Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=инфотейнмент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Богданова, Евгения Михайловна (соискатель).
    Феномен инфотейнмента в развитии культуры постмодернизма [Текст] / Е. М. Богданова // Вопросы культурологии. - 2012. - № 6 (июнь). - С. 76-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
современная культура -- постмодернизм -- постмодернистская культура -- информация -- форматы подачи информации -- стили подачи информации -- инфотейнмент -- телевидение -- СМИ
Аннотация: Инфотейнмент представляет собой современный формат подачи информации, при котором журналистика, передающая и анализирующая сообщения о серьезных и волнующих общество вопросах, принимает развлекательную форму. В статье анализируется феномен инфотейнмента, характерный для современного ТВ и других видов СМИ, а также для развития постмодернистской культуры в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цаплин, А. Ю.
    Проблемы политических коммуникаций в информационном обществе [Текст] / А. Ю. Цаплин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2013. - Вып. 4. - С. 77-81. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 81 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- информационное общество -- информационное пространство -- инфотейнмент -- консьюмеризм -- массовое потребление -- общество -- политические коммуникации
Аннотация: Анализируются изменения политической коммуникации в условиях превращения информации в товар массового потребления и монополизации глобального информационного пространства. Указываются последствия коммерциализации СМИ и глобализации информационной сферы общества начала XXI века - инфотейнмент и консьюмеризм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Драгун, Евгения Михайловна.
    Влияние массовой культуры на формирование современного инфотейнмента и его социокультурные функции [Текст] / Е. М. Драгун // Вопросы культурологии. - 2014. - № 9 (сентябрь). - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
информация -- инфотейнмент -- масс-медиа -- массовая культура -- развлечения -- социокультурные функции
Аннотация: Статья посвящена теме совмещения информации и развлечения в современных медиа - инфотейнменту. Массовая культура повлияла на появление инфотейнмента в том виде, в котором он представлен сегодня на телевидении, в прессе, на радио, в сети Интернет и т. д. В связи с этим некоторые социокультурные функции массовой культуры были также транслированы инфотейнменту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан).
    Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активация творческой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- инфотейнмент -- креативные технологии -- международные университеты -- московские вузы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение через развлечение -- современное образование -- творческая деятельность -- университеты -- факультеты вузов -- эдьютейнмент
Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение.


Доп.точки доступа:
Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соколова, Ирина Сергеевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Научно-популярная библиотека "Научка": традиционные и инновационные аспекты [Текст] / И. С. Соколова // Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 9. - С. 55-63. - Библиогр.: с. 62-63 (17 назв.) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- интерактивность -- инфотейнмент -- научно-популярная литература -- научно-популярные библиотеки -- научно-популярные мероприятия -- популяризация науки
Аннотация: Рассмотрены традиционные и инновационные аспекты функционирования научно-популярной библиотеки "Научка" как проекта, существующего на базе московской Библиотеки № 90. Отмечены особенности этой библиотеки: состав фонда (в основном научно-популярные издания), организация и проведение различных мероприятий, нацеленных на популяризацию науки. Освещены взаимосвязь и взаимодополнение традиционных информационных (на основе научно-популярной книги) и инновационных коммуникационных (на базе научно-популярных мероприятий) направлений деятельности библиотеки.


Доп.точки доступа:
Научка, научно-популярная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)