Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические направления<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Абгарян, Михаил Ашотович (аспирант психолого-педагогического факультета).
    Рекрутмент как направление профессионального развития выпускников психологических, педагогических и социологических направлений [Текст] / М. А. Абгарян // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 86-90 : фот., рис. - Библиогр.: с. 90 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники вузов -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуальные особенности -- исследования -- кадровый консалтинг -- карьерные ориентации -- консультанты по подбору персонала -- личностные особенности -- направления подготовки -- педагогические направления -- подбор персонала -- профессиональная успешность -- профессиональное развитие -- психологические направления -- психологические особенности -- психологические портреты -- рекрутеры -- рекрутмент -- рынок труда -- социологические направления
Аннотация: Рассмотрена новая для современного рынка труда, но востребованная и перспективная область деятельности для выпускников вузов гуманитарных направлений - рекрутмент (поиск и подбор персонала). Приведены результаты исследования индивидуально-психологических особенностей личности рекрутеров и психологических портретов, обуславливающих их профессиональную успешность.


Доп.точки доступа:
АНКОР, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук).
    Облачные технологии в изучении профессионального сознания магистрантов педагогического направления [Текст] = Cloud technologies in the study of professional consciousness of teacher training undergraduates / С. Г. Григорьев, А. И. Каптерев // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 79-87 : 21 рис. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- базы данных -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение профессионального сознания -- информационно-коммуникационные технологии -- магистранты -- магистратура -- облачные технологии -- педагогические направления -- профессиональное сознание -- сайты -- социологические исследования
Аннотация: На базе конкретного социологического исследования показаны возможности использования облачных технологий для эффективного анализа общего и особенного в структурах профессионального сознания различных групп респондентов. С помощью специально созданного сайта и разработанного инструментария изучалось профессиональное сознание студентов бакалавриата и магистратуры педагогического направления.


Доп.точки доступа:
Каптерев, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Новости образования и науки [Текст] // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 2. - С. 3-4 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- наука -- новости образования -- опорные университеты -- педагогические направления -- тестирование -- школы
Аннотация: В статье освещаются последние новости образования. Минобрнауки заявило об эффективности объединения школ. Главной целью процесса объединения школ в крупные образовательные комплексы является повышение успешности обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ганичева, Елена Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка магистрантов направления "Педагогическое образование" к практическому использованию средств информации в образовательной деятельности [Текст] = Training undergraduates of pedagogical education for practical use of tools of informatization in educational activity / Е. М. Ганичева // Информатика и образование. - 2016. - № 4. - С. 60-63 : 3 табл. - Библиогр.: с. 63 (2 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дисциплины -- информатизация образования -- информатика -- информационно-коммуникационные компетентности -- информационно-коммуникационные технологии -- магистранты -- магистратура -- педагогические кадры -- педагогические направления -- средства информатизации -- учебные дисциплины
Аннотация: Подготовка учителя, владеющего современными информационно-коммуникационными технологиями, в процессе освоения дисциплины "Информационные технологии в образовательной деятельности" магистерских программ предметных профилей по направлению "Педагогическое образование".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук).
    Магистратура "Мехатроника, робототехника и электроника в образовании" как подготовка педагогов предметной области "Математика и информатика" [Текст] = Magistracy "Mechatronics, robotics and electronics education" as training teachers of the subject area "Mathematics and informatics" / С. Г. Григорьев, М. В. Курносенко // Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С. 53-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- инженерно-технические компетенции -- инженерно-технические направления -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- магистратура -- магистры -- математика -- мехатроника -- образовательная робототехника -- педагогические направления -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- робототехника -- электроника
Аннотация: Описаны подходы к подготовке образовательной программы по направлению "Педагогическое образование", профиль — "Мехатроника, робототехника и электроника в образовании", квалификация — магистр.


Доп.точки доступа:
Курносенко, Михаил Валерьевич; Институт математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университетаМосковский городской педагогический университет \институт математики, информатики и естественных наук\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук).
    Методический опыт внедрения STEM-технологий в процесс подготовки бакалавров педагогического направления [Текст] = Methodical experience of implementation of STEM-technologies in the process of training bachelores of pedagogical education / А. Р. Садыкова, М. А. Григорьева, Н. Д. Тамошина // Информатика и образование. - 2018. - № 5. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
STEM-образование -- STEM-парки -- STEM-технологии -- ИКТ -- бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- направления обучения -- педагогические STEM-парки -- педагогические направления -- педагогические университеты -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- подготовка педагогов -- проекты -- технология
Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по внедрению STEM-технологий в процесс обучения бакалавров направления "Педагогическое образование", анализируются методические и "технические" аспекты этого внедрения.


Доп.точки доступа:
Григорьева, Марина Александровна (кандидат педагогических наук); Тамошина, Наталья Дмитриевна; Педагогический STEM-парк Московского городского педагогического университета; Московский городской педагогический университет \педагогический stem-парк\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Троицкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей математики и информатики к обучению школьников основам кибербезопасности [Текст] = Training of future teachers of mathematics and informatics to teaching schoolchildren to the bases of cybersecurity / О. Н. Троицкая, Е. Д. Вохтомина // Информатика и образование. - 2019. - № 8. - С. 24-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 29-31. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- информационная безопасность -- кибербезопасность -- магистратура -- основы кибербезопасности -- педагогические направления -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- подготовка учителей информатики -- подготовка учителей математики -- профессионально-специализированные компетенции -- учителя школ
Аннотация: Представлены четыре уровня сформированности знаний, умений и навыков студентов педагогических направлений подготовки в области кибербезопасности, средства и методы их достижения, структурные компоненты кибербезопасности и дисциплины учебного плана (бакалавриат), позволяющие овладеть содержанием этих компонентов, описаны методические особенности проведения лекционных и практических занятий.


Доп.точки доступа:
Вохтомина, Ева Дмитриевна; Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сапожникова, Ольга Борисовна (преподаватель).
    Использование "интерактивной песочницы" в образовательном процессе для формирования готовности студентов педагогических направлений к решению профессиональных задач [Текст] / О. Б. Сапожникова, Е. В. Лобанова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 30-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- интерактивная песочница -- моделирование педагогических ситуаций -- образовательный процесс -- особые дети -- педагоги -- педагогическая практика -- педагогические направления -- педагогические ситуации -- педагогические технологии -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассмотрена сущность, перспективы и особенности перехода отечественных учебных заведений к инклюзивному образованию с совместным обучением детей и подростков с нормальными и ограниченными возможностями здоровья. Показано, что студенты и выпускники вузов, получающие подготовку по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Педагогическое образование", как правило, не обладают необходимыми умениями и навыками для учебно-воспитательной работы с особыми детьми и не имеют возможности их приобрести в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Для восполнения недостатка опыта начинающих педагогов предложено использовать педагогическую технологию интерактивной песочницы, которая позволяет не только моделировать педагогические ситуации, но и анализировать их, прогнозировать результаты.


Доп.точки доступа:
Лобанова, Елена Владиславовна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)