технологии -- образовательные программы -- система управления обучением -- электронная образовательная среда
Аннотация: Целью данной статьи является выделение оптимальных для восприятия мультимедийных технологий и структур систем управления обучением для представителей культур Китая, России, США, Турции и Германии.


Доп.точки доступа:
Таратухина, Юлия Валерьевна (кандидат филологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шаповалов, К. А. (доктор медицинских наук; профессор).
    Основы дидактики темы "Повреждения головы, шеи и позвоночного столба" учебного модуля "Первая (доврачебная экстренная) помощь при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях" предмета "Безопасность жизнедеятельности" для гуманитарных и технических университетов [Текст] / К. А. Шаповалов, Л. А. Шаповалова // Безопасность жизнедеятельности. - 2017. - № 4. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 62-63 (20 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 51.1(2)2 + 51.1(2)5 + 74.58
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Сыктывкар--Коми--Россия
   Лечебно-профилактическая помощь--Сыктывкар--Коми--Россия

   Санитарное просвещение--Сыктывкар--Коми--Россия

   Образование. Педагогика--Сыктывкар--Коми--Россия

   Высшее профессиональное образование--Сыктывкар--Коми--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вывих нижней челюсти -- высшее образование -- дидактика -- первая (доврачебная экстренная) помощь -- повреждения черепа -- травмы глаз -- травмы головного мозга -- травмы головы -- травмы носа -- травмы позвоночного столба -- травмы шеи -- университеты -- учебные модули -- челюстно-лицевые повреждения -- чрезвычайные ситуации
Аннотация: Для подготовки населения к оказанию первой (доврачебной экстренной) помощи при травмах, несчастных случаях, катастрофах и стихийных бедствиях предложены алгоритмы современной дидактики учебной темы "Повреждения головы, шеи и позвоночного столба". Выделены следующие учебные вопросы: 1. Закрытые повреждения черепа и головного мозга: А. Сотрясение головного мозга; Б. Ушиб головного мозга; В. Сдавление головного мозга; Г. Переломы костей свода черепа; Д. Перелом основания черепа. 2. Открытые повреждения черепа и головного мозга. 3. Первая (доврачебная экстренная) помощь. Особенности ухода. 4. Челюстно-лицевые повреждения. Открытые и закрытые. Первая (доврачебная экстренная) помощь. Вывих нижней челюсти. 5. Травмы глаз. Первая (доврачебная экстренная) помощь. 6. Повреждения уха. Первая (доврачебная экстренная) помощь. 7. Травмы носа. Первая (доврачебная экстренная) помощь. 8. Повреждение шеи. Первая (доврачебная экстренная) помощь. 9. Травмы позвоночного столба. Первая (доврачебная экстренная) помощь.


Доп.точки доступа:
Шаповалова, Л. А. (врач высшей квалификационной категории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ванюшкина, Любовь Максимовна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Развитие через искусство: специфика организации исследовательской деятельности студентов художественного вуза [Текст] / Л. М. Ванюшкина, С. А. Тихомиров // Вопросы культурологии. - 2017. - № 1 (январь). - С. 41-47 : ил. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.). - 0; История искусств в образах, фактах, вопросах . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторное образование -- внеаудиторное образование -- высшие учебные заведения -- исследовательская деятельность -- студенты -- творческие задания -- творческий потенциал -- художественные вузы
Аннотация: Статья открывает серию публикаций материалов учебного пособия "История искусств в образах, фактах, вопросах". Рассматривается проблема активизации творческого потенциала студентов художественного вуза, подходы к разработке новых форм организации внеаудиторного образования, самостоятельной исследовательской деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Тихомиров, Сергей Александрович (кандидат культурологии; доцент; начальник управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)