Паринова, Г. К. (канд. пед. наук).
    Основные подходы к совершенствованию содержания педагогического образования [Текст] / Г. К. Паринова, В. Н. Саяпин // Известия Саратовского университета. Новая серия. - 2001. - Т. 1, N 1. - С. . 124-132. - Библиогр.: с. 132. - RUMARS-isgu01_001_001_124_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагогические модули -- педагогическое образование -- педагоги
Аннотация: Обсуждаются подходы к совершенствованию содержания педагогического образования в педвузе, представленного одним блоком из четырех модулей, а именно: ориентирующего, теоретико-методологического, профессионально-деятельностного и диагностическо-творческого.


Доп.точки доступа:
Саяпин, В. Н. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)