Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Методика преподавания психологии<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Стоюхина, Наталья Юрьевна.
    Подготовка учителей психологии: исторический и современный контекст [Текст] / Н. Ю. Стоюхина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Психология -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональная подготовка -- Педагогика -- Вузы -- Межпредметные связи -- Психологи образования -- Учителя психологии -- Подготовка учителей психологии -- Преподавание психологии -- История преподавания психологии -- Методика преподавания психологии
Аннотация: История и современное состояние подготовки учителей психологии в России.


Найти похожие

2.


    Гончар, Татьяна Александровна (преподаватель).
    Совершенствование самостоятельной работы студентов - будущих психологов [Текст] / Т. А. Гончар // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 169-173. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие психологи -- изучение психологии -- ключевые компетенции -- методика преподавания психологии -- методика работы -- профессиональные компетенции -- психология -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа студентов -- студенты-психологи -- учебники -- учебные задания -- учебные пособия -- учебные предметы
Аннотация: Рассматриваются особенности методики преподавания психологии; приводится анализ специфики психологии как учебного предмета. Описывается самостоятельная работа студентов как одна из ключевых компетенций будущего психолога. В основе самостоятельной деятельности - изучение учебного пособия и умение перенести теоретические знания на жизненные явления. Определяются условия эффективной самостоятельной работы студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Урунтаева, Галина Анатольевна (доктор психологических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Специфика построения практикума по овладению воспитателем диагностической функцией профессиональной деятельности [Текст] / Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 230-240. - Библиогр.: с. 239-240 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- будущие воспитатели -- будущие педагоги -- диагностические компетенции -- дошкольные образовательные организации -- компетенции -- методика преподавания психологии -- методики обучения -- методы диагностики -- обучение психологии -- обучение студентов -- педагогическая диагностика -- практикумы -- психодиагностика -- психологическое обучение -- психология детей -- структура компетенций -- студенты -- технологический компонент -- учебные задания -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматриваются цели, задачи, принципы, этапы и программа построения практикума по детской психологии, направленного на развитие диагностических компетенций у будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций. Раскрываются вопросы и методы изучения ребенка в практикуме.


Доп.точки доступа:
Урутаева, Г. А.; Коломинский, Я. Л.; Панько, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Батыршина, А. Р.
    Особенности истории психологии как учебной дисциплины [Текст] / А. Р. Батыршина, Д. В. Жарова // Гуманизация образования. - 2016. - № 6. - С. 74-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- история психологии -- методика преподавания психологии
Аннотация: Раскрываются особенности преподавания истории психологии, указывая на трудности в познании данного курса и требующие особого методического подхода к преподаванию. Логический и исторический способы изложения истории психологии позволяют целостно рассматривать историю возникновения и последовательного развития психологической мысли в контексте этнокультурного развития общества, рассматривать в качестве сквозных линий курса основные психологические категории в их историческом развитии, отражать жизнедеятельность лучших зарубежных и отечественных психологов прошлого и настоящего.


Доп.точки доступа:
Жарова, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)