Хоар, С. Э как диплом [Текст] / С. Хоар> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 45-46. - RUMARS-divo04_000_002_0045_1. - Рец. на ст.: Hoare S. E for degree // The Guardian. 2003. August 26 // http: //education. guardian. co. uk/print/0, 3858, 474035-108699, 00. html11. 12. 03.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дипломы -- электронные дипломы -- магистры -- магистратура -- онлайновая магистратура -- постдипломное образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- бакалавры -- бакалавриат -- бизнес -- онлайновые курсы -- постдипломные курсы -- онлайновые конференции -- Интернет -- дистанционное обучение Аннотация: Развитие рынка электронных образовательных услуг в области постдипломного образования (магистратуры) дало возможность студентам, закончившим бакалавриат, сразу устраиваться на работу и начинать погашение учебных кредитов, продолжая при этом обучение в магистратуре. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Майкова, Э. (канд. ист. наук). Социологическое образование и Болонский процесс [Текст] / Э. Майкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 6. - С. . 17-24. - Библиогр.: С. 24 (9 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_006_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): социологическое образование -- непрерывное социологическое образование -- непрофильное социологическое образование -- двухступенчатая модель образования -- модели образования -- образование -- бакалавры -- магистры -- Болонский процесс -- гуманитарные дисциплины -- социально-экономические дисциплины -- кредитная система Аннотация: Проблемы развития российской системы социологического образования в контексте Болонского процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимиров, Альберт Ильич. Нужны ли России дипломированные инженеры-нефтяники? [Текст] / А. И. Владимиров> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 6. - С. . 42-44. - RUMARS-vose04_000_006_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- подготовка дипломированных инженеров -- бакалавры нефтегазового дела -- инженеры Аннотация: Анализ системы подготовки кадров и ее недостатков для нефтегазовой промышленности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Нанотехнология" [Текст] : приказ Минобразования РФ от 23 апреля 2004 г. N 1922 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 17-19. - RUMARS-mobr04_000_006_0017_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- новые направления подготовки -- нанотехнология -- эксперименты в образовании -- бакалавры -- магистры -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Фотоника и оптоинформатика" [Текст] : приказ Минобразования РФ от 23 апреля 2004 г. N 1925 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 21-22. - RUMARS-mobr04_000_006_0021_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- новые направления подготовки -- подготовка специалистов -- фотоника -- оптоинформатика -- эксперименты в образовании -- бакалавры -- магистры -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об организации работ по экспериментальной подготовке кадров по направлению подготовки бакалавров и магистров "Прикладная информатика" [Текст] : приказ Минобразования РФ от 28 апреля 2004 г. N 1995 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2004. - N 6. - С. . 23-25. - RUMARS-mobr04_000_006_0023_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- новые направления подготовки -- подготовка специалистов -- прикладная информатика -- эксперименты в образовании -- бакалавры -- магистры -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В Министерстве образования РФ [Текст] / Подгот. А. Кокарев> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 18. - С. . 48-49. - RUMARS-odvo04_000_018_0048_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. апрель Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- программы -- дополнительные квалификации -- федеральные целевые программы -- Дети-сироты (подпрограмма) -- Дети России (программа) -- специальности -- Туризм (специальность) -- бакалавры -- учебные издания -- совещания -- усыновление -- удочерение -- перечни учебников -- педагогическое образование Аннотация: О приказах, изданных в Министерстве образования России в апреле 2004 г. Доп.точки доступа: Кокарев, А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования. Об утверждении Программы модернизации гуманитарного и социально-экономического образования в России на 2004-2008 годы [Текст] : приказ от 19. 04. 2004, N 1782 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 20. - С. . 11-12. - 0; Программа модернизации гуманитарного и социально-экономического образования в России на 2004-2008 годы. - RUMARS-odvo04_000_020_0011_1. - В прил. Программа модернизации гуманитарного и социально-экономического образования в России на 2004-2008 годы. - 2004. 04. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004-2008 гг. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- программы -- социально-экономическое образование -- гуманитарное образование -- модернизация образования -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- магистры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования. Программа модернизации гуманитарного и социально-экономического образования в России на 2004-2008 годы [Текст] : прил. к приказу Минобразования России от 19. 04. 2004, N 1782 / Российская Федерация, Министерство образования> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 20. - С. . 12-29. - RUMARS-odvo04_000_020_0012_1. - 2004. 04. 19
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004-2008 гг. Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- программы -- социально-экономическое образование -- гуманитарное образование -- модернизация образования -- высшая школа -- высшее образование -- бакалавры -- магистры Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпенко, О. М. Подготовка бакалавров по направлению "Экономика" в университетах мира [Текст] / Карпенко О. М. [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 84-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0084_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Великобритания Канада США Австралия Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- бакалавриат -- экономика -- программы -- программы бакалавриата -- университеты -- экономические дисциплины -- учебные дисциплины -- дисциплины по экономике -- подготовка бакалавров -- образование за рубежом -- экономическое образование -- подготовка экономистов Аннотация: В статье рассматриваются специфические и общие подходы к обучению бакалавров экономики в университетах зарубежных стран и делается сравнение с бакалавриатом в России. Доп.точки доступа: Климович, В. П.; Котомина, Л. И.; Савин, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Похолков, Ю. (ректор). Бакалавр-инженер: реальность и перспективы для России [Текст] / Ю. Похолков, А. Чучалин, О. Боев> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (26 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0003_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 3-14 : рис. - vobr04_000_009_0003_1, 9, 3-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия США Канада Великобритания Австралия Кл.слова (ненормированные): высшее инженерное образование -- инженерное образование -- высшее техническое образование -- техническое образование -- многоуровневая система образования -- системы образования -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- инженеры -- бакалавры -- магистры -- Болонская декларация -- декларации -- аккредитация -- образовательные программы -- инженерные программы -- двухуровневые программы -- двухступенчатая система Аннотация: Анализ структуры и содержания подготовки специалистов в области техники и технологии в России и за рубежом. Особое внимание уделено проблеме качества подготовки бакалавров-инженеров. Доп.точки доступа: Чучалин, А. (первый проректор); Боев, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пузанков, Д. (ректор). Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования [Текст] / Д. Пузанков, И. Федоров, В. Шадриков> // Высшее образование в России. - 2004. - N 9. - С. . 14-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_009_0014_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - C. 14-18. - vobr04_000_009_0014_1, 9, 14-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): система высшего профессионального образования -- высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- образование -- Болонский процесс -- кредитная система -- система менеджмента -- менеджмент качества образовательных услуг -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- двухступенчатая система -- подготовка специалистов -- специалисты -- бакалавры -- магистры Аннотация: Обозначены некоторые актуальные темы, связанные с изменениями в системе российского образования: переход к двухступенчатой системе подготовки специалистов; введение кредитной системы; создание системы менеджмента качества образовательных услуг. Доп.точки доступа: Федоров, И. (ректор); Шадриков, В. (проф.); Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"; Государственный университет - Высшая школа экономикиМосковский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шадриков, Владимир Дмитриевич. Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход [Текст] / Шадриков Владимир Дмитриевич> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 8. - С. . 26-31. - Библиогр.: с. 31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_008_0026_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 8. - С. 26-31. - vose04_000_008_0026_1, 8, 26-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты -- модели специалиста -- бакалавры -- магистры Аннотация: Подходы к построению модели специалиста и пути ее построения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Романкова, Л. (д-р социол. наук). Элитное образование для инновационной экономики [Текст] / Л. Романкова> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 86-92. - Библиогр.: с. 92 (1 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0086_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 86-92 : табл. - vobr04_000_011_0086_1, 11, 86-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия США Массачусетс (штат) Япония Кл.слова (ненормированные): система высшего образования -- элитное образование -- инновационное высшее образование -- классическое высшее образование -- высшее образование -- многоуровневое образование -- образование -- высокоодаренная молодежь -- молодежь -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- подготовка магистров -- магистры -- подготовка высококвалифицированных инженеров -- высококвалифицированные инженеры -- будущие инженеры -- инженеры -- исследовательские университеты -- университеты -- научно-исследовательские институты Аннотация: Об элитном высшем образовании как важнейшем факторе, способствующем формированию инновационного потенциала экономики. Доп.точки доступа: Массачусетский технологический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пушных, В. (доцент). "Обучающиеся" организации и университеты [Текст] / В. Пушных> // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 118-127. - Библиогр.: с. 127 (14 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0118_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 118-127 : ил. - vobr04_000_011_0118_1, 11, 118-127
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации кадров -- корпоративная культура -- корпоративное обучение -- обучающиеся организации -- организации -- организационное обучение -- обучение -- университеты -- топ-менеджмент -- многоуровневый менеджмент -- менеджмент -- двухуровневая система высшего образования -- высшее образование -- образование -- подготовка бакалавров -- бакалавры Аннотация: О корпоративном обучении и создании многоуровневого менеджмента в университете. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киш, Норберт (зам. ген. директора фак. гос. управления, доц.). Современные проблемы и система подготовки государственных служащих в Венгрии [Текст] / Н. Киш ; пер. Ю. А. Никитиной> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2004. - N 6. - С. . 118-124. - Резюме на англ. яз. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vpgs04_000_006_0118_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 6. - C. 118-124. - vpgs04_000_006_0118_1, 6, 118-124
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Венгрия Кл.слова (ненормированные): подготовка государственных служащих -- вузы -- подготовительные программы -- магистры -- бакалавры -- программы обучения -- кадры государственного управления -- повышение квалификации Аннотация: Организация обучения в Университете экономики и государственного управления г. Будапешта. Венгерская система профессионально-технического образования в области государственного управления. Работа факультета государственного управления и Института повышения квалификации. Доп.точки доступа: Никитина, Ю. А. \.\; Университет экономики и государственного управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Совещание деканов философских факультетов России [Текст]> // Философские науки. - 2005. - N 1. - С. . 137-147. - RUMARS-phil05_000_001_0137_1
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии, 2004 ноябрь Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): совещания -- решения совещаний -- ВУЗы -- философские факультеты -- реформа высшего образования -- концепция реформы образования -- философское образование -- государственные стандарты -- ГОСТы -- структура образования -- бакалавры -- магистры -- аспирантура -- кандидатские экзамены -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- история и философия науки Аннотация: Публикуется решение по следующим вопросам: концепция реформы высшего образования, содержание нового макета госстандарта по подготовке бакалавров-специалистов и магистров-специалистов, введение в действие нового кандидатского экзамена по истории и философии науки. Доп.точки доступа: Совещание деканов философских факультетов России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гребнев, Л. (гл. научн. сотрудник). Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США [Текст] : статья вторая / Л. Гребнев, В. Попов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 120-133. - Библиогр.: с. 133 (15 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия США Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- образовательные программы -- международная аккредитация -- аккредитация инженерных программ -- инженерные программы -- инженерные общества -- ассоциации -- контроль качества -- многоуровневая система образования -- трехуровневая система образования -- системы образования -- образование -- система академических степеней -- академические степени -- бакалавры -- магистры -- доктора наук -- квалификационные требования -- выпускники Аннотация: Дано понятие аккредитации образовательных программ, краткая информация об агентстве ABET и правилах аккредитации в нем, показана система академических степеней и квалификационных требований к выпускникам образовательных программ. Доп.точки доступа: Попов, В. (проректор); ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорсорова, Б. Высшее общедоступное [Текст] / Белла Сорсорова> // Элитное образование. - 2005. - N 3. - С. . 16-19. - RUMARS-elob05_000_003_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- студенты -- бакалавры -- магистры -- реформа образования -- качество образования Аннотация: О состоянии системы высшего образования в России, о реформе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрко, Н. Английский в Финляндии - не роскошь, а средство обучения [Текст] / Наталья Юрко> // Элитное образование. - 2005. - N 3. - С. . 50-53. - RUMARS-elob05_000_003_0050_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Финляндия Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- обучение за рубежом -- учебные программы -- бакалавры -- магистры -- университеты Аннотация: Обучение российских студентов в вузах Финляндии. Доп.точки доступа: Парта - центр международных контактов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |