Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Рогов, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рогов, Д. В.
    Судебная реформа в России второй половины XIX века и ее отражение в школьном учебнике истории [Текст] / Рогов Д. В. // Юридическое образование и наука. - 2005. - N 1. - С. . 45-48. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-iuon05_000_001_0045_1
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 21 в. нач.
   Право--История права, 1864 г.

   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебные предметы -- история -- школьные учебники -- реформы -- Судебная реформа в России
Аннотация: Анализ современных школьных учебников истории по освещению материалов Судебной реформы 1864 г.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рогов, Д. В.
    Современное политическое образование: состояние и методики совершенствования [Текст] / Д. В. Рогов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 10. - С. 217-228 . - ISSN 2071-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обществознание -- политическая дидактика -- политическое образование -- политическое обучение
Аннотация: Материалы статьи посвящены анализу современного российского школьного политического образования, его состояния и существующих проблем. Освещены пути совершенствования политической дидактики в школьном образовательном процессе, а также предложены методики для формирования устойчивых политических знаний учащейся молодежи при изучении курса «Обществознание».

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)