Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психофизиологическое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кураев, Г. А.
    Психофизиологические особенности школьников, обучающихся в условиях вариативного образования [Текст]. Сообщение 1. Психофизиологические особенности мальчиков физико-математического класса / Г. А. Кураев [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 1. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 57-58 (24 назв. ). - RUMARS-vale05_000_001_0046_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- школьники -- мальчики -- здоровье детей -- вариативное образование -- функциональное состояние организма -- психофизиологическое развитие -- психоэмоциональное напряжение -- нагрузки -- учебные нагрузки -- умственные нагрузки -- работоспособность -- адаптация -- профильные классы -- физико-математический класс
Аннотация: Показано, что обучение в профильном классе сопряжено с выраженной активацией мозга, требующей высокого психоэмоционального напряжения, длительное действие которого является неблагоприятным фактором развития утомления, срыва механизмов адаптации.


Доп.точки доступа:
Глазун, Т. В.; Силантьев, М. Н.; Хасанова, Н. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кураев, Г. А.

    Психофизиологическое развитие детей семи лет, обучающихся игре на клавишном музыкальном инструменте [Текст] / Кураев Г. А. [и др. ] // Валеология. - 2005. - N 2. - С. . 39-45. - Библиогр.: с. 44-45 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_002_0039_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 39-45. - vale05_000_002_0039_1, 2, 39-45
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
Кл.слова (ненормированные):
валеология -- дети -- первоклассники -- музыкальная школа -- психофизиологическое развитие -- обучение музыке -- клавишные музыкальные инструменты -- музыкальные инструменты -- игра на музыкальных инструментах -- пальцевые движения -- координация пальцевых движений -- активность мозга -- мышление -- аналитическая функция мышления -- способности -- тестирование -- электроэнцефалографическое обследование
Аннотация: В результате психофизиологического и сенсомоторного тестирования и электроэнцефалографического обследования у детей, обучающихся в музыкальной школе, выявлен более высокий уровень развития способностей к выполнению асимметричных пальцевых движений и аналитической функции мышления, а также обнаружены разнонаправленные перестройки биоэлектртческой активности мозга.


Доп.точки доступа:
Громакова, В. Г.; Соболева, И. В.; Менджерицкий, А. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сынкова, Н. А.
    Особенности морфофункционального и психофизиологического развития подростков в зависимости от режима обучения [Текст] / Н. А. Сынкова, Н. Г. Блинова // Валеология. - 2010. - N 1. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 69-70 (6 назв. )
УДК
ББК 75.0 + 28.707.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Биология

   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- педагогические колледжи -- физическая культура -- студенты -- подростки -- юноши -- девушки -- режимы обучения -- учебные нагрузки -- умственные нагрузки -- физические нагрузки -- антропометрические показатели -- функциональное состояние организма -- морфофункциональное развитие -- психофизиологическое развитие -- физическое развитие -- здоровье студентов -- заболеваемость -- успеваемость -- работоспособность -- тревожность
Аннотация: Показано влияние разных режимов обучения (объем физических и умственных учебных нагрузок) на показатели морфофункционального и психофизиологического развития студентов педагогического колледжа двух факультетов: "Физическая культура" и "Преподавание в начальных классах".


Доп.точки доступа:
Блинова, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гилева, О. Б.
    Индивидуальные и возрастные различия времени зрительно-моторной реакции у школьников 7-16 лет г. Екатеринбурга [Текст] / О. Б. Гилева // Экология человека. - 2011. - N 4. - С. 43-49. - Библиогр.: с. 49 (14 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Екатеринбург, город

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- подростки -- психофизиологическое развитие -- время реакции -- ВР -- зрительно-моторная реакция -- изучение возрастных групп
Аннотация: Изучались индивидуальные, возрастные и половые различия времени простой зрительно-моторной реакции и их соотношение у школьников 7-16 лет. Установлено, что время реакции (ВР) с возрастом немонотонно снижается, периоды резких различий по ВР чередуются с периодами относительно близких его значений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Руднева, Любовь Владимировна.
    Специфика форм обучения в рамках общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / Л. В. Руднева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дошкольные учреждения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- психофизиологическое развитие -- формы обучения -- школы
Аннотация: Рассматривается влияние особенностей психофизиологического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, на выбор формы их обучения в российских учреждениях общего образования начала XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)