Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=компетенции (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Камышанова, Т. Г.
    Роль профильного обучения в средней школе в решении проблемы преемственности высшего и среднего образования [Текст] / Т. Г. Камышанова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 74-77. - Библиогр.: с. 77 (2 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0074_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- средняя школа -- преемственность в обучении -- высшее образование -- среднее образование -- вузы -- компетенции (образование)
Аннотация: Профильное обучение в средней общеобразовательной школе является средством, обеспечивающим преемственность высшего и среднего образования. Автор делает акцент на формирование ключевых компетенций у старшеклассников, которые позволят им в дальнейшем успешно обучаться в вузе и овладевать профессией.


Найти похожие

2.


    Шерстникова, К. А.
    Совершенствование управление системой ДПО в корпоративных учебных центрах региона [Текст] / К. А. Шерстникова // Интеграция образования. - 2007. - N 3/4. - С. 22-27. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2007. - no, 3/4. - ss, 22. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-inob07_no3/4_ss22_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Воронежская область
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное обучение -- компетенции (образование) -- корпоративные учебные центры -- корпоративные формы обучения -- обучение персонала -- планирование обучения -- формы обучениия
Аннотация: Автором сравниваются существующие модели внутрифирменного обучения на предприятиях Воронежа, анализируется процесс управления обучением на одном из предприятий. Предлагатся процедура оценки компетенций специалистов и руководителей для совершенствования механизма планирования и определения результативности, эффективности обучения сотрудников.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)