Поисковый запрос: (<.>K=мультимедиатехнологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Тимакова, Н. И. Использование мультимедиатехнологий на уроках русского языка и литературы [Текст] / Н. И. Тимакова> // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 100-101. - Библиогр.: с. 101 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- компьютеризация обучения -- медиауроки -- мультимедиа -- мультимедиатехнологии -- мультимедиа-урок -- уроки литературы -- уроки русского языка -- учебная деятельность Аннотация: Широкое использование средств мультимедиа в процессе обучения породило новое название - медиаурок. Медиаурок имеет свои методические возможности и преимущества.
Найти похожие
|
2.
|
Коляго, А. Л. Эффективность использования мультимедиатехнологий при обучении студентов иностранному языку [Текст] / А. Л. Коляго> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 104-105
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранный язык в вузах -- информационные технологии в образовании -- мультимедиатехнологии в образовании -- мультимедийные программы -- обучение иностранному языку -- обучение студентов -- студенты Аннотация: О внедрении в практику преподавания иностранного языка в высшей школе компьютерной мультимедийной программы "МСА" (Master Communication Abilities).
Найти похожие
|
3.
|
Корнилов, Ю. В. Сетевые и мультимедиатехнологии как средство оптимизации учебного процесса [Текст] / Ю. В. Корнилов> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 107-108
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- информационные технологии в образовании -- компьютерные технологии -- мультимедиатехнологии -- сетевые технологии -- учебный процесс Аннотация: Организация учебной деятельности студентов включает в себя применение новых форм преподавания, основанных на современных информационных технологиях.
Найти похожие
|
4.
|
Чернобабова, К. В. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся [Текст] / К. В. Чернобабова> // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникативная компетентность -- информационные технологии в образовании -- компетентность обучающихся -- мультимедиатехнологии -- мультмедиапроектирование -- образовательные технологии -- проектирование Аннотация: Автор помогает разобраться в потребности специального изучения и практической проработке вопроса использования образовательных, развивающих возможностей коммуникативно-информационного пространства, способности его интегрирования с основным образовательным процессом.
Найти похожие
|
5.
|
Лейбовский, Марк Абрамович (канд. пед. наук, доцент). Роль современных технологий в формировании единого информационного образовательного пространства [Текст] / М. А. Лейбовский> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 96-100
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): единое образовательное пространство -- информационные технологии в образовании -- образовательные технологии -- информационная культура -- мультимедиатехнологии в образовании -- учебный процесс -- модульная структура -- тезаурусы -- информационная поддержка -- карманные персональные компьютеры -- КПК -- мобильные обучающие педагогические системы -- МОПС -- мобильный обмен информацией -- интернет -- internet Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с созданием единого информационного образовательного пространства. Выделены основные проблемы: формирование информационной культуры, разработка тезауруса для использования в едином образовательном пространстве, структурирование содержания образования с учетом его проектирования на современные информационные технологии и переход на новые технологические решения.
Найти похожие
|
6.
|
Тулайдан, Эдгард Ярославович. Комплексное использование мультимедийных технологий в обучении курсантов военных вузов [Текст] / Э. Я. Тулайдан> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 292-304. - Библиогр.: с. 292-304 (12 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): военные учебные заведения -- военные вузы -- интернет-технологии -- информатизация образования -- информационная культура -- информационные технологии -- качество образования -- курсанты -- мультимедиатехнологии -- мультимедийные технологии -- программные оболочки -- программные средства -- учебно-методические комплексы -- электронные учебные пособия Аннотация: Описаны методы и средства комплексного использования различных видов мультимедийных технологий в учебном процессе военных вузов. Акцентировано внимание на достоинствах программных средств учебного назначения, а также на некоторых недостатках их использования. Проведена систематизация выявленных противоречий процесса комплексного использования видов мультимедийных технологий с целью их разрешения.
Найти похожие
|
7.
|
Половина, Г. Б. Интеграция мультимедийных технологий с традиционными учебными дисциплинами в системе повышения квалификации учителей-предметников [Текст] / Г. Б. Половина> // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (1 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- мультимедиатехнологии в образовании -- мультимедийные технологии -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя информатики Аннотация: Эффективное использование потенциала мультимедиа при подготовке учителей.
Найти похожие
|
8.
|
Быков-Куликовский, Д. Н. Использование программно-аппаратного комплекса клавишного музыкального синтезатора при создании аранжировок) [Текст] / Д. Н. Быков-Куликовский> // Современное право. - 2012. - № 1. - С. 153-157. - Библиогр.: с. 157
. - ISSN 1991-6027ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): музыкальная аранжировка -- аранжировка -- синтезаторы -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- интерактивное взаимодействие -- мультимедиатехнологии Аннотация: В статье описываются методические подходы к реализации возможностей музыкального синтезатора в процессе обучения аранжировки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Стариков, Дмитрий Александрович (кандидат педагогических наук). Использование мультимедиатехнологий в образовательном процессе профессионально-педагогического вуза [Текст] / Д. А. Стариков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 4. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 81-82 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): виртуальные технологии -- мультимедиа -- мультимедиатехнологии -- образовательный процесс -- педагогические вузы -- педагогическое образование Аннотация: Педагогические условия внедрения мультимедиа в образовательном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
И Аньжань (аспирант). Особенности преподавания китайского языка в российских вузах [Текст] / И Аньжань> // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 152-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дискуссионные методы -- игровое обучение -- инновационные педагогические технологии -- иноязычная коммуникативная компетенция -- интерактивные методы -- китайский язык -- мультимедиатехнологии -- обучение иероглифике -- обучение китайскому языку -- педагогические технологии -- преподавание китайского языка -- проблемное обучение -- проектные технологии -- российские вузы -- студенты -- технологии обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются организация и методика преподавания китайского языка в российских вузах. Раскрываются актуальные инновационные инструменты и педагогические технологии при обучении студентов китайскому языку: проектные технологии, дискуссионные методы, проблемное обучение, игровое обучение. Выделяются современные особенности преподавания китайского языка в российских вузах. Делается вывод о соотношении традиционных и инновационных технологий, используемых в учебном процессе. Характеризуются наиболее существенные проблемы преподавания китайского языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|