Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Артеменко, Ольга Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Артеменко, Ольга Александровна (ассистент кафедры).
    Формирование профессиональной переводческой компетентности с использованием новых информационных технологий [Текст] / О. А. Артеменко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 54-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентности -- профессиональные компетентности -- профессиональная переводческая компетентность -- переводческая компетентность -- формирование компетентности -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- переводчики -- переводческая деятельность -- новые информационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- электронные ресурсы -- методы работы -- методы обучения
Аннотация: Использование новых информационных технологий для формирования переводческой компетентности студентов вузов в профессиональной сфере.


Найти похожие

2.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы [Текст] / О. А. Артеменко, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 46-49 : фот., рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.202 + 74с + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные обучающие системы -- адаптивные обучающие системы -- бихевиоризм -- бихевиористский подход -- индивидуализация обучения -- индивидуальные траектории обучения -- информатизация образования -- информационно-образовательные ресурсы -- информационные технологии -- когнитивные стили -- когнитивный подход -- конструктивистский подход -- линейные алгоритмы -- образовательные системы -- обучающие системы -- психологические основы
Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.


Доп.точки доступа:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Методика использования мобильного приложения BBC learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z [Текст] / О. А. Артеменко, А. А. Воейкова, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 67-71 : фот. - Библиогр.: с. 71 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- информационные технологии -- методы обучения -- мобильные приложения -- поколение Z -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины -- филиалы
Аннотация: Дан анализ психолого-педагогических условий и социально-экономических предпосылок разработки и методики использования мобильного приложения BBC Learning English для организации обучения в рамках дисциплины "Иностранный язык" (английский) студентов поколения Z на базе Калужского филиала Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана.


Доп.точки доступа:
Воейкова, Анна Андреевна (кандидат филологических наук); Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук); Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана \калужский филиал\; Калужский филиал Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Волхонская, Анжелика Саитовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические рекомендации по обучению иностранному языку в условиях оптимизации образовательного процесса в техническом вузе [Текст] / А. С. Волхонская, О. А. Артеменко // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С. 31-33 : цв. фот. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
большие учебные группы -- интенсивное обучение иностранному языку -- лидерские качества преподавателя -- мотивация ролевой игры -- оптимизация высшего образования -- разноуровневая языковая подготовка -- ролевые игры
Аннотация: Рассматриваются методы и приемы обучения иностранному языку студентов технического вуза в условиях оптимизации высшего образования. Характеризуются трудности, связанные со значительным увеличением численности учебных групп, формируемых для изучения иностранного языка, и с уменьшением количества часов в расписании, выделяемых на учебные занятия по этой дисциплине. Приводятся примеры упражнений, рекомендуемых для выполнения на занятиях в зависимости от поставленных педагогом целей. Определяются роль и поведенческая модель преподавателя при проведении занятий по иностранному языку. Обращается внимание на необходимость адаптации существующих учебных пособий к речевой компетенции студентов. Особое внимание уделено проведению ролевых игр на занятиях по иностранному языку, так как именно этот вид учебной деятельности способствует формированию и закреплению речевых навыков.


Доп.точки доступа:
Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com) [Текст] / О. А. Артеменко, И. В. Журавлева, К. А. Амеличева // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 68-71 : цв. фот. - Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автономность -- иноязычная аудитивная компетенция -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- преподавание иностранного языка -- саморегулируемое обучение -- стратегии обучения -- учебные аудиозаписи -- учебные видеозаписи -- учебные подкасты
Аннотация: Рассматривается учебная автономия и саморегулируемое обучение как основа эффективного формирования иноязычной аудитивной компетенции, раскрывается содержание данных понятий. Описываются психолингвистические особенности восприятия иноязычной речи на слух как критерий отбора инструментов формирования иноязычной аудитивной компетенции.


Доп.точки доступа:
Журавлева, Ирина Васильевна (старший преподаватель); Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук).
    Методика поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц в техническом вузе [Текст] / Артеменко О. А., Амеличева К. А., Волхонская А. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 42-48 : фот. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- вузы -- иностранный язык -- иноязычные лексические единицы -- иноязычные тексты -- корпусная лингвистика -- лексические единицы -- непроизвольное запоминание -- онлайн-инструменты -- практические занятия -- преподавание иностранного языка -- произвольное запоминание -- технические вузы
Аннотация: Описаны теоретические предпосылки разработки, особенности и основные элементы методики поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц и конструкций для запоминания. Обоснована необходимость их систематического интервального повторения в устных и письменных речевых произведениях обучающихся, а также в процессе анализа аутентичных текстовых фрагментов. Подчеркнута целесообразность изучения и внедрения методов корпусной лингвистики для расширения контекста предъявления словарных единиц. На основе фундаментальных исследований особенностей памяти с точки зрения эффективной организации процесса обучения рассмотрены механизмы произвольного и непроизвольного запоминания различных аспектов употребления иноязычных словарных единиц. Показаны особенности использования различных онлайн-инструментов в процессе подготовки практических заданий в соответствии с разработанной методикой.


Доп.точки доступа:
Амеличева, Кира Александровна (кандидат технических наук); Волхонская, Анжелика Саитовна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)