Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.


    Аверин, Александр Валентинович (доктор юридических наук; профессор).
    Применение геймификации в государственном управлении (потенциал технологии) [Текст] / Аверин Александр Валентинович, Погодина Ирина Владимировна, Авдеев Данила Алексеевич // Государственная власть и местное самоуправление. - 2020. - № 10. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- государственное управление -- игровая практика -- игры в публичном управлении -- мотивация граждан -- публичное управление -- элементы игр
Аннотация: В статье дается характеристика концепции геймификации, рассмотрен ее потенциал с точки зрения использования элементов игры в публичном управлении.


Доп.точки доступа:
Погодина, Ирина Владимировна (кандидат юридических наук; доцент); Авдеев, Данила Алексеевич (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адамович, Ксения Александровна (кандидат наук об образовании).
    Игра на повышение: роль виртуальной валюты в стимулировании выполнения домашних заданий на платформе Skyeng [Текст] = The Bullish Game: the Role of Virtual Currency in Incentivizing Homework on the Skyeng Platform / Ксения Адамович, Татьяна Чиркина // Вопросы образования. - 2023. - № 4. - С. 8-24 : рис. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- виртуальные валюты -- вовлеченность учащихся -- геймификация -- дистанционное обучение -- изучение английского языка -- обучающие платформы -- обучение взрослых -- тестирование
Аннотация: Одним из эффективных способов повышения вовлеченности учащихся является геймификация в обучении. Проведено исследование с целью оценить связь такого элемента геймификации, как виртуальная валюта, с результатами изучения английского языка на платформе Skyeng.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артюхина, Лилия Алексеевна (магистрант).
    Практика применения игровых механик в HR образовании и маркетинге [Текст] = The Practice of Applying Game Mechanics in HR, Education and Marketing / Л. А. Артюхина, Д. Мухаметова // Качество. Инновации. Образование. - 2023. - № 1. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 68-69 (28 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3 + 74.58 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Маркетинг--Россия, 2022 г.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия, 2015 г.; 2022 г.

   Социальное управление

   Управление персоналом--Россия, 2015 г.; 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
HR -- видеоигры -- викторины -- виртуальная реальность -- высшие школы -- геймификация -- игровые механики -- игровые приложения -- мобильные приложения -- мотивация персонала -- онлайн-шопинг -- развлекательный контент -- социальные сети -- спортивное образование -- стимулирование продаж -- университеты
Аннотация: В статье приводятся примеры внедрения игровых элементов в процесс работы различных организаций. Особый акцент сделан на такие сферы деятельности, как управление персоналом, образование и маркетинг. научная новизна данной работы заключается в широком обзоре практик применения игровых механик (геймификации) в указанных сферах деятельности.


Доп.точки доступа:
Мухаметова, Дина (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные педагогические технологии в образовании: риски и перспективы [Текст] = Innovative pedagogical technologies in education: risks and prospects / Н. А. Асташова // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 21-27 : табл. - Библиогр.: с. 26 (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- геймификация -- диалог -- диалоговые технологии -- инновационные педагогические технологии -- технологические компоненты -- технологические основы образования
Аннотация: В статье представлены инновационные педагогические технологии, использование которых придает образовательному процессу высшей школы интерактивность, позволяющую выстраивать стратегию и тактику учебной работы. Обращение к технологиям способствует определению инструментов работы с информацией, использованию новых способов коммуникативного взаимодействия, реализации перспектив современного образования. Автор предлагает варианты объединения современных информационных технологий и лучших педагогических методов обучения, а это позволит получить возможность научить мир учиться по-новому.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук).
    Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, О. С. Попова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 15-49 : 1 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 45-49 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровая деятельность -- игровые компоненты -- октализ -- способы организации обучения
Аннотация: Современная система образования за последние годы подверглась серьезным изменениям – пересматривается содержательное наполнение образовательных программ, активно внедряется электронное, смешанное, мобильное обучение; усиливается практическая деятельность будущих специалистов. Использование компьютерных сетей, веб-приложений, интерактивных сервисов делает образование более доступным, стимулирующим познавательные интересы студентов, повышающим мотивацию к образованию. Одним из наиболее значимых инновационных трендов современного образования является геймификация, которая чаще всего рассматривается как система, использующая компоненты компьютерных игр в неигровых ситуациях. Целью настоящей работы является анализ концептуальных основ геймификации в обучении, определение системы инструментов, способных представить уникальные возможности геймификации, особенности ее перспективного использования для превращения в инновационный опыт развития высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна (кандидат психологических наук); Попова, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Балацкий, Александр Михайлович.
    Социальная ответственность в контексте политического кризиса: потенциал и перспективы использования [Текст] / А. М. Балацкий // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2016. - № 1. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 . - ISSN 1818-510X
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- инклюзивные технологии -- конструктивные технологии -- политическая технология -- социальная ответственность -- электоральная кампания
Аннотация: Статья посвящена проблеме политтехнологического обеспечения электоральных кампаний. На основе результатов анализа конструктивного потенциала данной технологии, практик ее функционирования в других сферах деятельности человека и определенного социального запроса на нее делается вывод об адекватности социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беликова, Е. К. (кандидат культурологии; доцент кафедры английского языка).
    Философская проблематизация использования информационных технологий в преподавании иностранного языка [Текст] / Е. К. Беликова // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 10. - С. 51-54. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- иностранные языки -- информационные технологии -- преподавание языков -- цифровизация образования
Аннотация: Реалии современного мира постоянно трансформируются, что, в свою очередь, приводит к изменениям и дифференциации философского знания. В фокусе исследования находится цифровизация образования - переход системы образования в электронный формат, превращение ее в цифровую систему, трансформацию образовательных практик на уровне содержания и методологии. Выявлены барьеры и проблемные аспекты "оцифровки" обучения иностранным языкам. Среди наиболее значимых проблем отмечаются следующие: деструкция духовной основы образования и воспитания личности, риски избыточной геймификации в обучении иностранным языкам, негативные социальные последствия цифровизации образовательного процесса, утрата лингвокультурного компонента в обучении, нечеткость роли и места преподавателя в цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук).
    Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактики [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, Н. Ф. Родичев // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 9. - С. 43-68 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62-68 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- дидактика -- корпоративное образование -- электронное обучение
Аннотация: Микрообучение - один из современных трендов в образовании, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность обучающихся, быстрое и прочное усвоение заданных образовательных результатов, связь теории и практики, доступность и гибкость обучения. В статье представлен круг вопросов, подлежащих первоочередному разрешению для развития теории образования, дидактики и методики в контексте идеи микрообучения. Цель статьи - представление научного подхода к оценке возможностей адаптации накопленного опыта использования микрообучения в массовой образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук); Родичев, Николай Федорович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Болтнев, Илья.
    "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход [Текст] / И. Болтнев // Банковское обозрение. - 2017. - № 1. - С. 46-48
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Panda Money -- АБС -- автоматизированные банковские системы -- банковские информационные технологии -- геймификация банковских процессов -- мобильные приложения -- мотивация клиентов банка -- онлайн-банк -- проекты геймификации
Аннотация: Об использовании геймификации для банковского сотрудника.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; Тинькофф Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болтышев, Михаил Григорьевич.
    Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы [Текст] = Gamification of digital learning: actual problems / М. Г. Болтышев // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 28-34 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- геймификация цифрового обучения -- геймифицированные обучающие системы -- игрофикация -- компьютерные игры -- методы геймификации -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- проблемы геймификации -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бутырская, Юлия Николаевна.
    Ищем библиокотиков на YouTube [Текст] / Ю. Н. Бутырская // Современная библиотека. - 2017. - № 5. - С. 36-38 : ил., фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Самара, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные выставки -- виртуальные выставки -- геймификация -- детские библиотеки -- интерактивное видео -- книжные выставки -- продвижение чтения
Аннотация: Виртуальная книжная выставка в форме интерактивного видео Централизованной системы детских библиотек г. Самары.


Доп.точки доступа:
Централизованная система детских библиотек г. Самары
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Варганова, Галина Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Геймификация библиотечного пространства в зарубежных странах [Текст] / Г. В. Варганова // Библиосфера. - 2017. - № 1 (январь-март). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 97-98 . - ISSN 1815-3186
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационная деятельность -- библиотечное пространство -- геймификация -- зарубежный опыт -- игра -- игровая деятельность -- профессиональный дискурс -- публичные библиотеки
Аннотация: В статье отражены основные подходы к геймификации библиотек и кратко охарактеризованы наиболее эффективные технологии в данном виде библиотечной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Власенко, Евгения.
    Game of POS [Текст] / Е. Власенко // Банковское обозрение. - 2018. - № 8. - С. 66-67
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бонусные программы -- геймификация -- клиентская активность -- клиенты банка -- призы -- цифровые продукты
Аннотация: О том, что что определяет успех игровых проектов и кто на самом деле от них выигрывает.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гафитулин, Т. М.
    Геймификация как образовательная технология: философский и методологический аспект [Текст] = Gamification as an educational technology: philosophical and methodological aspect / Т. М. Гафитулин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2024. - № 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игрофикация -- креативные практики -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- соревновательные практики
Аннотация: Дается обзор результатов философско-методологического исследования геймификации как образовательной технологии. Целью исследования был поиск методологических ориентиров, позволяющих в обширной сфере подходов к феномену игры в философии и образовании, во-первых, определить границы игры и ее разновидностей, во-вторых, понять, как и зачем игра может быть внесена в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, Д. А. Антипов, О. М. Замятина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 24-27 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- генерация игры -- геометрические игры -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Жанат Сергеевич (специалист по учебно-методической работе); Антипов, Денис Александрович (преподаватель); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук); Мозгалева, Полина Игоревна (ассистент); Мозгалева, Алена Игоревна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Геймификация в электронном обучении [Текст] / О. М. Карпенко [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 4. - С. 28-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 42-43 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- компьютерные игры -- конструкторы игр -- мотивация обучающихся -- мотивация обучения -- обучающие игры -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Феномен геймификации в электронном обучении как способ повышения мотивации обучающихся.


Доп.точки доступа:
Карпенко, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук); Лукьянова, Анна Викторовна (кандидат технических наук); Абрамова, Анастасия Валерьевна; Басов, Вадим Александрович (кандидат физико-математических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Геймификация как инструмент профориентации школьников [Текст] = Gamification as instrument of professional orientation for schoolchildren / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 12. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- геймификация -- игра живого действия -- игрофикация -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- школьники
Аннотация: Исследована проблема поиска новых методов профессиональной ориентации школьников, так как традиционные формы утрачивают свою эффективность и актуальность. Такая новая форма, как геймификация, позволит добиться максимальной вовлеченности участников в процесс профориентации. В рамках созданной игровой реальности они смогут "протестировать" определенную профессию, что позволит выбрать будущую трудовую деятельность обоснованно.


Доп.точки доступа:
Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук); Маковкина, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Глоба, Анастасия.
    Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия [Текст] = Hybrid Model for Tutorial Engagement / А. Глоба ; перевод с английского А. С. Коваль // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 7-35 : ил. - Библиогр.: с. 32-35 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- вовлеченность -- вузы -- геймификация -- дистанционное обучение -- интерактивные практические занятия -- онлайн обучение -- студенты -- цифровые технологии -- эмпирическое обучение
Аннотация: Цифровые технологии, инструменты и платформы имеют большой потенциал как средства поддержки дистанционного обучения. Однако существует явный пробел в понимании того, как объединить все эти элементы и обеспечить их целенаправленное и комплексное применение. Стремясь восполнить этот пробел, в данном исследовании поставлена цель найти гибридное практическое решение для повышения студенческой вовлеченности и тем самым обеспечить обучающимся онлайн более богатый и ценный учебный опыт.


Доп.точки доступа:
Коваль, А. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Говоров, Антон Игоревич.
    Геймификация как средство повышения мотивации учащихся [Текст] = Gamification as a mean of improving students` motivation / А. И. Говоров, М. М. Говорова // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 76-78 : 3 рис. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- ИКТ -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровое обучение -- игровой дизайн -- игровые технологии -- инновационные педагогические технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- использование элементов игры -- мотивация -- мотивация к обучению -- обучение информатике -- педагогические технологии -- повышение мотивации учащихся -- преподавание информатики -- старшие классы
Аннотация: Зарубежный опыт применения геймификации (использования элементов игры и игрового дизайна в неигровом контексте) в качестве средства мотивации учащихся к обучению и приведен пример апробации данного метода в обучении школьников 8—9 классов по курсу "Информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Говорова, М. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)