Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Плотникова, Евгения Григорьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальные положения процесса обучения математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие специалисты -- математическое образование -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- обучение математике -- математика -- методологические принципы
Аннотация: Определено значение математической подготовки будущих специалистов. Выделены цели обучения математике в вузе. Сформулированы методологические принципы организации процесса обучения математическим дисциплинам в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Система принципов дидактики в концепции профильного подхода к обучению математике в вузе [Текст] / Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 35-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- дидактические системы -- дидактические принципы -- дидактика -- принципы дидактики -- принципы обучения -- принцип научности -- принцип системности -- принцип доступности -- принцип историзма -- история математики -- принцип наглядности -- принцип прочности знаний -- принцип непрерывности -- методы обучения -- средства обучения -- организационные формы обучения -- математические задачи -- стандартные задачи -- нестандартные задачи -- межпредметные связи -- индивидуальный подход -- педагогические концепции -- концепция профильного подхода -- профильный подход
Аннотация: Предложена система дидактических принципов, которая представляет собой инструментальное выражение педагогической концепции профильного подхода к обучению математике в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Логинова, Валерия Валерьевна (старший преподаватель кафедры высшей математики).
    Формирование профессиональных компетенций менеджеров в концепции профильного подхода к обучению математике [Текст] / В. В. Логинова, Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 8. - С. 43-48 : фот., ил. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- будущие менеджеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- математика -- математические задачи -- математические модели -- математическое моделирование -- математическое образование -- менеджеры -- менеджмент-образование -- обучение математике -- опыт работы -- подготовка менеджеров -- прикладные задачи -- профессиональная компетентность -- профессионально ориентированные задачи -- профессиональные компетенции -- профильное обучение -- профильный подход -- студенты -- экономические вузы
Аннотация: Представлен опыт применения профильного подхода к обучению математике в экономическом вузе. Рассмотрены вопросы использования прикладных, профессионально ориентированных задач как средства формирования профессиональных компетенций менеджеров при обучении математике, а также их решения методом математического моделирования. Приведена методическая система прикладных, профессионально ориентированных задач.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики).
    Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе [Текст] / А. В. Морозова, Е. Г. Плотникова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 73-78 : табл., рис. - Библиогр.: с. 78 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное тестирование -- автоматизированные системы контроля знаний -- алгебра -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- исследования -- качество знаний -- контроль знаний -- линейная алгебра -- математика -- математические дисциплины -- математическое образование -- национальные исследовательские университеты -- непрерывное тестирование -- обучение математике -- опыт работы -- практические задачи -- профессионально ориентированные задачи -- самостоятельная работа студентов -- системы контроля знаний -- системы непрерывного тестирования -- студенты -- тематические тесты -- тестирование -- тестовые задания -- успеваемость -- учебные дисциплины -- учебные тесты
Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Евгения Григорьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры высшей математики); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" - ПермьНИУ "ВШЭ" - Пермь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)