Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. [Об изучении второго иностранного языка в соответствии с ФГОС] [Текст] : письмо от 17.05.2018, № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2018. - № 21. - С. 48-49
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Второй иностранный язык в школьном образовании [Текст] / Э. И. Соловцова> // Вестник образования. - 2016. - № 8. - С. 73-75 : портр.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков Аннотация: О специфике обучения второму иностранному языку в школе, проблемах организации процесса обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Писчанкина, М. В. Интеграция основного и дополнительного образования как средство развития и самореализации личности ребенка [Текст] / Писчанкина М. В., Воробьева С. Г.> // Методист. - 2014. - № 1. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): военизированные учебные заведения -- второй иностранный язык -- дополнительное образование -- изучение иностранных языков -- образовательные учреждения -- обучающие технологии -- развитие личности ребенка -- суворовские училища -- технологии обучения -- уроки иностранного языка -- французский язык Аннотация: Статья посвящена проблеме интеграции основного и дополнительного образования, формирования мотивации изучения французского как второго иностранного языка в процессе внеурочной деятельности закрытого военизированного учебного заведения.
Доп.точки доступа: Воробьева, С. Г.; ФГКОУ "Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации"Ульяновское гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации, ФГКОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Зырянова, Анастасия Владимировна (директор; главный редактор). Колонка главного редактора [Текст] / А. В. Зырянова> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 4-6 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ассоциации учителей -- воспитательно-образовательные программы -- второй иностранный язык -- общеобразовательные программы -- основное общее образование -- планируемые результаты (образование) -- предметные результаты -- семинары (образование) -- совещания (образование) -- содержание образования -- тематическое планирование -- учебники школьные -- учебно-методические объединения -- учебные предметы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные учебники Аннотация: Об очередном всероссийском семинаре-совещании, состоявшемся в Перми, на котором поднимались вопросы реализации ФГОС основного общего образования; об изучении второго иностранного языка в основной школе и о формировании электронных библиотек в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Всероссийский семинар-совещание "Актуальные вопросы реализации ФГОС основного общего образования. Региональный аспект"; Актуальные вопросы реализации ФГОС основного общего образования. Региональный аспект, Всероссийский семинар-совещание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Благинин, А. Г. (заместитель директора). О содержании общего образования [Текст] : текст выступления на Всероссийском семинаре-совещании, г. Грозный / А. Г. Благинин> // Вестник образования. - 2015. - № 10. - С. 5-13 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): ГТО -- ФГОС ОО -- адаптированные общеобразовательные программы -- второй иностранный язык -- дополнительное образование -- духовно-нравственная культура -- инвалиды -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- методические рекомендации -- обеспечение учебной литературой -- основное общее образование -- перечень учебников -- повышение квалификации педагогических работников -- примерные основные образовательные программы -- семинары (образование) -- совещания (образование) -- содержание образования -- стандарты общего образования -- учебно-методические объединения -- учебные пособия для школьников -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физкультурно-спортивные комплексы Аннотация: О развитии системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Доп.точки доступа: Актуальные вопросы развития системы общего образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, Всероссийский семинар-совещание Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 23.09.2019, № ТС-229/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 30. - С. 71-73
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- проекты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 23 сентября 2019 г., № ТС-2291/04 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2019. - № 21. - С. 48-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- изучение иностранных языков -- иностранные языки в школе -- иностранный язык в школе -- общее образование -- общеобразовательные предметы -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- предметные области -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : письмо от 31.08.2021, № 03-1420 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования> // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 34. - С. 77-79
. - ISSN 0234-7512ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- методика преподавания иностранных языков -- официальные материалы -- письма -- преподавание иностранных языков -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство просвещения. Об изучении учебного предмета "Второй иностранный язык" [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 31. 08. 2021 г., № 03-1420 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Администратор образования. - 2021. - № 19. - С. 5-6
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- официальные материалы -- письма -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Ивлева, Анна (руководитель экспертной поддержки). Обязательное изучение второго иностранного языка по ФГОС - как организовать [Текст] / Анна Ивлева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2018. - № 11. - С. 40-45
. - ISSN 1727-6594ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- второй иностранный язык -- изучение второго иностранного языка -- образовательные стандарты -- обязательное изучение -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Минобрнауки внесло второй иностранный язык в перечень предметов, обязательных для изучения с 5-го класса. Язык входит в обязательную часть учебного плана. В статье - могут ли родители выбирать язык и как школе организовать обучение и создать условия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Рагозина, Алена Владимировна (аспирант). Плюрилингвальное обучение второму иностранному языку студентов из Юго-Восточной Азии [Текст] / А. В. Рагозина, О. А. Обдалова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 465 (апрель). - С. 164-171 : табл. - Библиогр.: с. 169-170 (27 назв.)
. - ISSN 1561-7793ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Юго-Восточная Азия Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- иностранные языки -- обучение иностранных студентов -- обучение русскому языку -- опыт работы -- плюрилингвальное обучение -- плюрилингвизм -- русский язык как иностранный -- университеты -- экспериментальное обучение Аннотация: Особенности плюрилингвального обучения русскому языку как второму иностранному студентов из Юго-Восточной Азии на основе опыта Томского государственного университета.
Доп.точки доступа: Обдалова, Ольга Андреевна (доктор педагогических наук; профессор); Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. По вопросу обязательного изучения "Второго иностранного языка" на уровне основного общего образования [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 17 мая 2018 г., № 08-1214 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2018. - № 17. - С. 41
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки в школе -- общее образование -- обязательные предметы -- основное образование -- официальные материалы -- письма -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Копбаева, Меруерт Рахимбаевна (доктор филологических наук; профессор). Развитие полилингвальной личности в условиях современной школы [Текст] / М. Р. Копбаева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 47-50 : фото. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Республика Казахстан Организация образования Кл.слова (ненормированные): ближнее зарубежье -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- казахские школьники -- казахский язык -- многоязычие -- национальное образование -- обучение иностранным языкам -- обучение школьников -- поликультурное образование -- полилингвальная личность -- полиязычное образование -- родной язык -- русский как иностранный -- страны ближнего зарубежья -- третий иностранный язык -- школьники Аннотация: Рассматриваются проблемы развития поликультурного образования в Республике Казахстан. Анализируются новые требования к современному полилингвальному образованию в условиях современной школы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Войнова, Анна Владимировна (аспирант кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков). Стратегии и приемы совершенствования социокультурной компетенции у студентов бакалавриата на занятиях по второму иностранному языку [Текст] / А. В. Войнова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 21-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- второй иностранный язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- компетенции -- концептуальный подход -- концепты -- лингвистические вузы -- немецкий язык -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- приемы обучения -- социокультурная информация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- стратегии обучения -- студенты Аннотация: Рассмотрены этапы развития социокультурной компетенции студентов бакалавриата на занятиях по немецкому языку как второму иностранному на основе социокультурного и концептуального подходов. Описаны стратегии и приемы, применяемые на каждом этапе развития социокультурной компетенции бакалавров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Сафронова, Мария Валерьевна. Формирование коммуникативной компетентности в условиях обучения второму иностранному языку [Текст] / М. В. Сафронова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 3. - С. 147-150
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетенция -- иностранные языки -- второй иностранный язык -- концепции обучения -- информационная компетентность -- иноязычное мышление -- процесс обучения -- социокультурный подход -- языковая компетенция Аннотация: Статья посвящена особенностям обучения второму иностранному языку, где автор сравнивает условия обучения первому и второму иностранным языкам и подробно рассматривает структуру коммуникативной компетентности второго иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Хоть кто-то пробовал объяснить - для чего? [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 9. - С. 8-9
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки -- модернизация школьного образования -- общее образование -- стандарты общего образования -- школьное образование Аннотация: Об обучении в пятых классах по новому стандарту, где зафиксировано, что второй иностранный язык является обязательным элементом школьной программы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|