Паринова, Г. К. (канд. пед. наук). Основные подходы к совершенствованию содержания педагогического образования [Текст] / Г. К. Паринова, В. Н. Саяпин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 124-132. - Библиогр.: с. 132. - RUMARS-isgu01_001_001_124_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические модули -- педагогическое образование -- педагоги Аннотация: Обсуждаются подходы к совершенствованию содержания педагогического образования в педвузе, представленного одним блоком из четырех модулей, а именно: ориентирующего, теоретико-методологического, профессионально-деятельностного и диагностическо-творческого. Доп.точки доступа: Саяпин, В. Н. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |