Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Суворова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование электронных образовательных ресурсов: исходные позиции [Текст] = Electronic design of educational resources: the starting position / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 91-95 : 3 рис. - Библиогр.: с. 95 (14 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические возможности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- педагогический опыт -- проектирование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств ИКТ в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов. В качестве таких оснований выступают цели образования, системно-деятельностный подход в образовании и дидактические функции, возможности и свойства электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Использование дидактических возможностей электронных ресурсов для повышения качества образования [Текст] = The use of didactic opportunities of electronic resources for improvement of education quality / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактические возможности -- дидактические функции -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- педагогический опыт -- повышение качества образования -- системно-деятельностный подход -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы
Аннотация: Анализируется сложившееся положение в области информатизации образования. Рассматриваются причины низкого уровня эффективности внедрения средств информационно-коммуникационных технологий в образование. Предлагаются пути решения данной проблемы на уровне формирования исходных позиций при разработке электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования [Текст] = Electronic educational resources as one of generalizing concepts of education informatization / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 91-92 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные электронные издания -- педагогические программные средства -- понятия -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Анализируются основные понятия в сфере информатизации образования, связанные с электронными образовательными ресурсами. Понятия рассмотрены в хронологическом порядке. Выделены отличительные особенности понятия "электронные образовательные ресурсы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Дидактические функции электронных образовательных ресурсов в методической системе обучения [Текст] = Didactic functions of e-learning resources in methodological system features of training / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виды учебной деятельности -- дидактические функции -- индивидуализация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методическая система обучения -- образовательный контент -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- средства ИКТ -- средства обучения -- учебная деятельность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрено понятие дидактических функций электронных образовательных ресурсов. Исходя из современных целей образования, выделены четыре основные дидактические функции электронных образовательных ресурсов: реализация новых видов учебной деятельности и поддержка функционирования традиционных видов учебной деятельности на более высоком качественном уровне, обеспечение возможности изменения характера взаимодействия участников образовательного процесса, индивидуализация учебного процесса, расширение образовательного контента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Применение системно-деятельностного подхода к разработке требований, предъявляемых к электронным образовательным ресурсам [Текст] = The application of systemic-activity approach to development of requirements for electronic educational resources / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 67-70 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 70 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- системно-деятельностный подход -- учебная деятельность -- учебные ситуации -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: В обобщенном виде изложены требования системно-деятельностного подхода к проектированию учебного процесса в условиях современной информационно-образовательной предметной среды с использованием электронных образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов в условиях введения новых стандартов [Текст] = Training teachers to use electronic educational resources (development, quality assessment and application) within the new educational standards / Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (24 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- новые стандарты -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- системно-деятельностный подход -- современная информационно-образовательная среда -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Основные направления совершенствования методической системы подготовки учителей на современном этапе развития педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Системно-деятельностный подход - основа проектирования информационно-образовательной среды [Текст] = System activity approach as the basis for design of information educational environment / С. В. Зенкина, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (12 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- информационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- методы обучения -- образовательный процесс -- проектирование информационно-образовательной среды -- системно-деятельностный подход -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебные сетевые проекты -- формы обучения -- цели обучения -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Разрабатывается системно-деятельностный подход к проектированию и содержательному наполнению современной информационно-образовательной среды, построенной на основе средств информационных технологий и создающей условия для реализации инновационных форм, методов и средств обучения.


Доп.точки доступа:
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Ментальные карты как средство реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] = Mental cards as a mean of implementation of the federal state educational standards of general education / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 3-9 : 3 рис. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- интеллект-карты -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- карты памяти -- конструирование уроков -- ментальные карты -- применение интеллект-карт -- применение ментальных карт -- развитие критического мышления -- реализация стандартов -- технологические карты -- технологические схемы уроков -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства
Аннотация: На примере ментальных карт развиваются и конкретизируются представления о методах и средствах создания и применения в учебном процессе электронных образовательных ресурсов, ориентированных на реализацию ФГОС общего образования и удовлетворяющих принципам системно-деятельностного подхода в обучении.


Доп.точки доступа:
Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Караваев, Никита Леонидович (кандидат философских наук).
    Реализация системно-деятельностного подхода в условиях информационно-образовательной среды с применением инновационных образовательных технологий [Текст] = Implementation of the system activity approach in the conditions of information educational environment with the application of innovative educational technologies / Н. Л. Караваев, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2017. - № 8. - С. 38-43 : табл. - Библиогр.: с. 43 (10 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геймификация -- деятельностный подход -- деятельность -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- принципы деятельности -- системно-деятельностный подход -- технология геймификации -- учебная деятельность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Дано определение категории "деятельность", раскрыта актуальность применения деятельностного подхода в педагогике, сформулированы его принципы и положения. Предложены вариант структуры информационно-образовательной среды в соответствии со структурой деятельности обучающегося и вариант применения технологии геймификации, наилучшим образом отражающей эту структуру.


Доп.точки доступа:
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Исупова, Наталья Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Создание системы учебных ситуаций с использованием текстового лабиринта [Текст] = Creating the system of learning situations with the use of text labyrinth / Н. И. Исупова, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 37-41 : 5 рис. - Библиогр.: с. 41 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Quandary -- ФГОС -- геймификация обучения -- игрофикация -- информатика -- обучение информатике -- преподавание информатики -- система учебных ситуаций -- создание учебных ситуаций -- специализированные сервисы -- текстовые лабиринты -- учебные ситуации -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассматривается текстовый лабиринт как инструмент достижения современных образовательных результатов на основе геймификации обучения. Описаны дидактические возможности и методические особенности использования текстового лабиринта. На конкретном примере из курса информатики показаны принципы создания текстового лабиринта, а также реализация лабиринта в специализированном сервисе Quandary.


Доп.точки доступа:
Суворова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)