Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мамонтова, Марина Юрьевна (канд. физ.-мат. наук ; доц.).
    Прогнозирование результатов обучения: проблемы и пути решения [Текст] / М. Ю. Мамонтова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 44-52 . - ISSN 1991-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое прогнозирование -- прогнозирование результатов обучения -- обучающая деятельность -- дидактические закономерности -- результаты обучения -- достижения учащихся
Аннотация: Рассмотрен ряд аспектов, связанных с ограниченным использованием формализованных методов прогнозирования результатов обучения, и предлагаются возможные пути преодоления проблемы на основе современных научных подходов к решению задач оценивания и прогнозирования.


Найти похожие

2.


    Поддьяков, Александр Николаевич.
    Троянское обучение с добрым и злым умыслом [Текст] / А. Н. Поддьяков // Психология в вузе. - 2010. - N 2. - С. 5-27. - Библиогр.: с. 25-27 (33 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.00 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
теория обучения -- троянское обучение -- содействие обучению -- противодействие обучению -- обучающая деятельность -- дидактогения -- педагогическая психология
Аннотация: Анализируется феномен троянского обучения. Дается классификация его видов, обсуждаются результаты эмпирических исследований в данной области и возможные теоретические подходы к этой проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мыльцева, Нина Александровна (канд. филол. наук; д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Учитель и ученик: равноправное партнерство? [Текст] / Н. А. Мыльцева, Е. И. Пояганова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- педагогическое сотрудничество -- учебное сотрудничество -- сотрудничество -- равноправное партнерство -- преподаватели -- учителя -- учащиеся -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- обучающая деятельность -- деятельность учителя -- деятельность учащихся -- учебный процесс
Аннотация: Педагогическое сотрудничество обучающего и обучаемого рассмотрено как процесс, в котором учитель и учащийся являются субъектами, и который предполагает наличие двух видов деятельности: обучающей деятельности, осуществляемой преподавателем, и учебной деятельности, осуществляемой учащимся.


Доп.точки доступа:
Пояганова, Елена Ивановна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Исакова, Любовь Андреевна.
    Традиции ученичества в современном мире [Текст] : мастер-класс как способ передачи эмпирического опыта / Любовь Андреевна Исакова, Вера Вячеславовна Овчинникова // Библиотечное дело. - 2014. - № 8. - С. 21-23 : фот.
УДК
ББК 78.36
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Урал, регион--Средний Урал
   Библиотечные фонды--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- мастер-классы -- областные библиотеки -- областные научные библиотеки -- обучающая деятельность -- обучающие семинары -- обучение -- повышение квалификации -- ремонт книг -- реставрация книг -- семинары -- сохранность библиотечных фондов -- сохранность фондов -- фонды
Аннотация: Об обучающей функции отдела консервации и реставрации фондов Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского (Екатеринбург).


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Вера Вячеславовна; Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В. Г. Белинского \отдел консервации и реставрации фондов\Отдел консервации и реставрации фондов Свердловской областной универсальной научной библиотеки им. В. Г. Белинского; СОУНБ им. В. Г. Белинского \отдел консервации и реставрации фондов\; Отдел консервации и реставрации фондов СОУНБ им. В. Г. Белинского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Печников, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук).
    Проблема компьютерной дидактики: история, суть и подходы к решению [Текст] = Problem of computer didactics: history, essence and approaches to the decision / А. Н. Печников, А. Н. Шиков // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 3-12 : 3 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 11-12 (34 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- деятельность обучения -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- компьютерная дидактика -- компьютерная технология обучения -- компьютерные технологии -- образовательные технологии -- обучающая деятельность -- проблемы компьютерной дидактики -- программированное обучение -- проектирование -- управление обучением -- эргономика
Аннотация: Раскрываются история, суть и подходы к решению проблемы компьютерной дидактики как варианта традиционной дидактики, ориентированного на реализацию средствами информационно-коммуникационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шиков, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лубский, Андрей Александрович (кандидат экономических наук).
    Адам Смит о факторах повышения качества преподавательской деятельности [Текст] = Adam Smith on the factors of teaching quality improvement / Лубский А. А. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 36-44. - Библиогр.: с. 42-44 (28 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество преподавательской деятельности -- обучающая деятельность -- повышение уровня учебной работы -- преподавательская деятельность -- результаты обучения -- шотландские экономисты
Аннотация: Рассматриваются идеи шотландского мыслителя Адама Смита, касающиеся образовательной деятельности, которые он изложил в трактате "Исследование о природе и причинах богатства народов" (1776).


Доп.точки доступа:
Смит, А. (шотландский экономист ; 1723-1790)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соловьева, Ю.
    Организация учебного процесса в соответствии с деятельностной теорией: практическое применение метода [Текст] / Ю. Соловьева, Л. Кинтанар // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 143-191. - Библиогр.: с.187-190 (41 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные действия -- методы обучения -- начальная школа -- обучающая деятельность -- процессы обучения -- содержание процесса обучения -- теория деятельности -- школьный возраст
Аннотация: Цель данной статьи - изучить необходимость дальнейшего исследования образовательного процесса как сложной и диалектической взаимосвязи между образовательной организацией и результатами образовательного процесса как достижений в развитии ребенка в рамках психологии.


Доп.точки доступа:
Кинтанар, Л.; Давыдов, В. В. (психолог ; 1930-1998); Гальперин, П. Я. (психолог; педагог ; 1902-1988); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)