Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Осипова, Светлана Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики; член-корреспондент Российской академии естествознания).
    Характеристика личности, способной к командной работе [Текст] / С. И. Осипова, В. С. Окунева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- личность студента -- характеристики личности -- личностные характеристики -- командная работа -- команда (понятие) -- межличностное общение -- способности -- коммуникативные способности -- конкурентоспособность
Аннотация: Определены сущность и содержание понятия "команда". Выявлены личностные характеристики студента, способствующие продуктивной работе в команде.


Доп.точки доступа:
Окунева, Валентина Семеновна (ассистент кафедры математики и естественных дисциплин)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.


Доп.точки доступа:
Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Красноярский край

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край

   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".


Доп.точки доступа:
Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование толерантности будущих педагогов в образовательном процессе [Текст] = Developing tolerance of future teachers in the educational process / С. И. Осипова, Л. М. Безотечество // Человек и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-44 : таб. - Библиогр.: с. 44 (12 назв. ) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- будущие учителя -- межличностное взаимодействие -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- толерантность -- толерантность педагога -- формирование ценностей
Аннотация: Рассматриваются теоретические подходы к формированию толерантных ценностей у студентов - будущих педагогов и их практическая реализация в образовательном процессе вуза. Педагогическая толерантность понимается как ценность, формированию которой способствуют условия, эффективность которых подтверждена экспериментально.


Доп.точки доступа:
Безотечество, Людмила Михайловна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)