Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сутырина, Татьяна Анатольева (канд. пед. наук).

    Взаимодействие педагогической публицистики и педагогической мифологемы [Текст] / Т. А. Сутырина // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 123-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0123_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 123-130. - obrn06_000_004_0123_1, 4, 123-130
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая публицистика -- педагогическая мифологема -- социокультурный феномен -- педагогическое сознание -- мифологическое понимание -- мышление -- формы взаимодействия -- области функционирования -- функции мифологем -- тоталитарные мифологемы -- идеологемы -- доминирующие идеологемы -- идеологемы демократии
Аннотация: Актуальная для педагогической науки проблема педагогической публицистики и педагогической мифологемы, являющейся предметом изучения различных наук, так или иначе связанных с образованием или воспитание человека. Однако именно соотношение и взаимодействие педагогической публицистики мифологемами рассматриваются впервые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога [Текст] / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. . 47-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_005_0047_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 5. - С. 47-56. - vopp07_000_005_0047_1, 5, 47-56
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое сознание -- педагогическое сознание -- семантическое пространство -- категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность школьников -- пространство личности школьника -- педагогический субъективизм -- педагогические стереотипы восприятия -- личность -- факторный анализ
Аннотация: Представлены результаты исследования субъективизма в педагогической оценке. С помощью метода семантического дифференциала проведено моделирование семантических пространств личности учеников с различной академической успеваемостью. Доказана устойчивость выявленной в педагогическом сознании факторной структуры личности школьника. На основе сравнительного анализа выделены инвариантные и специфические категории, опосредствующие понимание учеников с различными уровнями школьной успеваемости учителями начальной и средней школы. Определен характер существующих в педагогическом сознании средств познания личности ученика как ненаучных по происхождению, стереотипных по форме и антигуманистических по ценностно-мотивационной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Звенигородская, Г. П.
    Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении [Текст] / Г. П. Звенигородская // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 19-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.4
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
феноменологическое познание -- педагогическое сознание -- природосообразность -- субъективная мотивация -- креативная мотивация -- образовательный процесс -- категории дидактики
Аннотация: Несоответствия современной массовой практики обучения принципу природосообразности. Способы традиционного обучения как факторы, отрицательно влияющие на личностную креативную мотивацию участников образовательного процесса и превращающие культуру образования в стандартно воспроизводимую структуру.


Найти похожие

4.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (канд. пед. наук, доцент).
    Кризисы профессионального становления как источник инновационной активности учителя [Текст] / З. А. Абасов // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 136-141. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагогическая деятельность -- профессиональные кризисы -- профессионализм -- педагогическое мастерство -- педагоги -- мастерство учителя -- педагогические инновации -- инновационная активность -- педагогическое сознание -- социально-педагогические ситуации -- кризис профессионального развития -- профессиональное развитие
Аннотация: Профессионально обусловленные кризисы рассматриваются как источник инновационной активности учителя, перехода его на новый уровень профессионализма, сопровождающийся поиском новых смыслов и ценностей в профессионально-педагогической деятельности.


Найти похожие

5.


    Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Педагогическое сообщество на пути к образованию будущего [Текст] / И. Ю. Степанова, В. А. Адольф // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- российское образование -- педагогическое сообщество -- педагогическое сознание -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- дидактика -- педагоги -- реформы образования -- доктрина образования -- глобализация общества -- парадигмы образования -- конференции
Аннотация: Статья посвящена поиску способов разрешения проблем современного образования и включения его в глобализующееся общество. Рассматриваются предпосылки изменений в феноменах сегодняшнего дня.


Доп.точки доступа:
Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук, профессор); Современная дидактика и качество образования, научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гуслякова, Нина Ивановна.
    Сущность профессионального сознания учителя [Текст] / Н. И. Гуслякова // Психология в вузе. - 2012. - № 6. - С. 98-120. - Библиогр.: с. 119-120 (28 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- сознание -- педагогическое сознание -- профессиональное сознание -- профессиональное самосознание -- личность -- рефлексия -- ценностные ориентации -- специалисты -- профессиональное становление
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты профессионального сознания учителя как ключевой проблемы профессионального становления личности специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)