Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Леоненко Л. Л. // Философские науки. - 2004. - N 7. - С. . 119-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ). - RUMARS-phil04_000_007_0119_1. - Продолж. Начало в N 6
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- технологизм -- познавательный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпов, А. О.
    Научное образование на хроносоциальном фоне [Текст] / Карпов А. О. // Философские науки. - 2004. - N 8. - С. . 138-149. - Библиогр.: с. 149 (35 назв. ). - RUMARS-phil04_000_008_0138_1. - Окончание. Начало в NN 6-7
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- российское образование -- научное образование -- современное образование -- образовательные системы -- учебные практики -- познавательный технологизм -- учебный технологизм -- познавательные методы -- школьные сообщества -- институциональность -- образовательная среда -- хроносоциальности
Аннотация: Обозначены сферы (институционально-средовое наполнение образовательной системы, технологизм учебных практик, доминирующее качество познавательного метода) , в которых предпринято хроносоциальное ретроспектирование образовательных ситсем и развернуты принципы развивающихся сегодня систем научного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костюченко, Л. А.
    Контекстное исследование: основная образовательная программа образовательного учреждения как программа развития образовательного учреждения [Текст] / Костюченко Л. А. // Методист. - 2012. - № 10. - С. 58-60
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- программы развития -- системные нововведения -- образовательные учреждения -- школьное воспитание -- образовательный процесс -- учебно-воспитательный процесс -- внутришкольное планирование -- учебное проектирование -- познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- педагогические знания -- ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- целевые программы -- современное образование -- профессиональные проекты -- школьные сообщества
Аннотация: О системных нововведениях в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лунева, С. С.
    Место службы примирения в школьном сообществе [Текст] : возможности и риски / С. С. Лунева, Е. Н. Устименко // Методист. - 2019. - № 3. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
комфортная среда -- конфликты -- медиаторы -- служба примирения -- школьные медиаторы -- школьные службы примирения -- школьные сообщества
Аннотация: О службе разрешения конфликтных ситуаций в школьной среде.


Доп.точки доступа:
Устименко, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Цыганкова, Е. Н. (соискатель).
    Эмоционально-волевой фактор конфликтной компетентности школьного сообщества [Текст] = Emotional-volitional factor of the conflict competence of the school community / Е. Н. Цыганкова // Образование и общество. - 2018. - № 1/2. - С. 117-119 : портр. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
конфликт -- конфликтная компетентность -- саморегуляция -- социальная раздраженность -- толерантность -- школьные сообщества -- школьный социум -- эмоциональная несовместимость -- эмоциональная уравновешенность -- эмоционально-волевая устойчивость -- эмоционально-волевой фактор -- эффективное управление конфликтами
Аннотация: В статье рассмотрены место и роль эмоционально-волевой устойчивости в структуре конфликтной компетентности школьного сообщества, включающего учителей, учеников их родителей, школьную администрацию, выделены и проанализированы составляющие эмоционально-волевой устойчивости: эмоциональная уравновешенность, толерантность, эмоциональная саморегуляция, представлены результаты социологического исследования эмоционально-волевой устойчивости участников конфликтного взаимодействия в школьном социуме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)