Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронные практикумы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лисицына, Л. С.
    Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю.

Найти похожие

2.


    Лисицына, Л. С.

    Управление образовательными траекториями по формированию универсальных компетенций [Текст] / Л. С. Лисицына, А. С. Пирская, И. Ю. Щербакова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 25-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
универсальные компетенции -- профессиональные компетенции -- информационные технологии -- цифровые ресурсы -- образовательные модули -- компетентностные модели -- выпускники -- образовательные траектории -- результаты обучения -- образовательные программы -- информационные системы -- учебные дисциплины -- учебная нагрузка -- электронные практикумы
Аннотация: Представлены результаты использования методологии автоматизации разработки результатов обучения и управления на их основе модульным содержанием основных образовательных программ по подготовке выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Пирская, А. С.; Щербакова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Якубовская, Е. С.
    Реализация электронного практикума как средства развития инновационного потенциала будущего инженера по автоматизации [Текст] / Е. С. Якубовская // Информатизация образования. - 2012. - № 3. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 49-52 (10 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- обучение студентов -- электронные средства обучения -- электронные практикумы -- обучающие программы -- обучающие системы -- инновационный потенциал -- инженерные специальности -- практикумы -- инженеры -- будущие инженеры
Аннотация: Электронные обучающие средства в области практических навыков будущего инженера по автоматизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам).
    Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы
Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)