Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьютор<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Клеева, Л.
    Дистанционное обучение как средство повышения квалификации [Текст] / Клеева Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 30-33. - RUMARS-divo05_000_001_0030_1. - Реф. на ст.: Клеева Л. Дистанционное обучение как средство повышения квалификации//Высшее образование в России. 2004. N9. С. 165-167.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- наукоемкость производства -- открытое образование -- статистические материалы -- тьютор -- повышение квалификации
Аннотация: Главное преимущество дистанционной формы обучения - полная возможность совмещать учебу и производственную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Канаев, В. И. (канд. воен. наук).

    Реализация дидактических принципов в системе дистанционного обучения [Текст] / В. И. Канаев // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0050_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 50-56. - inno05_000_003_0050_1, 3, 50-56
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- формы обучения -- принципы обучения -- тьютор
Аннотация: Раскрываются принципы дистанционного обучения; показана схема системы дистанционного обучения, описаны субъекты образовательного процесса: обучаемые и обучающие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Применение Интернет-коммуникаций при изучении астрономии в педагогическом вузе [Текст] / И. И. Соколова, Л. Д. Положенцева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 9. - С. . 41-43. - 0; Применение Интернет-коммуникаций при изучении астрономии в педагогическом вузе. - RUMARS-divo06_000_009_0041_1. - Реф. ст.: Соколова И. И. Применение Интернет-коммуникаций при изучении астрономии в педагогическом вузе / И. И. Соколова, Л. Д. Положенцева // Информатика и образование.- 2006.- N 7.- С. 118-121. - sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
тьютор-диски -- учебно-иследовательская деятельность -- информационно-коммуникативное пространство -- рефераты
Аннотация: Ключевым моментом в организации познавательной деятельности является ориентация на самостоятельность, способность действовать сознательно и инициативно.


Доп.точки доступа:
Соколова, И. И. \.\; Положенцева, Л. Д. \.\

Найти похожие

4.


   
    Роль тьютора в составлении индивидуальной образовательной программы учащегося [Текст] // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2009. - N 1. - С. 58-61
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная образовательная программа -- индивидуальная программа -- образовательные проекты -- проекты -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- учащиеся
Аннотация: Организация работы тьютора в школе. Образовательный проект как форма тьюторского сопровождения. Этапы разработки и реализации проекта.


Найти похожие

5.


    Власенко, Елена.
    Тьютор подскажет [Текст] / Елена Власенко // Огонек. - 2008. - N 31. - С. 2 . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия--РФ
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
школы -- общеобразовательные школы -- тьюторы
Аннотация: О предполагаемом введении должности тьютора в школе.


Найти похожие

6.


    Серебровская, Т. Б.
    Тьюторство в контексте модернизации высшей школы [Текст] / Т. Б. Серебровская // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 5, май. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Тьютор -- тьюторское сопровождение -- индивидуализация -- индивидуальная образовательная траектория -- открытое образование -- педагогическая позиция -- развитие высшей школы -- индивидуальные образовательные траектории студентов
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития тьюторской деятельности в контексте развития высшей школы, перехода на образовательные стандарты нового поколения и актуальность тьюторского сопровождения в связи с требованиями ФГОС ВПО к созданию индивидуальных образовательных траекторий студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гущина, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Тьюторские практики в повышении квалификации педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
тьютор -- тьюторские практики -- повышение квалификации -- организация повышения квалификации -- дополнительное образование детей -- кейс-метод -- педагоги -- педагогические работники
Аннотация: В статье представлен инновационный подход к организации повышения квалификации педагогических работников системы дополнительного образования детей в парадигме тьюторских практик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Захаревич, М. А.
    Программа реализации профессионального проекта "За гранью урока" [Текст] / Захаревич М. А. // Методист. - 2013. - № 4. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (15 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- конкурсы -- научно-методическая работа -- общеобразовательные стандарты -- педагог-воспитатель -- педагог-системщик -- педагог-тьютор -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- системно-деятельностный подход -- универсальные знания -- учебная деятельность -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Сегодня приоритетными задачами образования является развитие у школьников активности, умения самостоятельно приобретать знания и оперировать ими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лецких, Л. А.
    О вопросах тьюторского сопровождения учителей начальной школы в условиях внедрения ФГОС [Текст] / Лецких Л. А. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- начальные классы -- образовательные стандарты -- педагогические ресурсы -- педагогические технологии -- повышение квалификации учителей -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- учителя начальных классов -- федеральные государственные образовательные стандарты -- функции тьютора
Аннотация: Функции тьютора - помощника учителя начальных классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Пылаева, Т. В. (преподаватель).
    Тьюторская система в условиях дистанционного обучения в Великобритании [Текст] / Т. В. Пылаева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 4. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания, 21 в.
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- система руководства и поддержки -- сообщество по поддержке и обучению -- тьютор -- тьюториал -- тьюторская система -- университеты
Аннотация: Рассмотрены состояние и особенности тьюторской системы в условиях дистанционного обучения в различных университетах Великобритании. Выделены характерные особенности работы тьютора, его основные функции. Представлена общая характеристика системы руководства и поддержки в Открытом университете Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рычихина, Э. Н. (доктор социологических наук; доцент).
    Разнообразие современных функций преподавателя высшей школы [Текст] / Э. Н. Рычихина, Л. И. Бершедова // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический консультант -- вузовское образование -- высшая школа -- качество образования -- куратор -- научный руководитель -- организация обучения -- преподаватель -- тьютор
Аннотация: В статье проводится анализ различных позиций преподавателя, которые сформировались в современной отечественной высшей школе, и определяются принципиальные различия в направлениях каждой из них.


Доп.точки доступа:
Бершедова, Л. И. (доктор психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шабынина, Г. Н.
    Эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка [Текст] / Шабынина Г. Н. // Методист. - 2015. - № 8. - С. 57-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативное взаимодействие -- приемы обучения чтению -- речевая деятельность -- речевая реакция -- уроки английского языка -- ученик-тьютор -- языковое чутье
Аннотация: Рассматриваются эффективные приемы обучения чтению на уроках английского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Гретинская, Е. О.
    Мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа [Текст] / Е. О. Гретинская // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (5 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- повышение мотивации -- преподаватели иностранного языка -- социокультурная коммуникация -- тьютор
Аннотация: В статье раскрываются особенности тьюторской деятельности в условиях ССУЗа. Кроме того, автором раскрыты мотивационная и социокультурная направленность деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа. Мотивация и социокультурная направленность обучения являются одними из важных факторов эффективного изучения любого иностранного языка, в частности в деятельности тьютора преподавателя иностранного языка ССУЗа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Леванова, Елена Александровна (доктор педагогических наук).
    Педагог-тьютор и его роль в образовательной среде вуза на основе деятельностного подхода [Текст] / Е. А. Леванова, И. В. Шубина // Право и образование. - 2017. - № 2. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- интерактивное обучение -- образовательная среда -- онлайн-обучение -- педагоги-тьюторы -- тьюторы
Аннотация: Роль и значение педагога-тьютора в организации и проведении онлайн-обучения студентов в вузе на основе деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Шубина, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кривец, И. В. (доктор биологических наук; профессор).
    Куратор-тьютор в обеспечении воспитательной деятельности в вузе [Текст] / И. В. Кривец, И. И. Смирнова // Совет ректоров. - 2017. - № 5. - С. 40-44 : ил. - Библиогр.: с. 43-44 (11 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- кураторы -- кураторы-тьюторы -- студенты -- тьюторы
Аннотация: Авторы обосновывают введение в вузах нового направления профессиональной деятельности - организатора воспитательной работы со студентами. Профессия куратора-тьютора, по мнению авторов, обеспечивает профессиональный и педагогически грамотный подход к воспитательной работе со студентами в вузе.


Доп.точки доступа:
Смирнова, И. И. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Цаплина, Л. В.
    О перспективах организации дистанционного обучения одаренных детей в образовательной онлайн-системе "Мобильная электронная школа" в Тамбовской области [Текст] / Л. В. Цаплина // Методист. - 2018. - № 7. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбовская область
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- мобильная электронная школа -- сетевое взаимодействие -- сетевой преподаватель -- сетевой тьютор -- цифровые технологии
Аннотация: О возможности дистанционного обучения школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Куприянова, О. Н.
    Организация методической работы в школе [Текст] : фокус внимания - молодой специалист / О. Н. Куприянова, Л. В. Симонова, Г. В. Измайлова // Методист. - 2019. - № 5. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа в школе -- молодые специалисты -- наставничество -- образовательные организации -- тьютор
Аннотация: Описан опыт работы с молодыми специалистами и организация методической работы с ними через технологию тьюторства.


Доп.точки доступа:
Симонова, Л. В.; Измайлова, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зенкина, С. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторинг в современном образовании [Текст] = Tutoring in Modern Education / С. В. Зенкина, П. С. Кубатина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 6-7 (17 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционная форма образования -- иностранные студенты -- развитие личности -- стратегии -- стратегия оперативной помощи -- стратегия психологической поддержки -- студенты -- тьютор -- тьюторинг -- тьюторское сопровождение -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются понятия "тьюторинг", "тьютор", а также уточняется история возникновения тьюторинга, определены основные направления развития тьюторинга.
The article discusses the concepts of "tutoring", "tutor", and also clarifies the history of the emergence of tutoring. The article defines the main directions of tutoring development.


Доп.точки доступа:
Кубатина, П. С. (аспирант); Российский университет дружбы народов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кудейко, Михаил Викентьевич (кандидат педагогических наук; доцент; медиапедагог).
    Кинотьюторинг как способ саморазвития и самообразования обучающихся [Текст] / Михаил Викентьевич Кудейко // Библиотечное дело. - 2021. - № 11. - С. 15-21 : фот. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1727-4893
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дискуссионные киноплощадки -- искусство -- киноблоги -- киножурналы -- киноклубы -- киноконкурсы -- кинолектории -- киноплощадки -- кинотьюторинг -- киноуроки -- кинофестивали -- кинофорумы -- методические рекомендации -- образование -- самообразование -- самопознание -- саморазвитие -- тьютор -- учебный процесс -- школьное образование
Аннотация: Кинотьюторинг как педагогическая технология в средней школе. О форме, роли кинотренингов и особенности их проведения; методические рекомендации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)