Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=лонгитюдное исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Весна М. (доц.)
Заглавие : Интерсубъективная самоорганизация студенческой учебной группы: лонгитюдное исследование : (Методы и феномены)
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 1. - С. 29-33
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Курганская область
Курган
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоорганизация группы--учебные группы--лонгитюдное исследование--исследования--историко-правоведческий факультет--студенчество--студенческие группы
Аннотация: Авторами проведено лонгитюдное (длительное) исследование на историко-правоведческом факультете Курганского государственного университета. Цель исследования состояла в том, чтобы экспериментальным путем выявить момент возникновения самоорганизации группы на этапе ее организационного становления (1-2 курсы университета). Предложенная организационно-педагогическая технология позволит оперативно диагностировать точки разделения развития студенческой группы и целенаправленно влиять на естественные процессы самоорганизации группы на этапе ее становления.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинова Н. Г., Гольдшмидт Е. С., Витязь С. Н., Окунцова Т. Н.
Заглавие : Развитие и роль асимметрии мозга в адаптации и дезадаптации школьников профильных классов и перспективы ее коррекции
Серия: этническая валеология
Место публикации : Валеология. - 2005. - N 4. - С. 20-24 (Шифр vale/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 24 (11 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-vale05_000_004_0020_1Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. ГорькогоN 4. - С. 20-24vale05_000_004_0020_1, 4, 20-24
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Кемерово
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--валеологические исследования--лонгитюдное исследование--функциональная асимметрия мозга--головной мозг--профили асимметрии мозга--гимназии--школьники--старшеклассники--профильное обучение--подростки--латеральная организация мозга--социальная адаптация--дезадаптация--педагогическая адаптация--гимнастика мозга--успеваемость--коррекция асимметрии мозга
Аннотация: Представлено лонгитюдное исследование учащихся гимназий, направленное на изучение формирования функциональной асимметрии у школьников старших классов как с возрастом (13-16 лет) , так и в зависимости от профиля обучения. Установлено, что процесс обучения влияет на формирование индивидуального профиля асимметрии мозга в подростковом возрасте, а успешность социальной и педагогической адаптации школьников напрямую связана с особенностями латеральной организации мозга. Доказано, что применение комплекса упражнений "гимнастика мозга", корректирующих асимметрию, приводит к улучшению успеваемости по профильным предметам.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарицкая Л. А.
Заглавие : Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы)
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С.167-173. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 173 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное развитие--дизайнеры--лингвистическое образование--педагогические модели--лонгитюдное исследование--самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зарицкая Л. А.
Заглавие : Профессиональное развитие будущего дизайнера через иностранный язык (из опыта работы)
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С.167-173. - ISSN 1814-6457 (Шифр vogu/2010/11). - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 173 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное развитие--дизайнеры--лингвистическое образование--педагогические модели--лонгитюдное исследование--самохарактеристика
Аннотация: Приводятся результаты констатирующего эксперимента диссертационного исследования по профессиональному развитию будущего дизайнера в лингвистическом образовании. Рассматриваются когнитивный, ценностный и деятельностный критерии педагогической модели профессионального развития.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнилова Т. В., Корнилов С. А., Чумакова М. А.
Заглавие : Лонгитюдное исследование динамики успешности решения студентами аналитических, творческих и практических заданий : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 3. - С.132-134. - ISSN 1561-2457 (Шифр psob/2011/3). - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Психологическая и образование. - 2010. - N 1. - С. 55-68.
УДК : 159.9:370
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): временная динамика--студенты вузов--вузовское образование--лонгитюдное исследование--аналитические задания--творческие задания--практические задания--успешность обучения--дайджесты--базовые знания
Аннотация: Возможность диагностики неоднородных профилей успешности обучения студентов, демонстрирующих относительно высокие показатели при выполнении одного типа контрольных заданий и низкие при выполнении другого типа. Наличие временной динамики в показателях успешности обучения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медяник, Ольга Викторовна
Заглавие : Лонгитюдное исследование отношения российских граждан к институтам страхования и инвестирования
Место публикации : Политика и общество. - 2019. - № 5. - С.26-33. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2019/5). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 159.99
ББК : 88.49
Предметные рубрики: Психология
Другие виды отраслевой психологии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственная политика страхования--деньги--долгосрочные инвестиции--инвестирование--инвестиции--инвестиционная политика--инвестиционное поведение--лонгитюдное исследование--лонгитюдный метод--политика инвестирования--политика страхования--политика страхования--психологический ущерб--психология личности--психология людей--сознание граждан--страхование--страхователи--страховая отрасль--страховая политика--страховая система--страховое поведение--страховщики--страховые риски--убытки--факторный анализ--финансовая грамотность--финансовая тревожность--финансовая тревожность личности--финансовое положение--финансовые риски--финансы--частное инвестирование--экономическая безопасность личности--экономическая психология--экономический ущерб--экономическое поведение граждан--экономическое поведение граждан
Аннотация: Длительное наблюдение за отношением граждан к государственной политике страхования. Психологические характеристики отражения страховой и инвестиционной политики государства в сознании граждан.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)