Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность в обучении<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Воронина, Л. В.
    Основные пути реализации преемственных связей в обучении метематике между начальными и 5-6 -ми классами [Текст] / Л. В. Воронина // Интеграция образования. - 2004. - N 4. - С. . 155-159. - Библиогр.: с. 159 (3 назв. ). - RUMARS-inob04_000_004_0155_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- математика -- теория и методика обучения -- дидактика -- письменные вычисления -- математическое образование
Аннотация: В статье анализируются направления в теоретической и практической разработке проблемы преемственности в обучении. Выявляются причины организационного и методического характера, приводящие к затруднениям и недостаткам в решении этой проблемы. Раскрываются организационные условия и методические пути реализации преемственности в обучении. Описывается экспериментальная методика формирования у учащихся начальных классов обобщенных алгоритмов письменных вычислений. Разработанная методика создает объективные предпосылки и условия для повышения преемственных связей при обучении математике младших школьников. Положительное влияние данной методики подтверждается выработкой прочных навыков письменных вычислений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Камышанова, Т. Г.
    Роль профильного обучения в средней школе в решении проблемы преемственности высшего и среднего образования [Текст] / Т. Г. Камышанова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- средняя школа -- преемственность в обучении -- высшее образование -- среднее образование -- вузы -- компетенции (образование)
Аннотация: Профильное обучение в средней общеобразовательной школе является средством, обеспечивающим преемственность высшего и среднего образования. Автор делает акцент на формирование ключевых компетенций у старшеклассников, которые позволят им в дальнейшем успешно обучаться в вузе и овладевать профессией.


Найти похожие

3.


    Кобычева, О. Н.
    Единая линия формирования здорового образа жизни на этапах дошкольного и школьного детства [Текст] / О. Н. Кобычева, Т. В. Машарова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 85-91. - RUMARS-inob06_000_004_0085_1. - Табл.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- формирование личности -- школьники -- дошкольники -- здоровье детей -- дети -- преемственность в обучении -- воспитание детей -- охрана здоровья
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы преемственности в формировании здорового образа жизни детей 6-8 лет. Разработана и обоснована модель единой линии формирования здорового образа жизни ребенка на этапах дошкольного и школьного детства. Применение опыта преемственности образовательных учреждений позволит своевременно стимулировать внутреннюю положительную самоустановку ребенка на личную ответственность за сбережение и укрепление собственного здоровья.


Доп.точки доступа:
Машарова, Т. В.

Найти похожие

4.


    Зайко, Вера Васильевна (канд. пед. наук).
    Реализация преемственности в изучении натуральных чисел и дробей на начальной и основной ступенях обучения [Текст] / В. В. Зайко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 5. - С. 143-150 : 4 рис. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
натуральные числа -- дроби -- математическое образование -- числовая линия -- обучение математике -- преемственность в обучении
Аннотация: Рассматриваются изученные в методической литературе по математике вопросы комплексного подхода к характеристике понятия преемственности в обучении, отражающие взаимосвязь изучаемых школьниками понятий - натуральные числа и обыкновенные дроби. Предложена методика выполнения отдельных разделов программного материала по математике в 1-6 классах. Даны рекомендации по выполнению практических заданий по сквозным разделам, отражающим материал обыкновенных дробей и натуральных чисел.


Найти похожие

5.


    Локалова, Н. П.
    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)

Найти похожие

6.


    Локалова, Н. П.

    Когнитивное развитие детей как условие преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] / Н. П. Локалова // Вопросы психологии. - 2009. - N 6. - С. 109-118. - Библиогр.: с. 117-118 (22 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в обучении -- когнитивное развитие -- готовность к развитию -- когнитивные структуры -- интеллектуальное развитие -- учебная мотивация -- отношение к учению -- программа психологического развития
Аннотация: В статье продолжается обсуждение проблемы преемственности ступеней дошкольного и начального школьного образования, затронутой А. В. Белошистой (О преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования). Поддерживается и обосновывается точка зрения, согласно которой суть психологической составляющей преемственности данных ступеней образования состоит во всестороннем и целенаправленном развитии познавательной деятельности детей.


Доп.точки доступа:
Белошистая, А. В. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

7.


    Чащухина, О. В.
    Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ [Текст] : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда] / О. В. Чащухина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С. 26-30
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Теория и методика обучения--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внедрение образовательных стандартов -- гимназии -- единство образовательного пространства -- начальное общее образование -- образовательное пространство -- образовательные программы -- опыт работы -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- педагогические технологии -- преемственность в обучении -- стандарты образования -- ступени обучения -- требования образовательных стандартов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 32
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Луценко, А. Н.
    Системно-деятельностный подход в преподавании истории [Текст] : [опыт работы школы № 3 г. Лянтора] / А. Н. Луценко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 4. - С. 78-83
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ--Лянтор, город

Кл.слова (ненормированные):
вариативность обучения -- деятельностный подход в обучении -- диалоговое общение -- игры в обучении -- инновации в обучении -- инновационные технологии -- ключевые компетенции в обучении -- мотивации в обучении -- навыки -- образовательный процесс -- опыт работы -- педагоги -- педагогика сотрудничества -- преемственность в обучении -- преподавание истории в школе -- профессиональная компетентность -- самопроверка -- саморазвитие -- самостоятельная работа -- система минимакса -- системно-деятельностный подход -- социализация учеников -- творческая деятельность -- умения -- учащиеся -- ученики -- учителя -- формирование мышления -- школьники -- эффективность управления
Аннотация: Формирование ключевых компетенций, связанных с развитием у школьников умений и навыков самостоятельности и саморазвития. Эффективность управления образовательным процессом на уроках истории, инновационные методы обучения и подготовки учеников к социализации.


Доп.точки доступа:
Школа № 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)