Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Педагоги профессионального обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Гебекова, Гачиханум Гаджимедовна.
    Использование искусственного интеллекта при подготовке педагогов профессионального обучения [Текст] / Г. Г. Гебекова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 43. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss43_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Экспертные системы -- Искусственный интеллект -- Подготовка педагогов -- Педагоги профессионального обучения -- Использование искусственного интеллекта -- Информатизация образования -- Инженерия знаний -- Обучающие системы
Аннотация: Возможности применения экспертных систем для повышения качества педагогического образования, интенсификации учебного процесса.


Найти похожие

2.


   
    Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 века [Текст] / Н. О. Вербицкая [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 126 ( 4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 120. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss120_ad1 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная педагогика -- становление теории -- теория профессиональной педагогики -- исторические предпосылки -- практическая деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональный труд -- педагоги профессионального обучения -- междисциплинарные знания -- научная организация труда -- дискуссии
Аннотация: В историческом аспекте рассматриваются дискуссионные вопросы развития теории профессионального образования, связанные с научной организацией труда и подготовкой педагогов профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед наук); Котова, Дарья Ивановна; Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО); Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

3.


    Вербицкая, Наталья Олеговна (д-р пед. наук).
    Скрытая кадровая проблема российской инновационной экономики: потенциал системы профессионально-педагогического образования [Текст] / Н. О. Вербицкая, Г. М. Романцев, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 84-90 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое образование -- подготовка преподавательских кадров -- педагоги профессионального обучения -- интегративная компетентность -- инновационные производства
Аннотация: Обоснование необходимости развития системы профессионально-педагогического образования с позиции важности подготовки педагогов профессионального обучения для создания реальной возможности решения проблемы обеспеченности инновационной экономике России рабочими кадрами и специалистами среднего звена.


Доп.точки доступа:
Романцев д-р пед. наук ; дейст. чл. РАО, Геннадий Михайлович; Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

4.


    Осипова, Ирина Васильевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Подготовка педагогов профессионального обучения по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе [Текст] / И. В. Осипова, Н. Н. Ульяшина // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 41-47 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогические вузы -- модернизация профессионального образования -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- профессионализация обучения -- практикум по профессии -- УМК -- учебно-методические комплексы -- учебно-производственные мастерские -- рабочие специальности -- производственное обучение -- многоступенчатый процесс -- творческий процесс
Аннотация: Рассмотрены особенности подготовки студентов по рабочей специальности в профессионально-педагогическом вузе. Предложены подходы к модернизации профессионального образования в учебно-производственных мастерских и формированию компетенции по рабочей специальности в сответствии с логикой процесса производственного обучения отражающего научную последовательность вырабатывания политехнических и профессиональных знаний, умений, навыков и личностных характеристик.


Доп.точки доступа:
Ульяшина, Наталья Николаевна

Найти похожие

5.


    Краюха, Ольга Евгеньевна.
    Активизация профессионального творчества студентов профессионально-педагогического вуза [Текст] / О. Е. Краюхина, С. А. Новоселов // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 81-90. - Библиогр.: с. 89-90 (11 назв. ) . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогические вузы -- профессионально-педагогическое творчество -- подготовка будущих педагогов -- педагоги профессионального обучения -- творчество студентов -- профессионально-ориентированная деятельность -- объективизация профессионального творчества
Аннотация: Анализируются особенности профессионально-педагогического творчества, описывается технология, направленная на активизацию профессионально ориентированного творчества студентов профессионально-педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Новоселов, Сергей Аркадьевич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

6.


   
    Педагогическая система формирования информационно-технологической компетентности педагога профессионального обучения [Текст] / В. В. Егоров [и др. ] // Совет ректоров. - 2011. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. ) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагогов -- информационно-технологическая компетентность -- профессиональное обучение -- педагоги профессионального обучения -- преподаватели -- педагогические системы -- информатизация образования
Аннотация: Освещены вопросы системного подхода к подготовке педагога профессионального обучения в условиях информатизации образования. Раскрывается сущность педагогической системы как основы формирования информационно-технологической компетентности педагога профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Егоров, В. В.; Готтинг, В. В.; Самашова, Г. Е.; Нурмаганбетова, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евплова, Е. В. (аспирант Челябинского государственного педагогического университета).
    Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения [Текст] / Е. В. Евплова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- личностная конкурентоспособность -- формирование конкурентоспособности -- компетентностная модель педагога -- мастер-классы -- игровое обучение -- дискуссии -- модерации -- ситуативное обучение
Аннотация: Представлена компетентностная модель конкурентоспособного педагога профессионального обучения. Проанализирован процесс формирования конкурентоспособных специалистов высшего профессионального образования. Раскрыты основные формы и методы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шайхутдинова, Г. А. (кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования).
    Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе [Текст] / Г. А. Шайхутдинова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 89-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- педагоги профессионального обучения -- технологии обучения -- технико-технические знания -- профобучение -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование
Аннотация: Предпринята попытка выделить специфические особенности подготовки педагога профобучения, которые необходимо учитывать при формировании содержания профессионального образования будущего педагога в регионе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Осипова, Ирина Васильевна (кандидат педагогических наук; профессор; ученый секретарь учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию).
    Совершенствование содержания педагогической практики как условие развития творческой активности профессионально-педагогической деятельности студентов [Текст] / И. В. Осипова, О. Н. Шульц // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 88-91 : фот. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- кейс-метод -- кейс-стади -- компетентностно-ориентированные программы -- метод кейс-стади -- методы обучения -- направления подготовки -- опыт работы -- педагоги профессионального обучения -- педагогическая практика -- подготовка педагогов -- программы -- проектирование программ -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессионально-педагогические вузы -- профессиональное обучение -- рабочие программы -- студенты -- творческая активность -- формы обучения
Аннотация: Рассмотрена педагогическая практика студентов как форма обучения в профессионально-педагогическом вузе. Описаны этапы проектирования компетентностно-ориентированной рабочей программы педагогической практики студентов, обучающихся по направлению подготовки "Профессиональное обучение (по отраслям) ".


Доп.точки доступа:
Шульц, Ольга Николаевна (аспирант кафедры материаловедения, технологии контроля в машиностроении и методики профессионального обучения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гнатышина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая).
    Интеграционные процессы в подготовке педагога профессионального обучения [Текст] / Е. В. Гнатышина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 119 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграции -- интеграции содержания профессионального образования -- интеграционные процессы -- методы проектов -- педагоги -- педагоги профессионального обучения -- педагогическое образование -- проблемно-проективные методы -- технологии
Аннотация: Проанализированы теоретико-методические основания интеграции содержания образования в процессе профессиональной подготовки педагога профессионального обучения. Реализация интеграции информационной, практической, специально -отраслевой подготовки педагога обусловлена спецификой данного направления и происходит в процессе проблемно-проективной направленности обучения. Раскрыты особенности, этапы и значение данной технологии в ходе освоения специальных дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" [Текст] : утвержден приказом от 08.09.2015, № 608н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 18. - С. 3-64. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- официальные материалы -- педагоги дополнительного профессионального образования -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- трудовые функции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты.
    Профессиональный стандарт "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования" [Текст] : утвержден приказом от 08.09.2015, № 608н / Российская Федерация, Министерство труда и социальной защиты // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 19. - С. 4-59. - Окончание. Начало : № 18 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- дополнительное профессиональное образование -- доценты -- методисты -- официальные материалы -- педагоги дополнительного профессионального образования -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- преподаватели -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- профессиональные стандарты -- профессора -- профстандарты -- старшие методисты -- старшие преподаватели -- трудовые функции

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Набатова, Л. Б.
    Педагогические условия формирования общей экологической культуры в подготовке педагога профессионального обучения [Текст] / Л. Б. Набатова // Методист. - 2018. - № 1. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- педагогические приемы -- профессиональное образование -- экологическое мышление -- экологическое профессиональное мышление
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые педагогические условия, способствующие формированию у будущих педагогов профессионального образования экологической культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Никитин, Михаил Валентинович (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Полисубъектная схема взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ СПО с сетевым бизнесом [Текст] / М. В. Никитин // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 237-244. - Библиогр.: с. 244 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- образовательные сообщества -- обучающиеся -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- сетевая образовательная среда -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые образовательные программы -- сетевые образовательные сообщества -- сетевые преподаватели -- сетевые психологи -- субъекты образовательного сообщества
Аннотация: Представлены результаты междисциплинарного исследования по проблеме преемственности и непрерывности деятельности сетевых образовательных сообществ крупного колледжа, адекватных требованиям сетевой (цифровой) экономики к профессиональным квалификациям педагогических работников и разновозрастных обучающихся. Предложена полисубъектная схема сетевого взаимодействия локальных сетевых образовательных сообществ колледжа с сетевым бизнесом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Тютюков, С. А.
    Развитие методики изучения творческого наследия ученых в целях экологизации содержания профессионального образования [Текст] / С. А. Тютюков, С. Н. Меньшикова // Методист. - 2019. - № 1. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (22 назв.)
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биографический метод -- научное наследие -- педагоги профессионального обучения -- профессиональное образование -- творческое наследие -- техническое творчество -- ученые -- ученые -- экологизация содержания образования -- экологическое мышление -- экология -- эколого-педагогический потенциал
Аннотация: Обсуждаются аспекты применения биографического метода в методике профессионального обучения и его усовершенствования за счет выявления эколого-педагогического потенциала изучаемого интеллектуального наследия известного деятеля электротехнической науки и техники Николы Тесла.


Доп.точки доступа:
Меньшикова, С. Н.; Тесла, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Разъяснения Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по применению профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", представленные по запросу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки [Текст] // Официальные документы в образовании. - 2019. - № 30. - С. 74-79 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.24 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- педагоги дополнительного профессионального образования -- педагоги профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессиональные стандарты -- профстандарты -- разъяснения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шуплецова, Елена Жановна (кандидат философских наук).
    Современные подходы к проектированию содержания магистратуры [Текст] / Е. Ж. Шуплецова, Ю. В. Осколкова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
арт-дизайн -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дизайн -- кафедры -- магистерские программы -- магистратура -- педагоги профессионального обучения -- педагогический дизайн -- профессиональное обучение -- профессиональные стандарты -- университеты -- учебные дисциплины
Аннотация: Показан пример проектирования содержания образовательной программы по дисциплине "Педагогический дизайн" магистерской программы "Арт-дизайн" на кафедре дизайна интерьера Российского государственного профессионально-педагогического университета. Обоснован вывод о том, что вновь разработанная программа обеспечит освоение выпускниками магистратуры не только отдельных трудовых функций, но и обобщенных трудовых функций, предусмотренных в профессиональном стандарте педагога профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Осколкова, Юлия Вениаминовна (кандидат педагогических наук); Российский государственный профессионально-педагогический университет \кафедра дизайна интерьера\Кафедра дизайна интерьера Российского государственного профессионально-педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Одним профстандартом стало меньше [Текст] // Администратор образования. - 2020. - № 12. - С. 9
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги профессионального обучения -- профессиональные стандарты -- утратившие силу стандарты
Аннотация: Об утрате силы профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект [Текст] / В. А. Федоров, П. Ф. Кубрушко, В. В. Дубицкий, А. В. Феоктистов // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 11-44. - Библиогр.: с. 38-44 (35 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- демократизация профессионального образования -- непрерывность профессионального образования -- педагоги профессионального обучения -- профессионально-педагогическое образование -- профессиональное образование
Аннотация: В статье представлен результат такого осмысления, основанный на идеях гуманизации, непрерывности и демократизации системы подготовки педагогов профессионального обучения. Представлены принципы, развивающие данные идеи, и обозначены условия реализации этих принципов. Цель исследования заключается в системном представлении концептуальных основ профессионально-педагогического образования на современном этапе, способствующем его объяснению и проектированию в условиях социально-экономических и социально-педагогических изменений.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатльевич (доктор педагогических наук); Кубрушко, Петр Федорович (доктор педагогических наук); Дубицкий, Валерий Васильевич (доктор социологических наук); Феоктистов, Андрей Владимирович (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Тарасюк, Ольга Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Креативные индустрии моды как ориентир развития профессионально-педагогического образования [Текст] / Тарасюк О. В., Краюхина О. Е., Шмакова Л. Е. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 1. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж преподавателей -- индустрия красоты -- индустрия моды -- кадры -- креативные индустрии -- мода -- организация профессионально-педагогического образования -- педагоги профессионального обучения -- подготовка кадров -- профессионально-педагогическое образование -- цифровые технологии -- цифровые технологии
Аннотация: Рассмотрен вопрос подготовки педагогов профессионального обучения в области креативной индустрии моды. Отмечено, что креативные индустрии необходимо рассматривать в качестве перспективного сегмента национальной экономики, работа в которых требует трансформации подготовки обучающихся в системе учреждений профессионального образования. Приведен опыт работы специалистов Кафедры стиля и имиджа преподавателей Российского государственного профессионально-педагогического университета. Определены основные подходы к разработке новых образовательных программ, отражающих современные требования к компетенциям в направлениях использования цифровых технологий и брендинга в индустрии моды, а также креативных технологий имиджа и стиля в индустрии красоты.


Доп.точки доступа:
Краюхина, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Шмакова, Лариса Евгеньевна (кандидат педагогических наук); Российский государственный профессионально-педагогический университет \кафедра стиля и имиджа преподавателей\; Кафедра стиля и имиджа преподавателей Российского государственного профессионально-педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)