Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Симкин, В. С.
    К вопросу об образовании и образовательном языке [Текст] / Симкин В. С., Люксембург А. В. // Юридическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 15-18. - RUMARS-iuon04_000_001_015_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Государственное административное управление--Государственное управление

   Философия--Социальная философия

   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
статус образования -- научное образование -- специальное образование -- научная идеология -- научное мировоззрение -- система научных знаний -- индивидуальное мнение -- свобода слова -- законы знания -- власть -- государственное управление -- мировое сообщество
Аннотация: Статья посвящена статусу научного знания и научного образования в России и современном мире и их роли в сохранении жизни и гармонизации общества. По мнению авторов, индивидуальное мнение и свобода слова должны быть ограничены на государственном уровне и в СМИ, если они противоречат научным нормам. Допуск к власти должен быть разрешен только людям, имеющим научное образование и владеющим научной идеологией.


Доп.точки доступа:
Люксембург, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Леоненко Л. Л. // Философские науки. - 2004. - N 7. - С. . 119-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - RUMARS-phil04_000_007_0119_1. - Продолж. Начало в N 6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- технологизм -- познавательный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Карпов А. О. // Философские науки. - 2004. - N 8. - С. . 138-149. - Библиогр.: с. 149 (35 назв. ). - RUMARS-phil04_000_008_0138_1. - Окончание. Начало в NN 6-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- познавательный технологизм -- учебный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда -- хроносоциальности
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпов, А. О.
    Опыт философского осмысления современной научно-образовательной практики [Текст] / А. О. Карпов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2005. - N 1. - С. . 81-95. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls05_000_001_0081_1
УДК
ББК 87 + 74.00
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- образование -- научно-образовательная практика -- современная система образования -- система образования -- образовательные универсалии -- научно-ориентированная педагогика -- педагогика -- научное образование -- учебно-научная среда -- инновационная среда -- интеграция знания -- актуализация знания -- активация знания -- интегрированное знание
Аннотация: Проблемы и сценарии развития современного образования с точки зрения философии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карпов, А. О.

    К проблеме феноменологии творчества [Текст] / Карпов А. О. // Философские науки. - 2005. - N 5. - С. . 105-119. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_005_0105_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 5. - С. 105-119. - phil05_000_005_0105_1, 5, 105-119
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- научное познание -- обучение -- научное образование -- научно-ориентированное обучение -- творчество -- творческая трансценденция -- принцип трансцендентности -- бессознательное -- методы научного познания -- творческая активность -- посттрансценденция
Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпов, А. О.

    К проблеме феноменологии творчества [Текст] / Карпов А. О. // Философские науки. - 2005. - N 6. - С. . 127-135. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-phil05_000_006_0127_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Нач. в N 5. - N 6. - С. 127-135. - phil05_000_006_0127_1, 6, 127-135
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- научное познание -- обучение -- научное образование -- научно-ориентированное обучение -- творчество -- творческая трансценденция -- принцип трансцендентности -- бессознательное -- активность бессознательного -- методы научного познания -- творческая активность -- посттрансценденция -- трансцендирование
Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кувакин, Валерий Александрович (д-р филос. наук).
    Современная наука и образование [Текст] / В. А. Кувакин // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 3-9. - RUMARS-miob07_000_002_0003_1
УДК
ББК 72 + 74.00
Рубрики: Наука. Науковедение--Общие вопросы науки
   Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- информационное общество -- концепция Нового Просвещения -- модернизация науки -- модернизация образования -- научное образование -- научный прогресс -- Нового просвещения концепция -- образовательные проекты -- планетарные ценности -- пропаганда науки -- просвещение -- система образования -- современное образование -- философия гуманизма
Аннотация: Рассматриваются главные положения концепции Нового Просвещения и наиболее перспективные идеи по модернизации науки и образования в XXI веке, позволяющие им занять престижное место в мировой цивилизации.


Найти похожие

8.


    Карпов, А. О. (канд. физ.-мат. наук).
    Научное образование в обществе знаний [Текст] / А. О. Карпов // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 37-64. - Библиогр.: с. 63-64 (18 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0037_1
УДК
ББК 72.4 + 72
Рубрики: Наука. Науковедение--Организация науки
Кл.слова (ненормированные):
знания -- исследовательская деятельность -- исследовательские работы -- наука -- научное образование -- научные исследования -- познавательная деятельность -- прогресс -- технологос -- ученики -- школьники
Аннотация: Статья посвящена научному образованию учащихся. Наука предстает действенным способом выбора своего дальнейшего профессионального развития. Автор приводит примеры того, как научные исследовательские работы учащихся внесли свой вклад в развитие науки, техники, культуры и стали началом их дальнейших научных изысканий.


Найти похожие

9.


    Жуков, В. Н. (д-р филос. наук, проф. каф. философии ; Гос. ун-т управления (Москва)).
    О прикладной и фундаментальной науке в образовании [Текст] / В. Н. Жуков // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 19-22. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.; 18 в.
   Наука. Науковедение

   Высшее профессиональное образование

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальная наука -- прикладная наука -- научное образование -- прикладное образование -- фундаментальное образование -- вузы -- университеты -- высшее образование -- научная культура -- культура -- единство знания -- тоталитаризм -- философия образования -- научность образования
Аннотация: Сама попытка отнестись к фундаментальной науке как к чему-то вторичному указывает на кризис в образовании.


Доп.точки доступа:
Дашкова, Е.; Екатерина, Е. II (императрица российская)

Найти похожие

10.


    Колесникова, Н. И. (доц.).
    Что важно знать о языке и стиле научных текстов [Текст] = What is important to know about the language and style of academic texts : (статья 1) / Н. И. Колесникова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 130-137. - Библиогр.: с. 137 (16 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
язык научных текстов -- стиль научных текстов -- научные тексты -- научный стиль -- научное образование -- создание научных текстов
Аннотация: Проводится краткий экскурс в историю возникновения научного стиля, описываются стелевые черты научной речи, рассматриваются разновидности научного стиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Карпов, А. О.
    Современная теория научного образования: проблемы становления [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 23-24 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25 + 74.00
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
российская образовательная система -- американская образовательная система -- европейская образовательная система -- методы обучения -- научное образование -- педагогические теории -- образовательные системы
Аннотация: Автор рассказывает о сегодняшнем состоянии новой педагогической теории в контексте обзора работ отечественных и зарубежных авторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Жуков, В. Н. (д-р филос. наук, доц. каф. философии Гос. ун-та упр.).
    О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании [Текст] / В. Н. Жуков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 27-30 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- целостность знания -- кризис образования -- информация -- научное образование -- общеобразовательные учебные дисциплины -- специальные учебные дисциплины -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Отмечается, что возрождению научного образования препятствуют два фактора: отождествление информации и знания, а также построение над наукой искусственной идеологии знания. Утверждается, что учебный процесс, пропитанный этими установками, приводит к кризисным явлениям в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жуков, В. Н. (д-р филос. наук, доц. каф. философии Гос. ун-та упр.).
    О некоторых причинах кризисных явлений в современном образовании [Текст] / В. Н. Жуков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С. 27-30 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- целостность знания -- кризис образования -- информация -- научное образование -- общеобразовательные учебные дисциплины -- специальные учебные дисциплины -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Отмечается, что возрождению научного образования препятствуют два фактора: отождествление информации и знания, а также построение над наукой искусственной идеологии знания. Утверждается, что учебный процесс, пропитанный этими установками, приводит к кризисным явлениям в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Горохов, Виталий Георгиевич (доктор философских наук).
    Как возможны наука и научное образование в эпоху "академического капитализма"? [Текст] / В. Г. Горохов // Вопросы философии. - 2010. - N 12. - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14. - Примеч.: с. 14 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 72.4 + 74.04
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академический капитализм -- научное образование -- разностороннее образование -- российское образование -- реформирование образования -- модернизация образования
Аннотация: Необходимым условием модернизации общества является разностороннее образование, а не безличные рыночные механизмы и экономические ценности, якобы автоматически регулирующие общественные отношения в нужном направлении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Невважай, Игорь Дмитриевич (доктор философских наук).
    Знание, вера, доверие и научное образование [Текст] / И. Д. Невважай // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2010. - N 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знание -- научное знание -- вера -- доверие -- религия -- религиозность -- научное образование -- религиозная вера -- высшее образование -- профессиональное образование -- рациональность
Аннотация: Определение отношения науки и религии в контексте задач высшего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Багдасарьян, Надежда Гегамовна (доктор философских наук; профессор; действительный член РАЕН).
    "Странное время" Александра Карпова: цена и ценность научного образования на рубеже парадигм [Текст] / Н. Г. Багдасарьян // Вопросы культурологии. - 2013. - № 9 (сентябрь). - С. 92-95. - Рец. на кн.: Карпов А. О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / А. О. Карпов. - Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. - 260 с. . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
власть -- научное образование -- образовательные институты -- образовательные системы -- общество -- рецензии -- современная культура


Доп.точки доступа:
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; специалист в области философии образования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Изосимова, Любовь Михайловна (начальник).
    Формирование профессионального мышления как задача магистерского образования [Текст] / Л. М. Изосимова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 11. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 75-76 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- магистерское образование -- магистрант -- научное образование -- педагогические условия -- специалисты
Аннотация: Представлен анализ проблемы повышения эффективности магистерского образования, остающейся весьма актуальной в современном отечественном вузе. Наиболее очевидное отличие этого уровня образования от других — акцентирование научно исследовательской составляющей образовательного процесса, которая позволяет будущему специалисту не только освоить технологии, методы, приемы действий в проблемных ситуациях, но и повлиять на развитие у магистрантов профессионального мировоззрения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Мацкевич, Игорь Михайлович.
    Еще раз об аспирантуре и об аспирантах : научное эссе на заданную тему [Текст] / Мацкевич Игорь Михайлович // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.; 2015 г.

   История образования--Россия, 1918 г.; 1921 г.; 1923 г.; 1925 г.; 1932 г.; 1934 г.; 1937 г.; 1939 г.; 1948 г.

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аспиранты -- высшее образование -- история аспирантуры -- научное образование -- научные исследования -- научные руководители -- научные эссе -- нормативные правовые акты -- отбор аспирантов -- понятия -- проблемы науки -- профессора -- самостоятельная научная деятельность -- университеты -- юридическое образование
Аннотация: Об истории и понятии аспирантуры, о проблемах юридического образования и науки России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Карпов, Александр Олегович (кандидат физико-математических наук).
    Культурно-историческая эпистема образования: от античности до общества знаний [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2016. - № 1. - С. 5-16. - Библиогр.: с. 14-16. - Примеч.: с. 16 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
techne -- Новое время -- Реформация -- античность -- научное образование -- образование -- общество знаний -- эпистемология -- эпистемы -- эпистемы образования
Аннотация: В рамках культурно-исторической эпистемологии рассматриваются ключевые синхронии эпистемы образования: античной, реализуемой через techne; эпохи Реформации, рождающей научное образование; исследовательской в перспективе движения из Нового времени к обществу знаний. В статье рассмотрены ключевые эпистемы образования, которые связывают античность, Новое время и наши дни. Исходя из греческой традиции, автор определяет эпистему образования как знание того, что дает людям знание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дедков, Георгий Владимирович (доктор физико-математических наук, профессор).
    О роли регионального университета в развитии естественных наук и естественнонаучного образования в современной России [Текст] / Г. В. Дедков, А. А. Кясов, Х. Б. Кушхов // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 109-115. - Библиогр.: с. 114-115 (21 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Нальчик, 21 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественнонаучное образование -- естественные науки -- научное образование -- научные школы -- развитие естественных наук -- региональные университеты -- университеты
Аннотация: Обсуждается роль региональных университетов в развитии физических и химических исследований и образования на примере Кабардино-Балкарского госуниверситета.


Доп.точки доступа:
Кясов, Артур Алиевич (доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник); Кушхов, Хасби Билялович (доктор химических наук, профессор, заведующий кафедрой неорганической и физической химии); Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова; КБГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)