Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 2011 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    [Поздравление Е. А. Ямбурга с 60-летием] [Текст] // Вестник образования России. - 2011. - N 6. - С. 78
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- поздравления -- заслуженные учителя -- директора школ -- педагоги
Аннотация: Редакция журнала поздравляет заслуженного учителя России, доктора педагогических наук, члена-корреспондента РАО, директора Центра образования N 109 г. Москвы Евгения Александровича Ямбурга с юбилеем.


Доп.точки доступа:
Ямбург, Е. А. (заслуженный учитель России, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, директор Центра образования N 109 г. Москвы ; 1951-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Поздравление М. Б. Пильдес с юбилеем] [Текст] // Вестник образования России. - 2011. - N 8. - С. 78-79
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
юбилеи -- поздравления -- народные учителя -- директора гимназий -- педагоги
Аннотация: Редакция журнала поздравляет Народного учителя России, директора гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга, члена Общественной палаты при Министерстве образования и науки РФ Майю Борисовну Пильдес с юбилеем. Дана краткая биографическая справка о юбиляре.


Доп.точки доступа:
Пильдес, М. Б. (директор гимназии N 56 г. Санкт-Петербурга, член Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации, Народный учитель России ; 1951-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аверкин, В. Н. (доктор педагогических наук, профессор, ректор Новгородского института развития образования).
    Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования [Текст] / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко, М. В. Александрова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 2. - С. 21-29. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
эффективность образования -- результативность образования -- управление по результатам -- модернизация образования -- показатели эффективности деятельности -- стимулирование достижений -- стабильность результатов -- надежность -- критерии надежности
Аннотация: Рассматриваются понятия эффективности и результативности в образовании, проводится их сравнительный анализ относительно друг друга и по отношению к понятиям качества и достоверности. Утверждается, что повышение эффективности в сфере образования предполагает использование инновационных способов управления, направленных на результат. Указывается на необходимость разработки новых нормативных документов, регламентирующих измерение показателей эффективности и результативности.


Доп.точки доступа:
Зайченко, О. М. (кандидат педагогических наук, доцент, директор НИЦ образовательной политики Новгородского института развития образования); Александрова, М. В. (доктор педагогических наук, профессор, проректор Новгородского института развития образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Алексеева, Е. Е. (кандидат психологических наук, доцент Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Психофизиологические характеристики будущих педагогов [Текст] / Е. Е. Алексеева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 87-88 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- психофизиологические характеристики -- время реакции -- сенсомоторная интеграция -- адаптационный ресурс -- волевой контроль -- индивидуальный личностный профиль -- самокоррекция
Аннотация: Анализируются психофизиологические характеристики, являющиеся базисными для формирования личностных качеств человека. Как ключевое звено в оценке профессионально значимых качеств будущего педагога рассматриваются особенности отражения времени. Отмечается необходимость психофизиологического и психологического сопровождения студентов педагогического вуза. Технология процесса психофизиологического и психологического сопровождения должна включать: диагностику; анализ результатов с построением индивидуального личностного профиля; разработку и осуществление индивидуальной программы самокоррекции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Анисимов, В. П. (кандидат педагогических наук, профессор, директор научно-образовательного центра артпедагогики Тверского государственного университета).
    Теоретические основы артпедагогики [Текст] / В. П. Анисимов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артпедагогика -- эмоции -- эмоциональная саморегуляция -- эмоциональная отзывчивость -- эстетические дисциплины -- искусство -- артпедагогические занятия -- методика проведения
Аннотация: Раскрыты основы концептуально-ценностного подхода к развитию эмоциональной саморегуляции субъектов образовательного процесса. Отмечается, что развитие их эмоциональной культуры может быть реализовано на занятиях эстетического цикла. Дана характеристика отрасли педагогической науки и практики - артпедагогики, определены ее задачи. Предложена модель артпедагогического занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бебенина, Е. В. (исследователь-аналитик Международного института "ИНФО-Рутения").
    Современные методы маркетинговой борьбы за абитуриента [Текст] / Е. В. Бебенина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 68-71. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательный маркетинг -- университеты -- Интернет -- информация об университете -- абитуриенты -- привлечение абитуриентов -- повышение квалификации -- корпоративные клиенты
Аннотация: Отмечается необходимость маркетингового продвижения образовательных учреждений. Раскрываются способы подачи информации об образовательном учреждении в Интернете. Предлагаются меры, способствующие популяризации университета, в частности, повышающие посещаемость его сайта. Рассматриваются основные принципы и возможности работы с корпоративными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Беляева, М. А. (кандидат философских наук, доцент кафедры прикладной информатики в экономике Сергиево-Посадского филиала Московской финансово-юридической академии).
    О проблематике информации в курсе информатики [Текст] / М. А. Беляева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информация -- информатика -- философия информации -- понятие информации
Аннотация: Уточняется понятие информации. Отмечается, что в вузовском курсе информатики должны быть представлены основные философские концепции информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Берестовицкая, С. Э. (кандидат педагогических наук, учитель русского языка и литературы Лицея N 226 Санкт-Петербурга).
    Мировоззренческое самоопределение юношества в условиях кризисной реальности [Текст] / С. Э. Берестовицкая // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 9. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мировоззрение -- кризис мировоззрения -- мировоззренческий кризис -- мировоззренческое самоопределение -- юношество -- подростки -- педагогическая поддержка
Аннотация: Отмечается, что в работах философов современность характеризуется как время глобального кризиса мировоззрения. Рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с мировоззренческим самоопределением юношества в наши дни. Педагогическая поддержка мировоззренческих исканий юношества становится одной из первоочередных задач педагогической науки и практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    В списке осталось 8 вузов! [Текст] // Абитуриент. - 2011. - N 4. - С. 11 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- вступительные экзамены -- абитуриенты
Аннотация: Перечень вузов, которым в 2011 году предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васильева, Л. А. (заведующая практическим обучением ГОУ СПО "Оренбургский областной медицинский колледж").
    Аксиологические аспекты профессиональной компетентности [Текст] / Л. А. Васильева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 87-88 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- ценности -- ценностная сфера -- профессиональные ценности -- формирование профессиональной компетентности -- педагогические технологии
Аннотация: Отмечается недооценка ценностной сферы личности в процессе формирования профессиональной компетентности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Утверждается, что ценностная сфера призвана регулировать деятельность человека во всех сферах, в том числе и профессиональной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Весна, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Курганского государственного университета).
    Малая студенческая учебная группа как модель самоорганизации [Текст] / М. А. Весна // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 7. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческие группы -- малые группы -- учебно-тренинговые группы -- самосознание -- интерсубъектная самоорганизация -- самореализация личности -- межличностная аттракция -- лонгитюдные исследования
Аннотация: Исследуется процессы интерсубъектной самоорганизации в студенческой учебной малой группе (I-II курсы) в различные периоды социогенеза. Студенческая группа рассматривается как открытая социально-педагогическая система, которая активно обменивается энергией, информацией с другими коллективами, обществом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Встреча Д. А. Медведева с выпускниками школ-интернатов и детьми-сиротами [Текст] : (из стенограммы беседы Президента РФ с выпускниками) / Д. А. Медведев // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
беседы с выпускниками -- стенограммы -- выпускники школ-интернатов -- школы-интернаты -- дети-сироты -- личные качества -- человеческие качества -- напутствия выпускникам -- президенты
Аннотация: Напутственное слово Президента РФ выпускникам школ-интернатов и детям-сиротам.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент РФ) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Галишникова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста [Текст] / Е. М. Галишникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- интеллектуальный потенциал -- эмоциональный потенциал -- эмоциональный интеллект -- мотивация -- мотивационные факторы -- самоактуализация -- преподавание иностранного языка -- выпускники вузов -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Раскрывается проблема формирования интеллектуального и эмоционального потенциала выпускника вуза как синергия процесса самоактуализации - стремления человека к наиболее полному выявлению и развитию своих способностей. Формирование эмоционального интеллекта рассматривается в контексте преподавания иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Герасимова, Г. В. (директор ФГОУ СПО "Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна").
    Значение и особенности корпоративной культуры в колледже [Текст] / Г. В. Герасимова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 42-44 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- корпоративная культура -- показатели корпоративной культуры -- корпоративные ценности -- формирование корпоративной культуры -- образовательные учреждения
Аннотация: Рассматривается феномен корпоративной культуры образовательного учреждения как один из элементов управления колледжем. Приводятся результаты анализа работ зарубежных и отечественных авторов по проблеме развития и формирования корпоративной культуры в колледже с учетом внешних и внутренних показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Глотова, Г. А. (доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    "Синергетическая метафора" в педагогической психологии [Текст] / Г. А. Глотова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- синергетика -- синергетические модели -- синергетическая развертка -- педагоги-исследователи -- система научных представлений -- научные представления -- научная деятельность -- синергетические технологии -- управление системами -- управляемые синергетические процессы -- учебный процесс -- усвоение знаний -- управление усвоением знаний
Аннотация: Отмечается, что любой психологический феномен, действие или деятельность могут изучаться как на макропсихологическом уровне, так и на микропсихологическом уровне, для изучения которого могут использоваться идеи синергетики. Рассматриваются возможности применения синергетической модели к процессу развития системы научных представлений педагога-исследователя, а также для управления освоением знаний в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Григорьева, О. С. (старший преподаватель Альментьевского государственного нефтяного института).
    Структурно-смысловое моделирование курса "Общая и неорганическая химия" для студентов-технологов [Текст] / О. С. Григорьева, Л. З. Рязапова, С. В. Вдовина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
общехимическая подготовка -- подготовка химиков-технологов -- структурно-смысловое моделирование -- микрохимические эксперименты -- химические дисциплины -- общая и неорганическая химия -- преподавание химии
Аннотация: Раскрываются предпосылки, способствующие совершенствованию содержания общехимической подготовки студентов технологических вузов. Предлагается внедрение структурно-смысловой модели, а также инновационного лабораторного практикума в форме микрохимического эксперимента в содержание дисциплины "Общая и неорганическая химия".


Доп.точки доступа:
Рязапова, Л. З. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой обучения на двуязычной основе Казанского государственного технологического университета); Вдовина, С. В. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии Нижнекамского химико-технологического института)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гришаева, Ю. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-математических дисциплин Московского гуманитарного педагогического института).
    Гуманитарные технологии и перспективы модернизации экологического образования в вузе [Текст] / Ю. М. Гришаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 3. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экологическое образование -- гуманитарные технологии -- педагогическое взаимодействие -- фасилитация педагогического взаимодействия -- экологическая культура
Аннотация: Раскрывается сущность содержания понятия "гуманитарные технологии" с целью обоснования перспектив модернизации экологического образования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Департамент профессионального образования.
    Об обеспечении бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации [Текст] : письмо Департамента профессионального образования от 11 февраля 2011 г., N 12-197 / Департамент профессионального образования // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 3. - С. 51-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- бланки документов -- обеспечение бланками документов -- документы об уровне образования -- уровень образования -- документы о квалификации -- квалификация -- документы государственного образца

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дробот, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики Военной академии РВСН им. Петра Великого).
    Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- индивидуализация профессионального становления -- индивидуальная образовательная программа -- индивидуальный профессионализм -- офицерская подготовка -- технология образовательных сред -- образовательная среда -- личностное развитие -- индивидуальные траектории -- стратегии здоровья
Аннотация: Исследованы разработка, обоснование и реализация индивидуальных маршрутов профессионального становления офицеров. Раскрывается содержательная часть подготовки офицера при реализации индивидуального маршрута профессионального становления, включающая: индивидуальную образовательную программу, индивидуальную траекторию развития личности, индивидуальную стратегию здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Евплова, Е. В. (аспирант Челябинского государственного педагогического университета).
    Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения [Текст] / Е. В. Евплова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- личностная конкурентоспособность -- формирование конкурентоспособности -- компетентностная модель педагога -- мастер-классы -- игровое обучение -- дискуссии -- модерации -- ситуативное обучение
Аннотация: Представлена компетентностная модель конкурентоспособного педагога профессионального обучения. Проанализирован процесс формирования конкурентоспособных специалистов высшего профессионального образования. Раскрыты основные формы и методы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)