Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Адольф, Владимир Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Адольф, Владимир Александрович.
    О методике совершенствования педагогического мастерства [Текст] / В. А. Адольф, Ю. Б. Козлова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss35_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Учебный процесс -- Высшие учебные заведения -- Преподаватели -- Вузы -- Дидактика -- Педагогическое мастерство -- Обучение студентов -- Информационный поток -- Мониторинговая система -- Автоматизация мониторинга -- Организационно-педагогическая модель обучения -- Корректировка информационного потока
Аннотация: Для повышения уровня педагогического мастерства предлагается автоматизация мониторинга учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Козлова, Юлия Борисовна

Найти похожие

2.


    Адольф, Владимир Александрович.
    Профессиональная подготовка будущего учителя [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
целостность образовательного процесса -- профессиональная подготовка учителей -- учителя -- образовательный процесс -- качество образования -- профессиональная деятельность -- подготовка учителей
Аннотация: Построение обобщенной модели, обеспечивающей современное качество профессиональной подготовки на основе описания совокупности свойств образовательного процесса, организованного в той или иной образовательной системе, обуславливающих его приспособленность к реализации социальных целей по формированию личности профессионала.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна

Найти похожие

3.


    Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Педагогическое сообщество на пути к образованию будущего [Текст] / И. Ю. Степанова, В. А. Адольф // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- российское образование -- педагогическое сообщество -- педагогическое сознание -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- дидактика -- педагоги -- реформы образования -- доктрина образования -- глобализация общества -- парадигмы образования -- конференции
Аннотация: Статья посвящена поиску способов разрешения проблем современного образования и включения его в глобализующееся общество. Рассматриваются предпосылки изменений в феноменах сегодняшнего дня.


Доп.точки доступа:
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук, профессор); Современная дидактика и качество образования, научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / В. А. Адольф, Е. Ю. Коновалова // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 126-131 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 131 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное профессиональное образование -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные потребности -- образовательные программы -- обучение детей -- обучение на дому -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Елена Юрьевна (заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа [Текст] / В. А. Адольф, Н. Ф. Яковлева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.6 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
готовность педагога -- дети-сироты -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- духовность -- педагоги -- педагогическая поддержка -- профессиональная компетентность -- структура педагогической поддержки -- уровни готовности педагогов
Аннотация: Дается теоретическое обоснование сущности, структуры и содержания понятия "готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот". Характеризуются ее компоненты: когнитивно-смысловой, ценностно-мотивационный, операционно-деятельностный, личностно-рефлексивный. Выделяются иерархические уровни сформированности готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот, соотносящиеся с уровневой структурой педагогической поддержки. Описываются межкомпонентные связи на каждом из уровней.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ [Текст] = Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT / В. А. Адольф, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С. 59-63 : 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- ИКТ -- ИКТ-компетентность -- Интернет -- ФГОС -- информационно-коммуникационные технологии -- метапредметные результаты -- профессиональные задачи -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебно-профессиональные задачи -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные дисциплины -- школьные предметы -- этапы профессионального развития
Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.


Доп.точки доступа:
Шелковникова, Ольга Андреевна; Средняя школа № 90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и cоциологии).
    Профессиональная социализация в вузе как условие формирования конкурентоспособности выпускника [Текст] / И. Ю. Степанова, В. А. Адольф // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 104-110 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность выпускников -- образовательные программы -- профессиональная социализация -- самоопределение -- социализация
Аннотация: Поднимается проблема профессиональной социализации в вузе при освоении образовательных программ выпускниками.


Доп.точки доступа:
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации [Текст] = Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность педагогов -- аксиологические аспекты -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность педагогов -- личностно-творческие аспекты -- логико-смысловые модели -- общеобразовательные организации -- педагоги -- развитие информационной культуры
Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шелковникова, Ольга Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Из опыта организации научно-исследовательской работы при планировании производственной практики студентов [Текст] / О. Н. Большакова, В. А. Адольф // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С. 40-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Братск, 21 в. 10-е гг.; 2000 г.; 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты -- научно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- проекты -- производственная практика -- психологи -- специалитет -- студенты -- университеты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- филиалы
Аннотация: Сравнительный анализ требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования 2000 и 2014 годов к организации научно-исследовательской практики студентов-психологов в вузе с учетом преемственности начальных знаний и компетенций образовательных уровней специалитета и бакалавриата. Результаты исследования сформированности компетенции научно-исследовательской деятельности студентов. Организация работы студентов по проектным заказам предприятий (служб) города, района (по специальности "Психология") в Братском филиале Иркутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук); Иркутский государственный университет \братский филиал\Братский филиал Иркутского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)