Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка музыкантов<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Чернов, Даниил Евгеньевич.
    Развитие психомоторных качеств у детей [Текст] / Д. Е. Чернов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 217-225. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 217. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss217_ad1
УДК
ББК 74.26 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокальная педагогика -- дети -- дыхательные методики -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыканты-исполнители -- педагоги -- подготовка музыкантов -- психомоторика
Аннотация: Рассмотрены основы и способы развития психомоторных качеств музыкантов-исполнителей.


Доп.точки доступа:
Кофлер, Лео \л.\; Лобанова, Ольга Георгиевна \о. Г.\

Найти похожие

2.


    Гнилов, Борис Геннадьевич (канд. искусствоведения, доцент).
    Образовательная деятельность в Институте военных дирижеров [Текст] / Б. Г. Гнилов // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 313-319. - Библиогр. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 313. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss313_ad1
УДК
ББК 74.58 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
военные дирижеры -- дирижеры -- история музыки -- композиторы -- музыкальное образование -- музыкальные вузы -- музыканты -- подготовка музыкантов -- преподавание музыки -- фортепианные концерты
Аннотация: Поднимается проблема несовершенства преподавания истории и теории фортепианного концерта при изучении дисциплины "История музыки" в музыкальных вузах.


Доп.точки доступа:
Рахманинов, Сергей Васильевич (1873-1943) \с. В.\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953) \с. С.\; Скрябин, Александр Николаевич (1872-1915) \а. Н.\; Стравинский, Игорь Федорович (1882-1971) \и. Ф.\; Гершвин, Джордж (1898-1937) \дж.\; Военный институт военных дирижеров

Найти похожие

3.


    Сизова, Елена Равильевна.
    Особенности профессиональной подготовки музыкантов в условиях интегрированного вуза-комплекса [Текст] / Е. Р. Сизова // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 6. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- высшие учебные заведения -- музыканты -- музыкальное образование -- интегрированные учебные заведения -- профессиональная подготовка музыкантов -- интегрированные вузы-комплексы -- вузы-комплексы
Аннотация: Оптимальной формой организации музыкального обучения в условиях современного социума выступает интегрированный вуз-комплекс, объединяющий в себе несколько структурных подразделений и реализующий образовательные программы различных уровней.


Найти похожие

4.


    Алеев, В. В.
    Аспекты методологического взаимодействия музыковедения и массовой музыкальной педагогики [Текст] / В. В. Алеев // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 85.31р + 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
методология музыки -- методологическое взаимодействие -- музыковедение -- музыкальная педагогика -- массовая музыкальная педагогика -- музыкальное искусство -- теория музыки -- воздействие музыки -- эмоциональное воздействие -- душа человека -- духовное развитие -- музыкознание -- подготовка музыкантов -- музыкальное образование
Аннотация: О силе музыки, о ее эмоциональном воздействии на душу человека. О точках соприкосновения в области методологии музыковедения и массовой музыкальной педагогики.


Найти похожие

5.


    Априамов, В. М. (соискатель).
    Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста [Текст] / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные учебные заведения -- учебные заведения -- музыкальное образование -- музыкальная подготовка -- подготовка музыкантов -- подготовка кларнетистов -- кларнетисты -- дополнительные формы обучения -- формы обучения -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- детские школы искусства -- школы искусства
Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования в области кларнетного обучения.


Найти похожие

6.


    Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ).
    Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.
   Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов
Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города.


Доп.точки доступа:
Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Галиновская, Е. В. (аспирант ГОУ ВПО "Московский педагогический государственный университет").
    Перспективы повышения эффективности подготовки музыкантов-исполнителей в системе дополнительного музыкального образования детей [Текст] / Е. В. Галиновская // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 116-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка музыкантов -- музыканты-исполнители -- дополнительное музыкальное образование детей -- дети -- музыкально-исполнительское образование -- педагогика музыкального образования -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- фортепианное исполнительство -- обучение игре на фортепиано -- исполнительское искусство -- несовместимость учителей и учеников -- совместимость учителей и учеников -- межличностная совместимость -- творческая совместимость -- учителя и ученики -- ученики и учителя -- пианисты
Аннотация: Освещена проблема обеспечения межличностной совместимости учителя и ученика в классе фортепиано детской музыкальной школы. Представлена специфика взаимоотношений ученика и учителя в фортепианно-исполнительском классе, влияющих на эффективность педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Рапацкая, Л. А. (профессор).
    Музыкальное образование в университете [Текст] = Music education at the university: traditions and innovations : традиции и инновации / Л. А. Рапацкая // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89-90 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальное образование -- инновации -- подготовка музыкантов
Аннотация: Рассмотрен культурно-исторический контекст становления и развития традиций музыкального образования в России, обоснованы этапы этого процесса; описан опыт инновационного развития факультета культуры и музыкального искусства МГГУ им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет культуры и музыкального искусства\; МГГУ им. М. А. Шолохова; Факультет культуры и музыкального искусства МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малакуцкая, С. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование профессиональных компетенций будущих руководителей любительских эстрадных оркестров и ансамблей [Текст] / С. М. Малакуцкая, Д. А. Анисенков // Образование и общество. - 2012. - № 4 (75). - С. 113-116. - Библиогр.: с. 116 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- руководители музыкальных коллективов -- руководители оркестров -- руководители ансамблей -- дирижеры оркестров -- подготовка музыкантов -- подготовка специалистов в сфере культуры -- музыкальные коллективы -- эстрадные коллективы
Аннотация: Об особенностях профессиональной подготовки будущих руководителей эстрадных коллективов, о формировании у них педагогических и организаторских качеств.


Доп.точки доступа:
Анисенков, Д. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовое сольфеджио -- музыканты -- подготовка музыкантов -- профессиональная подготовка -- сольфеджио -- студенты-музыканты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения джазовому сольфеджио в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовое сольфеджио -- методические принципы -- методы обучения -- музыкальное творчество -- музыкальные способности -- музыканты -- обучение джазовому сольфеджио -- подготовка музыкантов -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- сольфеджио -- сольфеджирование -- студенты-музыканты -- творческие задания -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены вопросы соотношения теоретического материала и практических видов деятельности при обучении джазовому сольфеджио, а также педагогические возможности данной дисциплины в развитии музыкальных способностей и творческого потенциала студентов-музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Корина, В. С. (доцент).
    О вариативности подготовки в вузах музыкального профиля [Текст] / В. С. Корина // Высшее образование в России. - 2014. - № 8/9. - С. 126-130. - Библиогр.: с. 129-130 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вариативность подготовки -- вузы -- высшие учебные заведения -- музыкальные вузы -- подготовка музыкантов -- подготовка студентов
Аннотация: Излагаются представления автора о возможных путях решения актуальной для современного высшего образования проблемы вариативности подготовки бакалавров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Канаев, М. А. (аспирант; концертмейстер).
    Формирование компетенций исполнительского мастерства музыканта в процессе обучения игре на основе кейс-метода [Текст] / М. А. Канаев, С. М. Малакуцкая // Образование и общество. - 2014. - № 4 (87). - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
исполнительская компетентность -- исполнительское мастерство -- кейс-метод -- методы обучения (музыка) -- подготовка музыкантов -- профессиональные компетенции -- студенты-музыканты
Аннотация: О проблемах использования инновационных образовательных методов, одним из которых является метод проблемно-ситуативного обучения с использованием кейсов, способствующих формированию профессиональных компетенций исполнительского мастерства студента-музыканта.


Доп.точки доступа:
Малакуцкая, С. М. (кандидат педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Камирова, Антонина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Культурная политика как один из инструментов формирования творческой среды вуза [Текст] / А. Н. Камирова, Т. С. Екименко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 12. - С. 13-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Петрозаводск

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Россия--Петрозаводск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- государственная культурная политика -- консерватории -- культурная политика -- культурные проекты -- музыкальные вузы -- музыканты -- опыт работы -- подготовка музыкантов -- стратегии развития -- творческие мероприятия
Аннотация: Рассматривается процесс реализации стратегии развития Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова в контексте основ государственной культурной политики в Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Екименко, Татьяна Сергеевна (кандидат искусствоведения); Петрозаводская государственная консерватория имени А. К. Глазунова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гусейнов, Мамед Сулейманович (аспирант).
    Метакогнитивные образовательные технологии как средство формирования общекультурных компетенций на примере реализации российско-туркменских фестивалей искусств [Текст] / М. С. Гусейнов, О. Л. Косибород, Т. М. Солодкова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 4 (76). - С. 66-74 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 73-74 (17 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.5 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Туркменистан

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- компетенции -- метакогнитивные технологии -- модели обучения -- музыка -- образовательные технологии -- общекультурные компетенции -- подготовка музыкантов -- поликультурность -- профессиональная подготовка -- сфера искусства -- фестивали искусств -- формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается проблема профессиональной подготовки музыкантов и преподавателей в сфере искусств профессионального и дополнительного образования. Показывается необходимость новых моделей обучения на основе метакогнитивых процессов и применение метакогнитивных образовательных технологий в профессиональной деятельности. Выявляется взаимосвязь музыки и науки в формировании общекультурных компетенций профессионалов в сфере искусства.


Доп.точки доступа:
Косибород, Ольга Львовна (кандидат педагогических наук; доцент); Солодкова, Татьяна Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук; научный сотрудник).
    Этому невозможно обучить онлайн [Текст] : прикладные специальности в условиях пандемии / У. С. Захарова, К. А. Вилкова, Г. В. Егоров // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 115-137 : 1 табл. - Библиогр.: с. 134-137 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия, 2019 г.; 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- высшее образование -- дистанционное обучение -- подготовка инженеров -- подготовка медицинских кадров -- подготовка музыкантов -- подготовка художников -- прикладные специальности -- студенческий опыт
Аннотация: Перевод учебного процесса на дистанционные форматы в условиях режима самоизоляции весной 2020 г. стал испытанием для всей системы образования, в том числе для высшего. При этом прикладные специальности единогласно признавались наиболее пострадавшими в силу фокуса на освоении практических навыков, тесной связи с инфраструктурой образовательной организации и слабым покрытием учебного плана имеющимися цифровыми решениями. В статье на основе 30 интервью со студентами, обучающимися на таких направлениях подготовки, как инженерное дело, технологии и технические науки, здравоохранение и медицинские науки, искусство и культура, дается описание их учебного опыта в весеннем семестре 2019/2020 учебного года. Анализируется реализация лекционных и практических занятий, прохождение производственной практики и выполнение дипломных работ, а также взаимодействие с преподавателями. На основании полученных данных авторы выражают согласие с активно обсуждаемым в профессиональном сообществе представлением об обучении в условиях карантина в связи с пандемией не как о дистанционном, а как об экстренном удаленном, требующем восстановительных мер для компенсации упущенного времени в обучении, а также решения технических и методических проблем.


Доп.точки доступа:
Вилкова, Ксения Александровна (аспирант; младший научный сотрудник); Егоров, Геннадий Викторович (кандидат психологических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)