Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение письму<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Горячева, Ирина Анатольевна.

    Церковно-славянские прописи [Текст] / Ирина Горячева ; беседовала Мария Виноградова // Закон. - 2006. - N 4. - С. . 84-85. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zakn06_000_004_0084_1. - Муниципальное учреждение культуры "Центральная городская библиотека г. Новоуральска". - N 4. - С. 84-85. - zakn06_000_004_0084_1, 4, 84-85
УДК
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- начальные классы -- начальная школа -- обучение письму -- методы обучения -- прописи (образование) -- церковнославянские прописи -- техника письма -- интервью
Аннотация: Беседа с педагогом И. А. Горячевой об использовании старинного способа обучения детей письму.


Доп.точки доступа:
Виноградова, Мария \.\; Горячева, Ирина Анатольевна \и. А.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Шариковы начинаются с ручки шариковой [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 3. - С. 82-86
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технологии обучения -- обучающие технологии -- школьное обучение -- обучение письму -- обучающие методики -- инновации -- инновационное обучение -- инновационные методики
Аннотация: Об инновациях в области методики обучения в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Гармаш, В.

Найти похожие

3.


    Муранов, А. А.
    Компьютеров стало много. Что дальше? [Текст] : (опыт интегративного использования информационных технологий в начальной школе) / А. А. Муранов // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 3-7 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
видеоинформатика -- видеомонтаж -- ИКТ-компетентность -- информатика в начальной школе -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационные технологии в образовании -- клавиатурное письмо -- мультипликация -- обучение письму -- обучение русскому языку -- проектная деятельность -- развитие речи -- создание видеофильмов
Аннотация: В статье анализируется двадцатилетний опыт применения ИКТ в начальной школе Центра образования "Измайлово" N 1811 Москвы, а также современные тенденции в этой области.


Доп.точки доступа:
Центр образования "Измайлово"; Измайлово, Центр образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    И. Г.
    Дубовик В. В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века [Текст] : [реферат] / И. Г. // Культурология. - 2010. - N 3. - С. 158-159. - Реф. ст.: Дубовик В. В. Искусство письма и азбуки-прописи XVII века // Славянские языки и культуры в современном мире. - М., 2009. - С. 154-155 . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   История языкознания, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- азбуки-прописи -- скорописные азбуки -- обучение письму -- образцы написания букв -- искусство письма
Аннотация: Процесс обучения искусству письма, в соответствии с составом скорописных азбук XVII в., был направлен, главным образом, на ознакомление ученика с окружающим миром.


Доп.точки доступа:
Дубовик, В. В. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каплан, А.
    Ориентация на достижение цели и саморегуляция в письменности: интегративная перспектива [Текст] : дайджест / А. Каплан, Э. Лайтингер, М. Городецки // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 129-131. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 51-70. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
достижение цели -- саморегуляция -- индивидуальные различия -- старшие школьники -- саморегулируемое обучение -- целевые ориентации -- обучение письму -- дайджесты -- мыслительные процессы -- написание текста
Аннотация: Соотношение процессов мышления, достижения цели и учебных стратегий в процессе написания текста. Регулировка своих действий и использование разнообразных стратегий. Проверка гипотезы о том, что саморегулирование процессов письма является модульным, обучающиеся чувствуют различные целевые ориентации письма как вовлечение различных стратегий написания.


Доп.точки доступа:
Лайтингер, Э.; Городецки, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Венедиктова, Т. Д. (профессор).
    Письмо - глобальная проблема и забота [Текст] / Т. Д. Венедиктова // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- исследование письма -- обучение письму -- письмо -- практика обучения письму -- преподавание академического письма
Аннотация: Описывается становление и актуальное состояние исследований письма - нового поля аналитической работы и практической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Овчинникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обратная связь при обучении иноязычной письменной речи с использованием электронной среды Moodle [Текст] / О. М. Овчинникова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 42-46 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- иностранные языки -- иноязычная письменная речь -- иноязычная речь -- комбинированное обучение -- коммуникативные компетенции -- курсы повышения квалификации -- национальные исследовательские университеты -- нелингвистические специальности -- немецкий язык -- обратная связь -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- опыт работы -- оценивание письменных работ -- письменная речь -- письменные задания -- письменные работы -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- работа над ошибками -- рецензии -- рецензирование письменных работ -- сетевые средства -- системы дистанционного обучения -- технические вузы -- электронная среда -- электронные платформы
Аннотация: Рассмотрены вопросы осуществления обратной связи при обучении иноязычной письменной речи на примере курсов повышения квалификации по иностранному языку для преподавателей нелингвистических специальностей и сотрудников вуза. Представлен практический опыт в оценивании и рецензировании письменных заданий по немецкому языку с использованием сетевых средств электронной среды Moodle.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Самарина, Н. В. (учитель английского языка).
    Обучение школьников иноязычному письму как форме общения [Текст] / Н. В. Самарина // Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная иноязычная деятельность -- обучение иностранным языкам -- обучение иноязычному общению -- обучение письму -- письменная речь
Аннотация: Рассматриваются приемы обучения иноязычному письму в условиях школы через организацию письменного общения учителя и ученика, а также учеников между собой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Боголепова, С. В. (кандидат филологических наук; доцент).
    Обучение академическому письму на английском языке [Текст] : подходы и продукты / С. В. Боголепова // Высшее образование в России. - 2016. - № 1. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 92-93 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- обучение письму -- университеты
Аннотация: Описаны трудности, с которыми учащиеся встречаются при овладении иноязычной письменной речью в курсе английского языка для академических целей в контексте специфики курса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Полушина, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук).
    Использование технологий Web 2.0 в обучении иноязычной письменной речи [Текст] / Л. Н. Полушина, Н. М. Шленская, А. А. Воробьева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 11. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- интерактивные блоги -- интернет-проекты -- интернет-технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранным языкам -- обучение письму -- технологии Web 2. 0
Аннотация: Рассматриваются эффективные способы обучения письму с помощью использования современных интернет-технологий, обсуждается опыт использования технологий Web 2. 0 в обучении иноязычной письменной речи.


Доп.точки доступа:
Шленская, Наталия Марковна (кандидат химических наук); Воробьева, Алина Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чуйкова, Элина Сергеевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Академическое письмо [Текст] : какое содержание актуально для России? / Э. С. Чуйкова // Высшее образование в России. - 2016. - № 12. - С. 59-67. - Библиогр.: с. 64-65 (20 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая письменная речь -- английское академическое письмо -- англоязычная риторика -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное письмо -- культура иноязычного письма -- образцы англоязычной риторики -- обучение письму -- обучения английскому академическому письму -- письменная речь -- риторика -- содержание обучения письму -- социокультурный компонент
Аннотация: Рассматриваются вопросы содержания обучения английскому академическому письму для лингвистов на ступени бакалавриата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Белякова, М. С.
    Использование вспомогательных технологий в обучении детей, имеющих нарушения процессов письма и чтения [Текст] / М. С. Белякова // Методист. - 2020. - № 5. - С. 4-5
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные технологии -- дети с ОВЗ -- иммерсивное средство чтения -- коррекционно-развивающие занятия -- обучение письму -- обучение чтению -- ограниченные возможности здоровья -- программа Microsoft
Аннотация: В статье приводятся рекомендации по использованию программы Microsoft на коррекционно-развивающих занятиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга [Текст] = Specific features of written speech acquisition by children with non-standard profile of hemispheric asymmetry of the brain / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова, А. А. Матигина, Л. Н. Токмакова // Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С. 17-31 : 5 ил. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- головной мозг -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- дисграфии -- дислексии -- логопедия -- межполушарная асимметрия -- младшие школьники -- мозговые механизмы -- нарушения письменной речи -- нарушения речи -- начальная школа -- обучение письму -- обучение чтению -- письменная речь -- полушария головного мозга -- развитие речи -- речевые дефекты -- речевые расстройства -- трудности обучения -- читательская деятельность -- чтение детей
Аннотация: В настоящей статье описаны редкие варианты дислексий и дисграфий у детей младшего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Визель, Татьяна Григорьевна (доктор психологических наук; профессор); Клевцова, Светлана Вячеславовна (преподаватель); Матигина, Анна Алексеевна; Токмакова, Людмила Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кукарская, Галина Николаевна.
    Использование наглядных источников для развития письменной иноязычной коммуникативной компетенции студентов [Текст] / Г. Н. Кукарская, В. М. Пахомова, И. С. Трифонова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 37-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативные компетенции -- методические рекомендации -- наглядные источники -- обучение английскому языку -- обучение письму -- письменная иноязычная коммуникативная компетенция -- письмо -- практические задания
Аннотация: Представлены методические рекомендации и практические задания с применением наглядных источников для развития письменной иноязычной коммуникативной компетенции студентов на занятиях по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Вера Михайловна; Трифонова, Ирина Сергеевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Азарова, О. А. (кандидат филологических наук).
    Использование элементов моделирования для создания активной иноязычной обучающей среды при подготовке менеджеров [Текст] / О. А. Азарова // Инновации в образовании. - 2021. - № 2. - С. 59-65. - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранный язык -- иноязычная подготовка -- менеджеры -- моделирование -- обучение -- обучение письму -- подготовка -- речевая деятельность -- студенты -- учебные действия
Аннотация: Рассматриваются эффективные стратегии обучения такому виду речевой деятельности, как письмо. Предлагаемые к использованию тексты-модели как элемент процесса моделирования в ходе иноязычной подготовки студентов позволяют построить и отработать на практике общие схемы учебных действий при создании письменных работ по деловому иностранному языку (на примере английского).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бондаренко, Роза Ватановна (кандидат юридических наук).
    К вопросу о факторах объективного характера, влияющих на формирование двигательного навыка письма [Текст] / Р. В. Бондаренко, Л. Ю. Захарова // Вестник Московского университета МВД России. - 2020. - № 6. - С. 204-211. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 67.53
Рубрики: Право
   Судебная экспертиза

Кл.слова (ненормированные):
двигательные навыки письма -- каллиграфическое письмо -- леворукие дети -- методики обучения письму -- обучение письму -- письмо -- почерк
Аннотация: Рассмотрены исследования, связанные с формированием письменно-двигательного навыка и методами обучения письму в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Захарова, Любовь Юрьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лю Вэй
    Изменения стандартов китайской учебной программы по обучению письму за последние 100 лет: обзор и перспективы [Text] / Лю Вэй // Вопросы истории. - 2023. - № 2, ч. 2. - С. 210-217. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 216-217 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
китайские учебные программы -- обучение письму -- стандарты учебных программ -- учебные программы
Аннотация: В статье рассматриваются стандарты учебных программ по обучению письму учащихся китайских школ за последние 100 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)