Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преподаватели колледжей<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Белова, Наталья Геннадьевна (преподаватель).
    Школа молодого педагога как форма повышения профессионального мастерства преподавателей колледжа [Текст] / Н. Г. Белова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 63 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
средние специальные учебные заведения -- колледжи -- техникумы -- преподаватели колледжей -- преподаватели техникумов -- педагоги -- молодые педагоги -- педагогическое мастерство -- профессиональное мастерство -- повышение профессионального мастерства -- повышение квалификации педагогов
Аннотация: Опыт организации повышения квалификации преподавателей колледжей и техникумов: специалистов без педагогического образования, начинающих педагогов.


Доп.точки доступа:
Красногорский государственный колледж; Школа молодого педагога

Найти похожие

2.


    Харавинина, Л. Н.
    Сопровождение профессиональной адаптации преподавателей педагогического колледжа [Текст] / Л. Н. Харавинина // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 112-120. - Библиогр.: с. 120 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Российская Федерация--Россия--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- преподаватели колледжей -- педагогическая деятельность -- организационно-педагогическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Технология профессиональной адаптации как самостоятельная сфера педагогической деятельности. Модель сопровождения личностно-профессионального развития молодого преподавателя в условиях Ярославского индустриально-педагогического колледжа.


Доп.точки доступа:
Ярославский индустриально-педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дежко, С. А. (заместитель директора по научно-методической работе).
    Дистанционное обучение: методологическая культура преподавателя [Текст] / С. А. Дежко, О. С. Кирсанова, О. В. Тимохина // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 9 (44): Декабрь. - С. 66-67 : 2 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии в образовании -- методологическая культура преподавателей -- научно-исследовательская работа -- педагогические технологии -- преподаватели колледжей -- средние специальные учебные заведения -- строительные колледжи -- эксперименты в образовании
Аннотация: Применение дистанционной технологии обучения в образовательном процессе на основе определенного уровня методологической культуры и компьютерной грамотности преподавателей колледжа способствует продуктивному подходу к обучению в соответствии с современными требованиями в условиях модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Кирсанова, О. С. (методист заочного отделения); Тимохина, О. В. (заведующая отделением экономики и заочного обучения); Комсомольский-на-Амуре строительный колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кохн, К. С.
    Партнерство старшей школы с университетами: школьные районы в Калифорнии сотрудничают с высшим образованием, чтобы повысить доступность высшего образования и готовность к обучению в колледже [Текст] / К. С. Кохн // Социология образования. - 2011. - N 3. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: School Administrator. - June. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Калифорния, штат

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- интеграция образования -- качество образования -- проектная деятельность -- академическая культура -- школы -- колледжи -- преподаватели колледжей -- школьные учителя -- районные администрации
Аннотация: Рассмотрена перспектива развития интеграции трех главных учреждений образования в США: школ, районных администраций и колледжей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гущина, Елена Валентиновна (директор).
    Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения
Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Исаева, Лаисат Мусаевна (преподаватель).
    Средства информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа [Текст] / Л. М. Исаева, Т. Г. Везиров // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 220-225 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 225 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- ИКТ -- веб-технологии -- вебинары -- информационно-коммункационные технологии -- информационные технологии -- колледжи -- коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность преподавателей -- методическая компетентность -- научно-методические семинары -- образовательные ресурсы -- образовательные сервисы -- образовательные технологии -- открытые образовательные ресурсы -- педагогические сообщества -- преподаватели колледжей -- сетевые сообщества -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается роль и место средств информационных и коммуникационных технологий в формировании методической компетентности преподавателя колледжа. Отмечается важная роль сервисов социальной сети Веб 2. 0. Описывается роль и место социальной сети 4portfolio, оказывающей методическую помощь при разработке веб-портфолио преподавателя и участии в педагогических сообществах. Раскрывается роль научно-методических семинаров в формировании методической компетентности; предлагается программа семинара, разработанная на основе модульной технологии.


Доп.точки доступа:
Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук; профессор); Дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения в профессиональной деятельности преподавателей колледжа, научно-методический семинарВеб-технологии в образовании, вебинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кологреев, В. А.
    Инновационная среда профессиональной образовательной организации: точки роста [Текст] / В. А. Кологреев, А. С. Пензин // Методист. - 2017. - № 8. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (1 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- инновационные проекты -- инновационный потенциал педагогов -- колледжи -- образовательные организации -- повышение квалификации -- преподаватели колледжей -- структурные инновации
Аннотация: В статье рассматриваются условия, от которых зависит инновационная деятельность отдельных педагогов Димитровградского технического колледжа.


Доп.точки доступа:
Пензин, А. С.; Димитровградский технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ишмаева, О. В.
    Технология проблемного обучения как способ повышения качества знаний обучающихся в преподавании экономики [Текст] / О. В. Ишмаева // Методист. - 2018. - № 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (9 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- образовательные организации -- повышение квалификации -- преподаватели колледжей -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- экономические задачи
Аннотация: Статья содержит анализ преимуществ применения технологии проблемного обучения при изучении экономических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Димитровградский технологический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ван Цзяпин (кандидат филологических наук).
    Анализ обращений современных студентов китайских колледжей к преподавателям [Text] = Study of the Forms of Direct Address Used by Contemporary Chinese College Students in Communication with College Teachers / Ван Цзяпин // Политическая лингвистика. - 2019. - № 4 (76). - С. 172-178 : 2 ил., 3 табл. - Библиогр.: с. 178 (7 назв.). - Текст на англ. яз. . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.07 + 60.504/506
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- китайские колледжи -- китайские студенты -- межличностное общение -- преподаватели колледжей -- преподаватель-студент -- речевой этикет -- речевые формулы -- социологические опросы -- статистический анализ -- стилистические средства -- студент-преподаватель -- традиционные обращения -- языковые средства
Аннотация: Цель статьи состоит в установлении того, как современные китайские студенты обращаются к преподавателям колледжа и насколько они осведомлены в области использования традиционных обращений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Варзанова, Мария Александровна (заведующий очным отделением).
    Сопровождение инновационной деятельности преподавателей колледжа [Текст] / М. А. Варзанова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 449-453. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
группы педагогов -- инновации -- инновационная деятельность -- колледжи -- преподаватели колледжей -- сопровождение -- этапы сопровождения
Аннотация: Рассматриваются причины трудностей в сопровождении инновационной деятельности преподавателей среднего профессионального образования. Исследуется комплекс организационно-педагогических условий, обеспечивающих указанную деятельность. Анализируются результаты диагностики педагогов по отношению к инновациям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)