Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Россия, 2011 г.<.>)
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кравченко, В. И. (кандидат технических наук, доцент Донбасской государственной машиностроительной академии).
    Аспирантура - концептуальная модель поиска соискателем научного направления посредством Интернета [Текст] / В. И. Кравченко, В. В. Кравченко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- соискатели -- Интернет -- научная деятельность -- молодые ученые -- выбор темы -- выбор руководителя -- научные руководители -- диссертации
Аннотация: Представлены концептуальная модель и алгоритм программного информационно-советующего комплекса, предназначенного автоматизировать работу аспирантуры в сфере использования Интернета для поиска соискателем научного направления и научного руководителя диссертационного исследования.


Доп.точки доступа:
Кравченко, В. В. (магистр Донбасской государственной машиностроительной академии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якимов, А. А. (кандидат медицинских наук, ассистент кафедры анатомии человека Уральской государственной медицинской академии).
    Совершенствование педагогического контроля в преподавании анатомии человека [Текст] / А. А. Якимов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический контроль -- медицинское образование -- анатомия человека -- анкетирование -- опрос -- собеседование -- оценка знаний
Аннотация: Приводятся результаты исследования отношения студентов к формам и методам педагогического контроля в процессе изучения мим анатомии человека. Выявлена прямая зависимость между оптимальной, по их мнению, продолжительностью собеседования, количеством вопросов, на которые студенты согласны ответить, и уровнем успеваемости. Результаты показали, что правильно организованное собеседование является предпочтительной формой педагогического контроля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кравцов, Д. В. (член Союза художников России, доцент кафедры рисунка Высшей школы народных искусств).
    Обучение рисунку в профессиональной подготовке будущих художников традиционного прикладного искусства [Текст] / Д. В. Кравцов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- рисунок -- обучение рисунку -- преподавание рисунка -- методы обучения -- прикладное искусство -- художники -- подготовка художников
Аннотация: Статья посвящена обучению рисунку будущих художников традиционного прикладного искусства. Рассматривается исторический опыт преподавания рисунка в учебных заведениях. Обосновывается значимость этой учебной дисциплины в педагогическом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Николаев, С. Д. (профессор, заслуженный деятель науки РФ, ректор Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина).
    Формирование инновационной стратегии развития образовательного учреждения [Текст] / С. Д. Николаев, П. М. Гаврилова, А. В. Зайцев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- конкурентоспособность -- инновации -- инновационные стратегии -- инновационное развитие -- инновационные направления -- стратегии развития -- экономика знаний
Аннотация: Представлена характеристика современных условий развития образовательных учреждений. Отмечено, что современная высшая школа перешла на качественно новую ступень развития. В первую очередь это касается выбора стратегических целей и путей их достижения. Рассмотрены факторы повышения конкурентоспособности образовательных учреждений. Предложены направления их инновационного развития.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, П. М. (кандидат экономических наук, профессор, проректор Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина); Зайцев, А. В. (кандидат технических наук, заведующий аналитической лабораторией Московского государственного текстильного университета им. А. Н. Косыгина)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Встреча Д. А. Медведева с выпускниками школ-интернатов и детьми-сиротами [Текст] : (из стенограммы беседы Президента РФ с выпускниками) / Д. А. Медведев // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - 2-я с. обл. : фот. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Общеобразовательная школа--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
беседы с выпускниками -- стенограммы -- выпускники школ-интернатов -- школы-интернаты -- дети-сироты -- личные качества -- человеческие качества -- напутствия выпускникам -- президенты
Аннотация: Напутственное слово Президента РФ выпускникам школ-интернатов и детям-сиротам.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (Президент РФ) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О формировании основных образовательных программ послевузовского профессионального образования [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 22 июня 2011 г., N ИБ-733/12 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 9. - С. 40-44. - Прил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- рекомендации -- послевузовское образование -- профессиональное образование -- аспирантура -- образовательные программы -- профессиональные образовательные программы -- основные образовательные программы -- формирование программ -- аспирантура -- аспиранты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ушмаева, К. А. (кандидат исторических наук, доцент кафедры истории России Ставропольского государственного университета).
    О перспективах развития высшего исторического образования [Текст] / К. А. Ушмаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- историки -- подготовка историков -- магистратура -- бакалавриат -- исторические факультеты -- двухуровневая подготовка
Аннотация: Исследуется роль истории как науки и учебной дисциплины в современном российском обществе. Освещаются вопросы внедрения многоуровневой подготовки историков: бакалавриата и магистратуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Карякин, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент Национального исследовательского Томского политехнического университета).
    Образовательный процесс: парадигмальность и целостность [Текст] / Ю. В. Карякин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- парадигма образования -- парадигмальность -- целостность -- предмет учебной дисциплины -- учащийся -- преподаватель -- компетентность -- познавательный процесс
Аннотация: Дано системное описание образовательного процесса на основе парадигмального и компетентностного подхода. Рассматриваются части образовательного процесса - учащийся, преподаватель, предмет учебной дисциплины; строятся модели их эффективного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жуков, В. Н. (доктор философских наук, доцент кафедры философии Государственного университета управления).
    Зачем нужна философия в вузе? [Текст] / В. Н. Жуков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 18-21 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
философия -- курсы философии -- преподавание философии -- научное знание -- гуманитарное знание -- естественнонаучное знание
Аннотация: Размышления о проблемах преподавания философии в вузе. Отмечается, что современные курсы философии приводят к расколу научного знания на гуманитарное и естественнонаучное. Определяются пути преодоления этого раскола.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Фасоля, А. А. (кандидат технических наук, докторант кафедры военной акмеологии и кибернетики Военной академии РВСН им. Петра Великого).
    Концепция управления инновационным компонентом качества высшего образования [Текст] / А. А. Фасоля // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством -- инновационный компонент качества -- инновации -- концепции управления
Аннотация: Предложены обоснование и обобщенная формулировка концепции управления инновационным компонентом качества высшего образования, а также ее основные компоненты: концептуальные положения, структурно-функциональное представление подсистем, элементов системы управления, дополнительные дидактические принципы технологической организации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Левицкий, М. Л. (доктор педагогических наук, профессор, декан экономического факультета Московского городского педагогического университета).
    Госзадание на услуги высшей школы: критерии эффективности [Текст] / М. Л. Левицкий // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- государственное задание -- бюджетирование ориентированное на результат -- человеческий капитал -- теории человеческого капитала -- национальное богатство -- окупаемость образования -- эффективность образования -- инновационная личность
Аннотация: Исследуется проблема формирования государственного заказа учреждения высшего профессионального образования в условиях перехода к бюджетированию, ориентированному на результат. Приводится ретроспективный анализ концепции человеческого капитала: от соотношения "затраты-результаты" на индивидуальном уровне до формирования показателей человеческого капитала в составе национального богатства страны. Сделаны выводы о путях повышения качества формирования человеческого капитала в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Менг, Т. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена).
    Конструирование образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Т. В. Менг // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- конструктивизм -- конструирование образовательных сред -- образовательная деятельность -- образовательная практика -- преподаватели -- посредническая миссия
Аннотация: Предложен подход к конструированию образовательных сред в деятельности преподавателя высшей школы, основанный на идеях конструктивизма в образовании. Обосновывается новая роль преподавателя высшей школы, которая рассматривается в аспекте развития образовательной деятельности студентов, придания этой деятельности статуса образовательной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Смирнова, Л. Е. (преподаватель Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова).
    Учебные ситуации с образно-эмоциональной основой [Текст] / Л. Е. Смирнова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 49-53 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- учебные ситуации -- познавательная мотивация -- эмоции -- образы -- образно-эмоциональное обучение
Аннотация: Рассмотрены психолого-педагогические условия процесса создания учебных ситуаций с образно-эмоциональной основой, повышающих познавательную мотивацию студентов. Описаны структурно-функциональная модель данного процесса, сущность эмоций и их проявление в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство спорта, туризма и молодежной политики.
    О методических указаниях по использованию спортивных объектов в качестве межшкольных центров для проведения школьных уроков физической культуры и внешкольной спортивной работы [Текст] : письмо Минспорттуризма РФ и Минобрнауки РФ от 27 сентября 2010 г., N 1-008717/10-0-0 / Российская Федерация, Министерство спорта, туризма и молодежной политики, Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 55-71. - Прил. и 4 прил. образцов документов
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические указания -- спортивные объекты -- межшкольные центры -- уроки физкультуры -- физкультура в школе -- спортивная работа -- внешкольные мероприятия -- внешкольная работа -- типовые договоры -- договоры о сотрудничестве


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство финансов.
    О правомерности создания автономных учреждений для осуществления мероприятий с детьми и молодежью в целях реализации молодежной политики [Текст] : письмо Минфина РФ от 31 мая 2011 г., N 02-03-09/2610 / Российская Федерация, Министерство финансов // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 28-29
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- автономные учреждения -- создание автономных учреждений -- дети -- молодежь -- государственная политика -- молодежная политика -- работа с детьми -- работа с молодежью

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О вопросах руководства Министерства образования и науки Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 15 июля 2011 г., N 2138 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 8-20. - 3 прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- министерства -- руководство министерствами -- руководители -- министры -- заместители министров -- распределение обязанностей -- обязанности руководителей -- структурные подразделения -- замещение руководителей


Доп.точки доступа:
Фурсенко, А. А. (министр образования и науки Российской Федерации); Биленкина, И. П. (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации); Дулинов, М. В. (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации); Иванец, С. В. (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации); Камболов, М. А. (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации); Мазуренко, С. Н. (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации); Реморенко, И. М. (статс-секретарь, заместитель Министра образования и науки РФ ; 1971-); Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент общего образования.
    Дополнения к Разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений [Текст] : письмо Департамента общего образования Минобрнауки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 15 августа 2011 г., N 03-515/59 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент общего образования, Российская Федерация, Профсоюз работников народного образования и науки // Вестник образования России. - 2011. - N 18. - С. 11-38. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- аттестация работников -- разъяснения -- дополнения к разъяснениям -- порядок аттестации -- порядок проведения аттестации -- проведение аттестации -- аттестационные комиссии -- педагогические работники -- образовательные учреждения -- государственные образовательные учреждения -- муниципальные образовательные учреждения -- учреждения образования -- персональные данные -- обработка персональных данных -- квалификационные характеристики -- соответствие занимаемой должности -- уровень квалификации -- трудовые книжки -- официальные материалы -- письма


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Профсоюз работников народного образования и науки
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фурсенко, Андрей Александрович (министр образования и науки Российской Федерации).
    Поздравление с Днем знаний педагогам страны Министра образования и науки РФ А. А. Фурсенко [Текст] / А. А. Фурсенко // Вестник образования России. - 2011. - N 18. - С. 4
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
поздравления -- 1 сентября -- первое сентября -- День знаний -- учителя -- педагоги -- министры -- российское образование -- развитие образования
Аннотация: В своем поздравлении Министр образования и науки РФ упомянул важные изменения, которые произойдут в отечественном образовании в ближайшее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Положение о Всероссийском конкурсе СМИ "PRO-образование-2011" [Текст] // Вестник образования России. - 2011. - N 17. - С. 72-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- всероссийские конкурсы -- положения -- средства массовой информации -- конкурсы СМИ -- федеральные целевые программы -- развитие образования -- журналисты
Аннотация: Обозначены общие положения, цели и задачи названного конкурса, а также дан порядок его проведения, условия участия и т. п.


Доп.точки доступа:
PRO-образование, Всероссийский конкурс СМИ; PRO-образование-2011, Всероссийский конкурс СМИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Салиева, Л. К. (кандидат филологических наук, доцент кафедры иностранных языков факультета государственного управления Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова).
    Современные задачи преподавания филологических дисциплин [Текст] / Л. К. Салиева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 62-64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
филологические дисциплины -- преподавание филологических дисциплин -- обучение языку -- риторика -- риторический метод -- изучение художественной литературы -- литературно-художественная речь -- учебная речь -- языковое воспитание
Аннотация: Обоснован новый подход к преподаванию филологических дисциплин, цель которого - воспитание активного и ответственного члена информационного общества. Задачами являются усиление культурно-языкового компонента в образовании через приобщение к культурно-значимым текстам и формирование активных навыков анализа и создания всех видов текстов. Для этого необходима интеграция таких дисциплин, как родной язык, художественная литература, риторика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)