Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школа и семья<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Российская Федерация. Государственная Дума Федерального Собрания; Комитет по образованию.
    Правовые основы и перспективы взаимодействия общественных институтов, семьи и школы в духовно-нравственном воспитании гражданина России [Текст] : (рекомендации участников круглого стола от 22 марта 2010 г. ) / Российская Федерация, Государственная Дума Федерального Собрания; Комитет по образованию // Вестник образования России. - 2010. - N 15. - С. 22-29
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- рекомендации -- духовно-нравственное воспитание -- гражданское воспитание -- патриотическое воспитание -- граждане России -- молодежь -- воспитание гражданина -- правовые основы -- общественные институты -- семья и школа -- школа и семья -- перспективы взаимодействия
Аннотация: Рекомендации основаны на анализе современной ситуации в сфере духовно-нравственного, гражданского, патриотического воспитания детей и молодежи и помогают изменить ее в лучшую сторону.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамова, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по проведению общешкольного собрания с родителями будущих первоклассников в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] / Т. В. Абрамова, Ю. Ю. Баранова // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 69-80. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- государственные образовательные стандарты -- начальное образование -- начальное общее образование -- стандарты начального общего образования -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- родительские собрания -- общешкольные родительские собрания -- первоклассники -- взаимодействие семьи и школы -- семья и школа -- школа и семья
Аннотация: О знакомстве родителей будущих первоклассников с понятием, целями, структурой и содержанием основной образовательной программы начального общего образования школы в рамках общешкольного собрания.


Доп.точки доступа:
Баранова, Ю. Ю. (руководитель Регионального центра научно-методического сопровождения введения ФГОС общего образования ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шатов, М. А. (старший преподаватель).
    Исследование совместной деятельности системы образования, семьи и органов МЧС и МВД России по формированию культуры безопасности учащихся как актуальной педагогической проблемы [Текст] / М. А. Шатов // Образование и общество. - 2011. - № 6 (71). - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
культура безопасности -- формирование культуры безопасности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- безопасное поведение -- семья и школа -- школа и семья -- учащиеся -- совместная педагогическая деятельность -- органы МВД -- органы МЧС
Аннотация: Предпринята попытка выделить педагогические проблемы формирования культуры безопасности учащихся, включающие необходимость организационно-методического и дидактического совершенствования учебной программы и методических разработок по координации совместной деятельности школы, семьи и органов МВД и МЧС России.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Российская Федерация \министерство по чрезвычайным ситуациям\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кулешова, Ю. М.
    Родительский клуб. Рефлексно-деловой семинар "Образование детей: кто главный?" [Текст] : [опыт работы коллектива лицея N 2 г. Братска] / Ю. М. Кулешова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 41-48
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Братск, город--Россия
   Связь школы с семьей и общественностью--Братск, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа и семья -- школа и общественность -- просветительская работа школы -- педагогическая культура -- работа с родителями -- рефлексно-деловые семинары -- семинары -- мозговой штурм -- педагогические ситуации -- родительская общественность -- родительские клубы -- ответственность родителей -- активность родителей -- ценности образования -- результаты образования -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Просветительская работа школы с родителями учащихся.


Доп.точки доступа:
Лицей N 2; "Образование детей: кто главный? ", семинар для родителей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Емельяненко, М. В.
    Школа для родителей будущих первоклассников. "Волевая готовность ребенка к школе" [Текст] / М. В. Емельяненко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 49-57
УДК
ББК 74.205 + 74.9 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
школа и семья -- педагогическая культура -- работа с родителями -- готовность дошкольников к школе -- подготовка к школе -- дошкольники -- эмоционально-волевая готовность к школе -- волевая готовность -- волевое развитие ребенка -- воспитание воли -- первоклассники -- будущие первоклассники -- решение педагогических ситуаций -- педагогические ситуации -- игровая деятельность детей -- школа для родителей -- активность родителей -- родители будущих первоклассников -- воспитание самостоятельности -- самостоятельность -- качество воспитания
Аннотация: Как родителям будущих первоклассников подготовить ребенка к роли школьника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние средового уклада на воспитание лицеистов [Текст] : современный муниципальный лицей и семья / И. А. Афонин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- воспитание лицеистов -- воспитывающая среда -- лицеисты -- муниципальные лицеи -- рефлексивный подход -- семья и школа -- средовой уклад -- удовлетворенность школьной жизнью -- уклад лицея -- уклад семьи -- уклад школьной жизни -- школа и семья
Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Недзвецкая, Е. А. (директор ОЦ ОАО "Газпром"; кандидат социологических наук).
    Приоритеты воспитания в хорошей школе [Текст] / Е. А. Недзвецкая // Вестник образования России. - 2013. - № 2. - С. 65-72
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные системы -- нравственное воспитание -- общеобразовательные школы -- опыт работы -- приоритеты воспитания -- семья и школа -- совместная деятельность -- ученическое самоуправление -- школа и семья -- школы -- школьные традиции -- экологическое воспитание
Аннотация: Образовательный центр ОАО "Газпром" - это негосударственное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа. Автор статьи - директор школы Е. А. Недзвецкая - делится наработанным опытом построения воспитательной системы, признанной лучшей в России в 2011 году.


Доп.точки доступа:
Образовательный центр ОАО "Газпром", негосударственное образовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа; НОУ СОШ "Образовательный центр ОАО "Газпром"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Абрамовская, Л. Н.
    Моделирование государственно-общественного управления через развитие общественно-активной школы [Текст] : [опыт работы сред. шк. № 3 г. Лянтора ХМАО-Югра] / Л. Н. Абрамовская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 7. - С. 63-67
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Школоведение--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственно-общественное управление -- качество общего образования -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общественно-активные школы -- общественное участие в образовании -- общественность и школа -- связь школы с общественностью -- школа и общественность -- школа и семья -- школа и семья
Аннотация: Эффективность общественного участия в общем образовании, рост влияния общества на качество общего образования и его доступность для всех слоев населения, открытость для общественности.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юдакина, Светлана Ивановна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Педагогические условия формирования толерантности учащихся [Текст] / С. И. Юдакина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 6. - С. 65-67 : табл. - Библиогр.: с. 67 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- воспитание учащихся -- воспитание школьников -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- партнерство -- педагогическая поддержка -- педагогические условия -- поликультурная образовательная среда -- семья и школа -- смыслопоисковая деятельность -- толерантность -- учащиеся -- формирование толерантности -- школа и семья -- школьники -- этическая защита
Аннотация: Выделены ведущие педагогические условия формирования толерантности школьников: создание единой поликультурной образовательной среды, взаимодействие и партнерство педагогического коллектива с семьями учащихся, педагогическая поддержка учащихся в смыслопоисковой деятельности по формированию толерантности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Общественно-активная школа [Текст] : [из опыта работы школы № 3 г. Лянтор ХМАО-Югры] / А. Н. Луценко [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 61-62 (30 назв. )
УДК
ББК 74.205 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие школы и общественности -- взаимодействие школы и семьи -- государственно-общественное управление -- имидж школ -- инновационная деятельность -- качество образования -- мониторинг -- образовательная политика -- общеобразовательные учебные заведения -- общественно-активные школы -- общественное наблюдение -- опыт работы -- педагогическое сообщество -- повышение качества обучения -- совместная деятельность -- сотрудничество школы и общественных учреждений -- сотрудничество школы и родителей -- социальное партнерство -- учебно-воспитательный процесс -- школа и общественность -- школа и семья -- школы -- школьное самоуправление
Аннотация: Вовлечение общественности в формирование и реализацию образовательной политики в автономном крае, создание благоприятных инновационных процессов в деятельности школы и ее положительного имиджа.


Доп.точки доступа:
Луценко, А. Н.; Абрамовская, Л. Н.; Ващенко, Г. А.; Чиркова, В. В.; Некрасова, О. В.; Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Саралиева, Зарэтхан Хаджи-Мурзаевна (доктор исторических наук; профессор).
    Голос детей и детский взгляд на взрослые проблемы [Текст] / З. Х.-М. Саралиева, Е. Е. Кутявина // Социологические исследования. - 2018. - № 3. - С. 70-76 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школы -- группы детей -- дети -- детство -- насилие в школе -- профориентация -- рискогенные факторы -- семья и школа -- социология детства -- ценностные ориентации -- школа и семья -- школьное детство
Аннотация: В статье представлены результаты исследований, посвященных качеству жизни детей; их адаптации к учебе и школьному взаимодействию на разных ступенях обучения; конфликтам, агрессии и насилию в школе; профориентационной работе с выпускниками школ; внутрисемейному взаимодействию, отношению к членам семьи. Выявлены и систематизированы факторы, повышающие риск участия в различных ситуациях школьного насилия (вербальное или физическое, агрессор или жертва). В качестве значимых рискогенных факторов выделены: семейное неблагополучие, материальное неблагополучие, смерть близкого человека, переезд. Определены проблемы адаптации к школе на разных этапах обучения, особенности мотивации к учебе школьников разного возраста, специфические проблемы адаптации школьников из семей мигрантов. На основе исследования ценностных ориентаций учеников старших классов и их родителей выделены сходства и различия представлений учеников и их родителей об образовании и будущей профессии; о предпочтительном, допустимом и недопустимом профессиональном выборе.


Доп.точки доступа:
Кутявина, Елена Евгеньевна (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Баринова, Лариса Владимировна.
    Взаимодействие школы и семьи в отечественных частных гимназиях XIX века [Текст] / Л. В. Баринова, Г. И. Веденеева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- семья и школа -- содержание педагогического процесса -- формы работы -- частные гимназии -- школа и семья
Аннотация: Историко-педагогический опыт взаимодействия учителей и родителей в частных гимназиях.


Доп.точки доступа:
Веденеева, Галина Ивановна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бурова, Валентина Сергеевна.
    Современная модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы [Текст] / Бурова В. С. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 81-85 : фот. - Библиогр.: с. 84-85 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательные учреждения -- педагоги -- родители -- семьи -- семья и школа -- цифровые технологии -- школа и семья -- школы -- школьники -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрена одна из проблем современного школьного образования и общества в целом - проблема взаимодействия семьи и образовательного учреждения. Выделены ключевые понятия и термины проводимого исследования, представлены основные традиционные и инновационные формы взаимодействия педагогов и родителей обучающихся начальной школы. Обоснована необходимость реализации сотрудничества школы и семьи с использованием современных цифровых технологий. На основе полученных научных данных показана модель оптимизации взаимодействия педагогов и родителей учащихся начальной школы, сделаны выводы и обозначены направления дальнейшей работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)