Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эпидемии коронавируса<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Айдарбеков, Зейнабил Смаилханович (доктор философских наук; профессор; заведующий).
    Размышления о дистанционно-образовательных технологиях: культура образования и новые вызовы глобального масштаба [Текст] / Айдарбеков Зейнабил Смайлханович // Ученый совет. - 2020. - № 9. - С. 8-22 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан, 2020 г.
   Организация образования--Казахстан, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вирусные инфекции -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- казахстанский рынок труда -- казахстанское образование -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- пандемии -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- распространение коронавируса -- рынок труда -- современное образование -- эпидемии коронавируса
Аннотация: С начала 2020 года весь мир столкнулся со страшной угрозой и проблемами, вызванными вирусом нового типа (COVID-19) и развеявшими миф о стабильности современной эпохи. Сейчас в Казахстане, как и во многих странах, сложилась непростая ситуация с коронавирусом. Перед человечеством встал вопрос о выживаемости: пандемия обрела всепланетный масштаб. Кризис 2020 года стал уникальным, особым и беспрецедентным в новейшей истории человечества. Автор показывает, каким образом казахстанская образовательная система выстроила свою работу в новых условиях, формулирует те задачи, которые стоят сегодня перед современным образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Башина, Ольга Эмильевна (доктор экономических наук; профессор; заведующий).
    Состояние рынка мяса в Российской Федерации в условиях пандемии (COVID-19) [Текст] / Башина Ольга Эмильевна, Лутцева Дарья Викторовна // Ученый совет. - 2020. - № 11. - С. 16-24 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- АПК -- агропромышленный комплекс -- анализ рынка мяса -- вирусные инфекции -- влияние коронавируса -- господдержка предпринимателей -- государственная поддержка предпринимателей -- импорт мяса -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- мясо птицы -- мясо свинины -- оценка состояния рынка мяса -- пандемии -- поддержка предпринимателей -- последствия коронавируса -- производство мяса птицы -- производство мяса свинины -- производство мясной продукции -- развитие АПК -- российский АПК -- российский импорт мяса -- российский рынок мяса -- российский экспорт мяса -- рынок мяса -- состояние рынка мяса -- статистика производства мяса птицы -- статистика производства мяса свинины -- экономические последствия коронавируса -- экспорт мяса -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается состояние рынка мяса в России за 2013–2019 гг., и дана оценка на перспективу до 2021 года. Выделены лидеры производства мяса, приведены особенности производства в условиях пандемии, выполнен анализ цен производителей по видам и категориям мяса. Сделаны предложения по совершенствованию рынка производителей мяса, расширению маркетинговых исследований рынка потребителей мяса и увеличению экспорта.


Доп.точки доступа:
Лутцева, Дарья Викторовна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Политика изоляции населения во время пандемии COVID-19: какие стратегии выгодны государству? [Текст] / Калинин А. М., Засимова Л. С., Колосницына М. Г., Хоркина Н. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2020. - № 4. - С. 7-30. - Библиогр.: с. 24-26 (31 назв. )
УДК
ББК 66.3(0),4 + 67.401.07 + 67.401.07
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

   Право

   Административно-правовые режимы

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- государственная политика -- государственное управление -- государственные стратегии -- изоляция населения -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- моделирование развития пандемии -- общественное благосостояние -- ограничительная политика -- пандемии -- политика изоляции -- социальная политика -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Теоретический инструментарий для анализа стратегий государства, которые могут считаться предпочтительными с точки зрения общественного благосостояния. Моделирование поведения индивидов в условиях возможности заражения COVID-19.


Доп.точки доступа:
Калинин, А. М.; Засимова, Л. С.; Колосницына, М. Г.; Хоркина, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вишнек, Матей (румынский драматург; поэт; прозаик).
    КОВИД, или Когда человек превращается в мутанта [Текст] : эссе / Матей Вишнек ; перевод с румынского Анастасии Старостиной // Иностранная литература. - 2020. - № 12. - С. 239-241 . - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 84(4)
Рубрики: Художественная литература
   Литература Европы (произведения), 21 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
античеловеки -- ковид -- ковидизм -- коронавирусы -- мутанты -- румынская литература -- тактильные отношения -- фантазии -- человеческие отношения -- эпидемии коронавируса -- эссе
Аннотация: Фантазии о том, что в будущем, в связи с эпидемией коронавируса, человек превратится в мутанта, полностью исчезнут тактильные отношения между людьми. А новые античеловеки приспособятся к новым формам существования.


Доп.точки доступа:
Старостина, Анастасия \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Башмакова, Елена Исмаиловна (старший преподаватель).
    Плюсы и минусы дистанционного образования в период коронавируса [Текст] / Башмакова Елена Исмаиловна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 2. - С. 86-95 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 94-95 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронная среда обучения -- влияние коронавируса -- вовлеченность студентов -- вузовские преподаватели -- вузовский учебный процесс -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные услуги -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- минусы онлайн-обучения -- мотивация студентов -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- педагогическая деятельность -- перегруженность преподавателей -- плюсы онлайн-обучения -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы онлайн-обучения -- самостоятельная деятельность студентов -- синхронная среда обучения -- системы дистанционного обучения -- среда обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- уровень вовлеченности студентов -- цифровизация образования -- цифровые образовательные технологии -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Представлен обзор положительных и отрицательных сторон дистанционного образования для преподавателей и студентов в период коронавирусной инфекции, определены проблемы и основные направления развития онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 330-338 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- МООК -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инновационность образования -- инновационность образовательных технологий -- инновационные образовательные технологии -- инновационные процессы -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-курсы -- онлайн-формат обучения -- открытые онлайн-курсы -- пандемии -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- последствия коронавируса -- современное образование -- университетское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузенков, Павел Владимирович (кандидат исторических наук; доцент; директор).
    Об опыте дистанционного обучения в современной России [Текст] : (философско-образовательные опыты) / Кузенков Павел Владимирович, Панищев Алексей Леонидович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 6. - С. 450-455 : 2 фот. - Библиогр.: с. 455 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- внедрение дистанционного обучения -- воспитательный аспект образования -- вузовский учебный процесс -- дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- карантинные меры -- качество образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовое внедрение дистанционного обучения -- недостатки дистанционного обучения -- ограничительные меры -- онлайн-формат обучения -- пандемии -- последствия дистанционного обучения -- последствия коронавируса -- преподаватели вузов -- проблемы дистанционного обучения -- риски дистанционного обучения -- социальное неравенство -- студенты вузов -- форматы обучения -- формы обучения -- экономическое неравенство -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Данная статья посвящена теме дистанционного обучения студентов. Такая форма обучения стала распространенной в России в условиях высокой опасности заболевания коронавирусной инфекцией COVID-19. Однако есть опасения, что дистанционное обучение станет штатной нормой. Между тем последствия этого могут оказаться негативными, так как воспитание, содействие нравственному росту учащихся станут по сути невозможными. Вся система образования сведется к информированию студентов по тем или иным дисциплинам. Таким образом, дистанционное обучение не должно принимать форму повседневной нормы в системе образования.


Доп.точки доступа:
Панищев, Алексей Леонидович (кандидат философских наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Коротеева, Светлана Викторовна (доцент; лауреат международных конкурсов).
    Онлайн-образование в пандемию: новый формат - новые возможности [Текст] / Коротеева Светлана Викторовна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 9. - С. 675-681 : 1 фот. - Библиогр.: с. 680-681 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вокал -- вокальная педагогика -- воспитание личности -- воспитательная функция образования -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционный формат обучения -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- обучение вокалу -- ограничительные меры -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-обучение вокалу -- онлайн-формат обучения -- онлайн-формат обучения вокалу -- пандемии -- подготовка кадров -- последствия коронавируса -- преподавание вокала -- форматы обучения -- функции образования -- эпидемии коронавируса -- эстрадный вокал
Аннотация: В статье показано, что 2020 год нас многому научил и на многое открыл глаза. Однако именно ковидная ситуация и объявленная затем пандемия позволила многим из нас немного приостановить наш жизненный темп и шире взглянуть на мир вокруг нас. Автор — известный педагог эстрадного вокала — размышляет о возможности осуществлять обучение вокалу в онлайн-формате, при этом реализуя такую существенную составляющую образовательного процесса, как воспитание, и показывает, что воспитательная функция — необходимая часть занятий по вокалу. Она может быть реализована как через выбор репертуара, так и посредством общения преподавателя и студента. И занятия по вокалу предоставляют такую возможность наилучшим образом, так как индивидуальное общение предполагает передачу собственного мировоззрения ученику, который и воспринимает представление о прекрасном, и формирует собственные технические навыки пения, и выстраивает вслед за преподавателем свою картину мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Пандемия 2020-2021 гг. и ее осмысление в Сети [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С. 754-763 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 760-763 (24 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние информации -- влияние коронавируса -- влияние сетевых технологий -- воздействие интернета -- дезинформация -- интернет-информация -- инфодемия -- информационное воздействие интернета -- информационные атаки -- информация -- история пандемий -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовое сознание -- ограничительные меры -- опросы россиян -- пандемии -- последствия коронавируса -- психическое состояние россиян -- психологические последствия коронавируса -- самоизоляция -- сетевая информация -- сетевые технологии -- социальные последствия коронавируса -- социологические опросы россиян -- тема коронавируса -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня пандемию сравнивают с эпидемиями прежних периодов человеческой истории. Одна из ключевых мыслей здесь состоит в следующем. Каждая пандемия "перевернула" мир: эпидемии оспы в Америке, уничтожившие местное население, стали началом развития новой цивилизации; чума XIV века положила начало буржуазному обществу и эпохи Возрождения. Эта пандемия также оказала на мир столь глубокое влияние, что возвращение к доковидному состоянию навряд ли возможно. Об этом свидетельствует то, что все основные сферы общественного развития — экономика, информационное обеспечение, образование, трудовая сфера, сама психология и целеполагание человека — изменились существенно и принципиально. При этом данная пандемическая ситуация, в которую попал мир, уникальна в том смысле, что она содержит в себе ряд парадоксов, которые становятся почвой для принципиально различных трактовок и, соответственно, прогнозов развития. Сегодня стало общим местом перечисление пережитых человечеством эпидемий, и история вопроса дает значительную пищу для размышлений. Однако восприятие нынешней пандемии опосредовано сетевыми коммуникациями, которые представляют не всегда объективную информацию, формируя у людей алармистские настроения. В статье показано, как осуществляется влияние Сети на сознание и восприятие пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Троянский, Михаил (проректор; профессор; кандидат исторических наук).
    Латиноамериканский вектор внешней политики России: новые вызовы и угрозы [Текст] / М. Троянский, О. Карпович, А. Давыдова // Международная жизнь. - 2021. - № 11. - С. 24-39. - Библиогр.: с. 37-39 (31 назв.)
УДК
ББК 66.4(2Рос) + 66.4(4/8)
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Латинская Америка--Китай, 21 в. первая треть
   Международные отношения и внешняя политика Российской Федерации--Россия--Латинская Америка--Китай, 21 в. первая треть

   Международные отношения и внешняя политика зарубежных стран--Россия--Латинская Америка--Китай, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вакцинная дипломатия -- внешняя политика -- двусторонние отношения -- китайская вакцинная дипломатия -- коронавирус -- латиноамерикано-российские отношения -- латиноамериканские страны -- международные организации -- международные проблемы -- пандемии -- российская внешняя политика -- российские вакцины -- российско-латиноамериканские отношения -- стратегическое партнерство -- эпидемии коронавируса
Аннотация: За последние годы российская дипломатия достигла уверенных результатов в построении прочного каркаса российско-латиноамериканских отношений. Этому способствовали общие ценности, разделяемые принципы сотрудничества и схожая политическая стратегия, включая верность соблюдению баланса интересов в международных отношениях, укреплению международной безопасности и стабильности.


Доп.точки доступа:
Карпович, Олег (проректор; профессор; доктор юридических наук; доктор политических наук); Давыдова, Алина (научный сотрудник Института актуальных международных проблем); МЕРКОСУР; Общий рынок стран Южного конусаЕАЭС; Евразийский экономический союз; Сообщество стран Латинской Америки и Карибского бассейна; СЕЛАК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Хорина, Галина Петровна (профессор; доктор философских наук).
    Цифровая модернизация образования: плюсы и минусы [Текст] / Хорина Галина Петровна, Гаврюшина Екатерина Дмитриевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С. 142-147 : 1 фот. - Библиогр.: с. 146-147 (8 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай--КНР, 21 в.
   Организация образования--Россия--Китай--КНР, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ЦТО -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- интернет -- китайский опыт цифровой трансформации образования -- китайское образование -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- модернизация образования -- образовательные программы -- образовательный процесс -- опыт цифровой трансформации образования -- пандемии -- последствия коронавируса -- последствия цифровизации образования -- российский опыт цифровой трансформации образования -- российское образование -- социальные ограничения -- суверенный интернет -- трансформация образования -- цифровая модернизация образования -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровой аутизм -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье анализируются плюсы и минусы цифровой модернизации образования, описывается опыт решения этой проблемы в Российской Федерации и Китайской Народной Республике. COVID-19 ускорил переход всех важных сфер общества на цифровые рельсы. Такие направления, как здравоохранение и образование, налоговая служба, система правоохранительных органов, торговля, перешли в онлайн, обеспечивая необходимые потребности жизнедеятельности для граждан развитых стран. В связи с этим произошли изменения на законодательном уровне, в ускоренном режиме были предложены для обсуждения важные законопроекты. Цифровизация рассматривается в статье как процесс, имеющий как позитивные, так и негативные последствия.


Доп.точки доступа:
Гаврюшина, Екатерина Дмитриевна (координатор; магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Филимонова, Анна Игоревна (доцент; кандидат исторических наук).
    Постковидная эпоха: врата глобальной рецессии открываются [Текст] / Филимонова Анна Игоревна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 8. - С. 528-539 : 1 фот. - Библиогр.: с. 537-539 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика--США--Шри-Ланка, 21 в.
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--США--Шри-Ланка, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- американская экономика -- американский фондовый рынок -- валютные фонды -- влияние коронавируса -- внешние долги -- всемирные банки -- глобальная рецессия -- зеленая экономика -- инвестиционные гиганты -- инфляция -- ковидная трансформация мировой экономики -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- кредитно-денежная политика -- кредитные программы -- кредитные рынки -- массовые волнения -- международные финансовые институты -- мировая экономика -- обвал фондовых рынков -- пандемии -- последствия коронавируса -- постCOVID-19 -- постковидная эпоха -- развивающиеся страны -- рост инфляции -- стагнация мировой экономики -- страны-должники -- суверенные долги -- трансформация мировой экономики -- финансовые рынки -- фондовые рынки -- шри-ланкийская экономика -- шри-ланкийские волнения -- шри-ланкийский кризис -- экономическая рецессия -- экономические кризисы -- экономические последствия коронавируса -- экономический дефолт -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье определяются причины резкого ухудшения глобальной экономической ситуации в постпандемийный период. В частности, рассматривается новая роль МВФ и Всемирного банка и эволюция их подходов к странам-должникам с начала введения режима глобального карантина по настоящий момент, выделяются ключевые моменты в стратегии данных финансовых организаций, не позволяющие должникам освободиться от долгового бремени. Анализируются системные экономические и политические основания настоящего кризиса в Шри-Ланке, включая роль МВФ и Всемирного банка, взявших в период пандемии жесткий курс на сокращение расходов, объясняются причины неэффективности мер сокращения бюджетного дефицита и государственного сектора в условиях приоритета выплаты внешнего долга. Кроме того, выделяются интересы и ведущие силы процессов, связанных с фондовым рынком США, операции на котором закладывают бомбы замедленного действия, которые могут быть активированы в любой момент и привести, возможно, к самой тяжелой в современной истории экономической рецессии.


Доп.точки доступа:
МВФ; Международный валютный фонд; Всемирный банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Гоффе, Нина Владимировна (кандидат экономических наук).
    Удары коронавирусной стихии: межстрановые различия [Текст] / Н. В. Гоффе, Г. А. Монусова // Мировая экономика и международные отношения. - 2022. - Т. 66, № 8. - С. 82-92. - Библиогр.: с. 90-92 (36 назв.) . - ISSN 0131-2227
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология, 21 в. первая треть
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- избыточная смертность -- межстрановые различия -- пандемии -- психическое здоровье -- социально незащищенные люди -- физическое здоровье -- экономическое благополучие -- эпидемии -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Выявлены межстрановые различия по влиянию эпидемии коронавируса на экономическое благополучие, физическое и психическое здоровье социально незащищенных людей избыточной смертностью.


Доп.точки доступа:
Монусова, Галина Алексеевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Мухаев, Рашид Тазитдинович (доктор политических наук; профессор).
    Трансформация коммуникативных практик в контексте Концепции устойчивого развития ООН [Текст] / Мухаев Рашид Тазитдинович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 734-740 : 1 фот. - Библиогр.: с. 740 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- Шваба концепция -- великая перезагрузка -- влияние коронавируса -- инклюзивный капитализм -- коммуникативные практики -- концепции устойчивого развития -- концепция Шваба -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- мировой порядок -- немецкие экономисты -- новый мировой порядок -- пандемии -- последствия коронавируса -- постковидная реальность -- постмодерн -- права человека -- проекты -- устойчивое развитие -- цифровое господство -- эпидемии коронавируса -- эпоха постмодерна
Аннотация: В статье рассмотрен механизм конструирования новой постковидной реальности в рамках Концепции устойчивого развития ООН, стратегия реализации которой предложена К. Швабом в парадигме зеленой экономики. Предложенный сценарий конструирования нового социального порядка радикально трансформирует коммуникативные практики в новой системе цифрового господства.


Доп.точки доступа:
Шваб, К. (немецкий экономист; профессор; президент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Степанова, Альбина Афанасьевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующий).
    Юридическое образование и вызовы современности [Текст] / Степанова Альбина Афанасьевна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 12. - С. 750-757 : 1 фот. - Библиогр.: с. 756-757 (13 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- влияние коронавируса -- вузы -- выпускники вузов -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- двухуровневая система высшего образования -- дистанционное образование -- дистанционные формы обучения -- качество высшего образования -- коммерциализация образования -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- ограничительные меры -- пандемии -- подготовка кадров -- подготовка профессиональных юристов -- подготовка юристов -- последствия коронавируса -- проблемы российского юридического образования -- российские вузы -- российское юридическое образование -- университеты -- финансирование вузов -- эпидемии коронавируса -- юридическое образование
Аннотация: Глобализация, интернетизация, закрытый мир в связи с распространением коронавирусной инфекции, внедрение новых форм обучения и другие вызовы современности оказывают серьезное влияние на образование в целом и на качество подготовки специалистов. В статье исследуются тенденции развития современного юридического образования и даются рекомендации для решения и преодоления проблем, возникающих при реализации современной модели подготовки юристов высшей квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Подсветова, Татьяна Валентиновна (доцент; кандидат технических наук).
    Трансформация высшего образования на основе дистанционных образовательных технологий [Текст] / Подсветова Татьяна Валентиновна // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 5. - С. 286-293 : 1 фот. - Библиогр.: с. 292-293 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вариативное образование -- вариативное обучение -- вузовский образовательный процесс -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционный формат обучения -- образовательные проекты -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- онлайн-обучение -- официальные материалы -- пандемии -- распоряжения -- российская система образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- российское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье исследуются преимущества и недостатки дистанционного обучения, анализируются мнения руководителей высших учебных заведений по этому вопросу. Автор показывает: в научной литературе, на форумах, в прессе активно обсуждаются проблемы получения дистанционного образования, так как цифровое образование вытесняет аналоговое, меняется вся образовательная парадигма с учетом выхода России из Болонского процесса. Дистанционный формат обучения начал активно внедряться в российских вузах в начале 2020 г. в связи с ковидными ограничениями. Первым сменил формат работы Санкт-Петербургский государственный университет и перешел на дистанционное обучение. За ним последовали и другие вузы страны. В статье рассматриваются процессы трансформации образовательного процесса в вузах страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)