Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические технологии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ищенко, В. (доцент).

    Системно-ориентированная технология [Текст] : (компетентностный подход) / В. Ищенко, З. Сазонова // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 40-44. - Библиогр.: с. 44 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 40-44. - vobr05_000_004_0040_1, 4, 40-44
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- инновации -- педагогические технологии обучения -- системно-ориентированные технологии обучения -- обучение -- компетентность -- обучение техническим дисциплинам -- технические дисциплины -- сетевые учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Излагается идея компетентностного подхода к созданию системно-ориентированной технологии обучения студентов техническим дисциплинам, центральным элементом которой является информационная база принятия предсказательных технических и технологических решений.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   

    К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 46-48. - 0; К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0046_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Полат Е. С. К проблеме организации дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информационные и телекоммуникационные технологии.- 2006.- N 1.- С. 51-60. - N 11. - С. 46-48. - divo06_000_011_0046_1, 11, 46-48, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- интеллектуальный потенциал -- заочная форма обучения -- концепции образования -- педагогические технологии обучения
Аннотация: Развитие интеллектуального потенциала нации - задача всей системы образования, т. е. системы непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Полат, Е. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ильин, Г. Л.
    Педагогическая технология новой образовательной парадигмы [Текст] / Г. Л. Ильин // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 110-119. - Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 110. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss110_ad1
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии обучения -- образовательные парадигмы -- педагогическая деятельность -- виды педагогической деятельности -- педагогическое мастерство -- педагогическое искусство -- педагог-мастер -- педагогические методы -- педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.


Найти похожие

4.


    Табишев, Тимур Арсенович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Системообразующие компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Т. А. Табишев, А. Б. Язева // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 144-149 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 149 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- динамические модели -- инженерно-технические специальности -- методическая подготовка -- методическая система мониторинга -- методическая система обучения -- математический анализ -- математическое образование -- образовательный мониторинг -- образовательный процесс -- обучение математическому анализу -- педагогические технологии обучения -- подготовка инженеров -- преподавание математики -- преподавание математического анализа -- студенты -- техническое образование -- учебно-образовательный процесс
Аннотация: Рассмотрены ключевые компоненты педагогической технологии обучения математическому анализу студентов инженерно-технических специальностей: учебно-образовательный процесс, динамическая модель сформированности профессиональной математической деятельности, методическая система обучения математическому анализу, методическая система мониторинга качества профессиональной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Язева, Антонина Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент; начальник управления качеством образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Овчинникова, Л. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика обучения студентов-заочников в техническом вузе [Текст] / Л. П. Овчинникова // Совет ректоров. - 2013. - № 6. - С. 45-53 : ил. . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- заочное обучение -- педагогические технологии обучения -- самообучение -- технические вузы -- технологии обучения
Аннотация: Об использовании андрагогической модели обучения и высоких педагогических интенсивных технологий при обучении студентов-заочников в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петрякова, Светлана Викторовна.
    Электронное обучение как личностно развивающая образовательная среда [Текст] / С. В. Петрякова // Вестник Волгоградской академии МВД России. - 2017. - № 4 (43). - С. 127-131. - Библиогр.: с. 130-131 (19 назв. ) . - ISSN 2074-8183
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- личностные функции -- педагогические технологии обучения -- развитие личности -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы развития личности в электронной среде обучения. Выявляется содержательная недостаточность трактовок понятия электронного обучения в нормативных правовых документах, научных источниках. Предлагается считать информационно-образовательную среду личностно развивающей средой электронного обучения, если она обеспечивает педагогические условия развития личностных функций обучающихся (рефлексии, саморегуляции, творчества, диалога) в ходе электронного обучения и включает ресурсы и инструменты учебно-информационной деятельности и субъект-субъектного взаимодействия участников процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)