Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы образования<.>)
Общее количество найденных документов : 736
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Фокеева, Варвара.
    14 принципов Эдварда Деминга и менеджмент высшего образования [Текст] / В. Фокеева // Качество образования. - 2014. - № 12. - С. 42-47 : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- менеджмент -- системы образования -- стратегии управления качеством -- университеты
Аннотация: О системе менеджмента образования Эдварда Деминга.


Доп.точки доступа:
Деминг, Э. (американский учёный; статистик; консультант по менеджменту. ; 1900-1993)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Golz, R.
    Functions of comparative studies in education: the works of American, Russian, and German Pedagogues of the 19 and 20 centuries [Text] / R. Golz // Гуманизация образования. - 2012. - № 2. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- сравнительное образование -- педагоги -- сравнительные исследования -- образовательные реформы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Titarenko, Larisa.
    Higher Education Systems in Russia and Belarus: A Comparative Approach [Text] = Системы высшего образования в России и Беларуси: сравнительный подход / L. Titarenko // Мир России. - 2019. - № 4. - С. 112-127. - Библиогр.: с. 123-127 (76 назв.) . - ISSN 1811-038Х
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Российская Федерация--Белоруссия; Республика Беларусь

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Белоруссия; Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
Болонские реформы -- высшее образование -- качество образования -- национальная специфика -- регионализм -- реформы образования -- системы образования
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема модернизации высшего образования в России и Белоруссии. В статье показаны сходство и различие в практике развития систем высшего образования в обоих государствах. В статье показано, что в российском высшем образовании быстрее идет процесс регионализации, проявляющийся в активном привлечении иностранных студентов. Обе страны не желают отказываться от национальных приоритетов при внедрении Болонских принципов, при этом уровень имплементации Болонских реформ в России выше, но проблемы качества образования и мотивации студентов остаются до сих пор в повестке дня. Белорусская модель централизации системы высшего образования несколько отличается от российской. Но Россия и Белоруссия объективно заинтересованы в изменениях систем высшего образования, которые будут способствовать эффективному развитию этих стран.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Крылов, Дмитрий.

    Obrazovanie ne po-russki [Текст] / Д. Крылов // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 20. - С. . 34-35. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_020_0034_2. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - Ил.: фот. - N 20. - С. 34-35. - rfse06_000_020_0034_2, 20, 34-35
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- американская школа -- школьный быт -- экзамены -- американское образование -- системы образования -- американская система образования -- грамотность школьников
Аннотация: Чтобы разобраться, в какую сторону тяготеют реформы образования в РФ, автор попытался критически оценить американское образование, памятуя, что именно оно взято реформаторами за одну из основных моделей и представляет, таким образом, будущее, которое, вероятно, ожидает россиян.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ливанов, Дмитрий Викторович (министр образования и науки Российской Федерации).
    [Дорогие коллеги и друзья!] [Текст] / Д. В. Ливанов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 2 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
праздники -- День знаний -- 1 сентября -- поздравления -- министры образования -- системы образования -- модернизация образования
Аннотация: Поздравление с Днем знаний от министра образования и науки Российской Федерации Д. В. Ливанова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Орлова, Е. В.
    [Письмо] [Текст] / Е. В. Орлова // Вестник Российского философского общества. - 2005. - N 3. - С. . 108-109. - RUMARS-vrfo05_000_003_0108_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
мировое сообщество -- рынок труда -- системы образования -- университетское образование -- экономико-социальная ситуация
Аннотация: Отклик на статью Кацуры А. В., Чумакова А. Н. Отечественные Университеты: название и суть (о роли и значении подлинных университетов) , опубликованную в журнале Вестник РФО N 1 за 2005 год. Автор письма высказывает мнение, что наличие университетов (имеются в виду университеты "с большой буквы") должно обосновываться необходимостью в них.


Доп.точки доступа:
Кацура (кандидат философских наук) \а. В.\; Чумаков (доктор философских наук) \а. Н.\

Найти похожие

7.


    Орлеанский, Николай Николаевич (аспирант).
    [Рецензия] [Текст] / Н. Н. Орлеанский // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2017. - № 5. - С. 99-102. - Рец. на кн.: Ангермюллер, Й. Почему во Франции не было постструктуризма: создавая интеллектуальное поколение / Й. Ангермюллер. Лондон : Блумсбери, 2015 . - ISSN 0868-4871
УДК
ББК 66.1(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   История политической мысли зарубежных стран--Франция, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное поколение -- постструктурализм -- рецензии -- системы образования -- социальные теории -- структурализм -- философские теории
Аннотация: В рецензируемой работе, созданной на стыке двух субдисциплин - интеллектуальной истории и социологии науки, предлагается новое определение постструктурализма как "диффузного интеллектуального поколения".


Доп.точки доступа:
Ангермюллер, Й.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    [События в сфере образования за февраль 2018 г.] [Текст] / В. А. Никонов // Вестник образования России. - 2018. - № 6. - С. 10-13
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2018 г. февраль

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- кадетское движение -- кадеты -- московские кадеты -- московское образование -- новые технологии -- образовательные технологии -- послания президента -- проекты -- развитие образования -- системы образования -- современное образование -- технологизация образования -- фестивали -- форумы -- электронные школы
Аннотация: Кратко о событиях февраля 2018 г. в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Никонов, Вячеслав Алексеевич (председатель Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по образованию и науке) \.\; Честь имею служить Отчизне!, форум кадетского движения города МосквыКадетское движение города Москвы; Московская электронная школа, проект; МЭШ, проект; Наши общие возможности - наши общие результаты, фестиваль Межрайонного совета директоров № 33 САО г. Москвы; Межрайонный совет директоров № 33 САО г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мазурицкий, Александр Михайлович (доктор педагогических наук; профессор).
    "А был ли мальчик"? [Текст] : россия прощается с Болонским процессом / Александр Михайлович Мазурицкий // Библиотечное дело. - 2022. - № 10. - С. 1 . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Роcсия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- Болонский процесс -- высшее образование -- проблемы профессионального образования -- профессиональное образование -- реформирование образования -- реформы образования -- системы образования
Аннотация: К проблеме выхода РФ из Болонского процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кашук, Л. И. (кандидат экономических наук).
    Адаптированная модель дуальной технологии. Опыт Казахстана [Текст] / Л. И. Кашук // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 6 (82). - С. 50-52 : 2 фот. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные модели -- вузовские стандарты качества -- вузы -- высшие учебные заведения -- дуальные технологии -- зарубежные страны -- интегрированные модели -- международное сотрудничество -- национальные рамки квалификации -- непрерывное многоуровневое образование -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- системы образования
Аннотация: Современные тенденции развития системы образования Республики Казахстан, обусловленные разработкой национальных рамок квалификаций и профессиональных стандартов и переходом высших учебных заведений на вузовские стандарты качества, диктуют необходимость формирования в системе непрерывного многоуровневого образования интегрированной модели компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ротару, М. (нач. Управления аккредитации высш. учеб. заведений). Международная научно-практическая конференция по вопросам развития и интеграции систем оценки качества высшего профессионального образования в странах СНГ и Балтии (2003, октябрь ; Йошкар-Ола).
    Академическая оценка и государственная аккредитация высших учебных заведений в Республике Молдова [Текст] / М. Ротару // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 1. - С. 22-24
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20-21 вв.
   Республика Молдова
    Молдавия

    Молдова

Кл.слова (ненормированные):
оценка -- качество образования -- аккредитация -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- профессиональное образование -- образовательные учреждения -- университетское образование -- послевузовское образование -- системы образования -- степень лиценциата -- нормативная база -- процедуры оценки
Аннотация: Анализ показателей развития системы высшего образования Республики Молдова.


Найти похожие

12.


    Гребнев, Л. (гл. научн. сотрудник).
    Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США [Текст] : статья вторая / Л. Гребнев, В. Попов // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 120-133. - Библиогр.: с. 133 (15 назв. ). - RUMARS-vobr05_000_002_0120_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    США

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- образовательные программы -- международная аккредитация -- аккредитация инженерных программ -- инженерные программы -- инженерные общества -- ассоциации -- контроль качества -- многоуровневая система образования -- трехуровневая система образования -- системы образования -- образование -- система академических степеней -- академические степени -- бакалавры -- магистры -- доктора наук -- квалификационные требования -- выпускники
Аннотация: Дано понятие аккредитации образовательных программ, краткая информация об агентстве ABET и правилах аккредитации в нем, показана система академических степеней и квалификационных требований к выпускникам образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Попов, В. (проректор); ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Баскин, Ю. Г. (канд пед. наук).
    Акмеологические особенности современного состояния эдукологии [Текст] / Ю. Г. Баскин, А. П. Блинов, А. А. Грешных // Право и образование. - 2004. - N 6. - С. . 171-181. - RUMARS-prio04_000_006_0171_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
образовательные реформы -- образовательная политика -- системы образования -- содержание образования -- новые технологии -- образовательные технологии -- история университетов
Аннотация: Эдукология - наука о системе образования. Особенности современного состояния системы образования.


Доп.точки доступа:
Блинов, А. П. (д-р военно-морских наук, проф.); Грешных, А. А. (канд. юрид. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ротков, Л. Ю. (доцент; проректор по безопасности).
    Актуальные вопросы подготовки офицеров в гражданских вузах [Текст] / Л. Ю. Ротков [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 2. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Нижний Новгород, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бакалавры -- военная подготовка -- вузы -- высшие учебные заведения -- гражданские вузы -- образовательные стандарты -- офицеры -- подготовка офицеров -- программы военной подготовки -- системы образования -- уровневая система образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Приводятся основные результаты экспериментов и работы Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по подготовке кадровых офицеров.


Доп.точки доступа:
Абрамов, А. Н. (доцент); Симонов, А. В. (доцент); Руг, А. В. (кандидат технических наук); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского; ННГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пахомова, Е. А. (канд. техн. наук).
    Анализ взаимовлияния системы среднего профессионального образования и экономики региона [Текст] / Е. А. Пахомова, В. В. Медведева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 25. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 45 (11 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 74.57
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- образовательный процесс -- учебные заведения -- системы образования -- региональная экономика -- региональное образование -- профессиональное образование -- образовательные комплексы -- специалисты -- экономический эффект -- подготовка кадров -- инновационный потенциал -- устойчивая экономика -- профессиональная подготовка
Аннотация: Зависимость уровня развития экономики региона от уровня развития системы образования.


Доп.точки доступа:
Медведева, В. В.

Найти похожие

16.


    Бокова, Татьяна Николаевна.
    Анализ основных философско-педагогических концепций США в XX веке [Текст] / Т. Н. Бокова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2013. - Вып. 2. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская педагогика -- бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- конструктивизм -- прагматизм -- системы образования -- философско-педагогические концепции
Аннотация: Рассматриваются особенности развития педагогической мысли в США с точки зрения формирования системы образования. Исследуются основные американские философско-педагогические концепции XX века: прагматизм, бихевиоризм, гуманизм, конструктивизм и когнитивизм.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Катанаев, Иван Иванович (канд. физико-мат. наук, доцент).
    Анализ системы высшего профессионального образования Монголии в контексте интеграционных процессов [Текст] / И. И. Катанаев // Личность. Культура. Общество. - 2008. - Т. 10, вып. 5/6. - С. 429-439 : Фот. - Библиогр.: с. 438-439 (24 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Забайкальский край--Монголия--Читинская область, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- высшее образование -- реформы в образовании -- международные системы образования и науки -- кредитная система -- контроль знаний студентов -- филиалы вузов -- трансграничные регионы -- сотрудничество в сфере образования
Аннотация: Анализ системы высшего образования Монголии. Готовность монгольской системы высшего образования к интеграционным процессам на мировом уровне как результат образовательных реформ 1990-х годов. Опыт взаимосотрудничества в сфере высшего профессионального образования между Монголией и Читинской областью (сейчас Забайкальский край).


Найти похожие

18.


    Касаткин, П. И.
    Антропологический аспект глобальных моделей образования: поиски и решения [Текст] / П. И. Касаткин, М. В. Силантьева // Полис: Политические исследования. - 2017. - № 6. - С. 137-149. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- модели образования -- национальные интересы -- образовательные проекты -- системы образования -- социокультурная антропология -- философия политики -- философская антропология
Аннотация: В статье рассматриваются ценностно-антропологические вызовы, стоящие перед современной системой образования в свете глобализации. Отмечается, что определяющими задачами становится поиск социально-экономических и политических решений, связанных с перспективами модернизации в условиях реальной социокультурной действительности. Вопрос о модернизации национальных систем образования в свою очередь выводится в плоскость философской антропологии и философии политики. По мнению автора, конкретизация тех или иных образовательных проектов требует тщательного изучения регионального контекста, координируемого приоритетом национальных интересов при соблюдении их оптимального баланса с интересами всего человечества.


Доп.точки доступа:
Силантьева, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зобов, Александр Михайлович (проректор по дополнит. проф. образованию и финансам).

    Атмосфера академического пространства [Текст] / Александр Зобов ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 160-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0160_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 5/6. - С. 160-166. - ekst05_000_005/006_0160_1, 5, 160-166
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- бизнес-школы -- вузы -- двухуровневая система образования -- деловое образование -- западные школы бизнеса -- интервью -- менеджеры -- обучение -- обучение преподавателей -- персонал -- подбор персонала -- подготовка персонала -- программы -- программы бизнес-образования -- реформы образования -- система делового образования -- системы образования -- формы обучения
Аннотация: Общее направление отечественного бизнес-образования, его основые отличия от зарубежных программ, проблемы и перспективы Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\; ГУУГосударственный университет управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Жегин, Петр Андреевич (аспирант).
    Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования [Текст] : на опыте Франции, Австрии, Нидерландов / П. А. Жегин // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 14-17 : фот., табл. - Библиогр.: с. 17 (16 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование--Франция--Австрия--Нидерланды

   Школоведение--Франция--Австрия--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- молодые специалисты -- молодые учителя -- учителя -- начинающие педагоги -- педагоги -- профессия педагога -- профессиональная подготовка -- вводные программы -- модели вводных программ -- модель стажировки -- стажировка -- системы образования -- образовательные системы -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Исследование работы с начинающими педагогами в форме вводных программ в системах образования зарубежных стран. Модели организации вводных программ. Организация вводных программ в образовательных системах Австрии, Франции и Нидерландов в рамках модели стажировки.


Доп.точки доступа:
Университетский институт образования учителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)