Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Подымова, Людмила Степановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук).
    Организация персонифицированного образовательного пространства как проблема [Текст] / Л. С. Подымова, Т. А. Головятенко // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная педагогическая деятельность -- молодые учителя -- образовательная среда -- образовательное пространство -- педагогическая деятельность -- персонификация образовательного пространства -- персонифицированный подход -- повышение квалификации учителей -- учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы персонификации образовательного пространства повышения квалификации молодых учителей. Предложены направления деятельности по организации персонифицированного подхода к субъектам инновационной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карабанов, Сергей Сергеевич (магистрант).
    Технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации [Текст] / С. С. Карабанов, Л. С. Подымова // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С. 21-23 : цв. фот. - Библиогр.: с. 23 (8 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационная стратегия -- образовательные услуги -- общеобразовательные организации -- сбалансированные показатели -- технология сбалансированных показателей -- управление общеобразовательной организацией -- эффективность образовательной деятельности
Аннотация: Отмечено, что изменения внешней среды общеобразовательной организации обуславливают повышение степени неопределенности и риска, сопровождающих ее деятельность. Представлена эффективная технология управления общеобразовательной организацией, реализующая алгоритм стратегического управления системой сбалансированных показателей. Рассмотрена технология сбалансированных показателей как элемент конкурентной стратегии общеобразовательной организации, эффективная методика реализации общей концепции развития организации, ее инновационная стратегия.


Доп.точки доступа:
Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога [Текст] / Л. С. Подымова, Л. И. Духова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 1. - С. 7-11 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инновационная образовательная среда -- образовательные стандарты -- педагогические исследования -- педагогический стаж -- профессионализм педагога -- профессиональная активность педагога -- профессиональные затруднения учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования профессиональных затруднений и условий развития профессионализма педагога в инновационной образовательной среде при освоении новых образовательных стандартов. Дается анализ профессиональной активности педагогов, характеризуются психолого-педагогические условия развития их профессионализма.


Доп.точки доступа:
Духова, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук).
    Инновационные технологии в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы [Текст] / Л. С. Подымова, Т. А. Головятенко, М. А. Хмелькова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 12-16 : фот. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инновационные технологии -- персонализированное электронное обучение -- управление цифровым образованием -- цифровая образовательная среда -- цифровое образование -- цифровой образовательный процесс -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты применения инновационных технологий в системе управления цифровым образованием в условиях высшей школы. Проанализированы условия использования электронной информационно-образовательной среды. Показано, что нынешняя цифровая трансформация охватила все бизнес-процессы вуза, способствуя достижению максимальной эффективности образовательного процесса. Раскрыта сущность современного этапа развития дидактики высшего образования. Отмечено, что современному руководителю высшей школы необходимо иметь определенный набор технологий, чтобы повысить свои конкурентные преимущества и развить новые модели обучения.


Доп.точки доступа:
Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук); Хмелькова, Марина Анатольевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук).
    Традиции и инновации в проектировании высшего педагогического образования [Текст] / Л. С. Подымова // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 30-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- будущие учителя -- воспитательное пространство -- вузы -- высшие учебные заведения -- культурно-исторический подход -- научное наследие -- открытое воспитательное пространство -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- персонификация -- подготовка учителя -- проектирование педагогического образования -- учителя
Аннотация: Изложены методологические подходы к проектированию педагогического образования. Рассмотрены идеи Константина Дмитриевича Ушинского, Льва Семеновича Выготского, Виталия Александровича Сластенина к содержанию и формам подготовки учителя. Проанализированы возможности использования антропологического и культурно-исторического подходов к проектированию современного педагогического образования. Особое внимание уделено современным подходам к проектированию педагогического образования, а именно персонификации и открытости воспитательного пространства педагогических вузов.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1870); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Сластенин, В. А. (педагог ; 1930-2010)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационные подходы к развитию кадрового потенциала школы [Текст] / Л. С. Подымова, С. А. Скутнева // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 12. - С. 50-55 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 55 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестация учителей -- инновации -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогический персонал -- стратегии профессионального роста -- управление персоналом -- управление учебными заведениями -- школьные учителя
Аннотация: Показано, что социально-экономические изменения, связанные со становлением общества и экономики знаний, влекут за собой трансформацию сферы образования, включая систему и практику управления ею. Обосновано возросшее значение управления персоналом образовательных организаций. Рассмотрены инновационные подходы к развитию кадрового потенциала школы, направленные на улучшение качества образования, повышение его эффективности и расширение доступности.


Доп.точки доступа:
Скутнева, Светлана Алексеевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Медведев, Александр Владимирович.
    Роль искусственного интеллекта в современной системе высшего образования [Текст] / Медведев А. В., Головятенко Т. А., Подымова Л. С. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 149-153 : фот. - Библиогр.: с. 153 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация высшего образования -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- образовательные платформы -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- понятие искусственного интеллекта
Аннотация: Дано определение понятия "искусственный интеллект", выделены основные направления его использования в системе высшего образования. Отражен опыт внедрения и использования искусственного интеллекта в отечественном образовательном пространстве. Перечислены преимущества и обоснована необходимость применения искусственного интеллекта в процессе обучения студентов в режиме онлайн. Сделан вывод, что искусственный интеллект является необходимым инструментом для организации эффективного образовательного процесса, позволяющим применять интеллектуальные адаптивные платформы обучения, а также упрощать и совершенствовать различные процессы в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Головятенко, Татьяна Альбертовна (кандидат педагогических наук); Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Подымов, Николай Анатольевич (доктор психологических наук).
    Технология разработки модуля дополнительного образования педагогов "Психологические барьеры проектирования персонализированного образовательного пространства" [Текст] / Подымов Н. А., Подымова Л. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 119-123. - Библиогр.: с. 122 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование педагогов -- модули дополнительного образования -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая деятельность -- персонализированное образовательное пространство -- проектная деятельность -- проекты -- психологические барьеры -- технологии проектирования
Аннотация: Обоснована важность обучения педагогов технологии проектирования персонализированного образовательного пространства. Рассмотрены этапы и содержание технологии проектирования педагогической деятельности в данном пространстве. Обозначены и описаны психологические барьеры педагогов, работающих в персонализированном образовательном пространстве.


Доп.точки доступа:
Подымова, Людмила Степановна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)