Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели подготовки<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Бусыгина, Наталья Петровна.

    "Жизненный мир" клинической психологии и "обучающая игра" [Текст] / Н. П. Бусыгина // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 51-79. - Библиогр.: с. 77-79 (32 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0051_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 51-79. - pvvu05_000_003_0051_1, 3, 51-79
УДК
ББК 88.492 + 74.58
Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

   Западная Европа
    Великобритания

    Англия

    Германия

    Италия

    Норвегия

    Швеция

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- клиническая психология -- клинические психологи -- психотерапия -- психотехническая теория -- модели подготовки -- подготовка специалистов -- юридический статус -- психологи
Аннотация: Поднимается проблема подготовки специалистов в области клинической психологии. Рассматриваются модели подготовки клинических психологов в университетах Западной Европы и правовое регулирование психологической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Клопов, Александр Васильевич (кандидат педагогических наук; соискатель ученой степени доктора педагогических наук).
    Концептуализация модели мониторинга качества профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств [Текст] / А. В. Клопов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 197-204. - Библиогр.: с. 204 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональня деятельность -- военные вузы -- военные кадры -- вузы силовых ведомств -- высшая военная школа -- инновации -- качество профессиональной подготовки офицеров -- компетентности -- модели мониторинга качества -- модели подготовки -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемно-деятельностный подход -- профессиональная подготовка офицеров -- уровни профессиональной подготовки офицеров -- формирование компетентностей
Аннотация: Выявлены и обоснованы основные направления модернизации профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств, одним из которых является концептуализация модели мониторинга качества профессиональной подготовки офицеров. Сформулированы критерии и показатели качества профессиональной подготовки офицеров в вузах силовых ведомств, использование которых позволит осуществлять ее мониторинг как самоорганизующейся и непрерывно развивающейся системы. Установлено, что внедрение и реализация проблемно-деятельностного подхода к профессиональной подготовки офицеров придаст процессу модернизации модели мониторинга качества системы профессиональной подготовки офицеров инновационные векторы развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ковачева, Светломира Аврамова.
    Модели подготовки социальных педагогов (социальных работников) в Швейцарии [Текст] / С. А. Ковачева, С. Ванценрийд // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 44-48 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Швейцария
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- профессиональная подготовка -- модели подготовки -- социальные работники -- зарубежный опыт
Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки социальных педагогов в Швейцарии.


Доп.точки доступа:
Ванценрийд, Сандро
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Зеленова, Н. Н.
    Современный преподаватель и его подготовка к работе в университете исследовательского типа [Текст] / Н. Н. Зеленова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 157-162. - Библиогр.: с. 161-162 (6 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационный университет -- интеллектуальные разработки -- модели подготовки -- педагогическая культура -- педагогическая культура -- педагогические кадры -- профессиональная подготовленность
Аннотация: В статье поднимаются проблемы подготовки педагогических кадров высшей школы. Анализируются научные подходы к совершенствованию качества подготовки преподавателей исследовательского университета, приведению уровня их профессиональной готовности к деятельности в инновационном режиме в соответствие с новыми требованиями к профессиональной деятельности педагога высшей школы. Способность добывать новое знание и одновременно транслировать его напрямую студентам связана с особым типом подготовки преподавателя высшей школы, способного быть одновременно и ученым, и менеджером в ориентированной ситуации на уроке литературного чтения и во внеурочное время, овладению инновационными технологиями обучения детей с нарушением слуха в вопросах детского чтения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гладышев, А. А.
    Теоретическая модель подготовки специалистов физкультурно-спортивного профиля [Текст] / А. А. Гладышев // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 2. - С. 72 : ил. - Библиогр.: с. 72 (1 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- компетентностные модели -- компетентностный подход -- модели подготовки -- образовательные траектории -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профили образования -- студенты вузов -- физкультурно-спортивный профиль -- физкультурное образование
Аннотация: Разработка теоретической модели подготовки специалистов физкультурно-спортивного профиля на основе обобщения результатов исследования процесса формирования индивидуальной образовательной траектории студентов на основе компетентностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Журналистское образование: становление и тенденции развития [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- журналистское образования -- историко-педагогический анализ -- модели подготовки -- подготовка журналистов -- подготовка журналистских кадров -- профессиональная подготовка -- становление образования -- формы профессиональной подготовки
Аннотация: Рассматривается генезис системы российского журналистского образования, анализ традиционной подготовки будущих журналистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО.
    О методических рекомендациях [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки РФ от 29 января 2016 г., № 06-44 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО // Вестник образования России. - 2016. - № 8. - С. 64. - Прил. опубликовано на указ. в статье сайтах
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- дуальные модели -- методические рекомендации -- модели подготовки -- официальные материалы -- письма -- подготовка кадров -- рабочие кадры -- рекомендации
Аннотация: Документ информирует о подготовленных Методических рекомендациях по реализации дуальной модели подготовки высококвалифицированных рабочих кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сыкеева, И. Н.
    Модель развития профессиональной компетентности будущих специалистов по социальной работе [Текст] / И. Н. Сыкеева // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 189-205 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модели подготовки -- профессиональная подготовка -- специалисты
Аннотация: Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста - это результат умелого применения разных методов обучения в сочетании с конкретной ситуацией, ценностями, способностями и знаниями. Профессиональные компетенции дают плодотворную модель для обучения и развития, которая зависит от цели создания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рынзе, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Модель подготовки четвероклассника к итоговой проверочной работе [Текст] / О. А. Рынзе // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 205-210. - Библиогр.: с. 210 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские проверочные работы -- итоговые проверочные работы -- контроль знаний -- методики обучения -- младшие школьники -- модели подготовки -- мотивационный компонент -- начальное общее образование -- обучение математике -- оценка знаний -- подготовка школьников -- проверка знаний -- проверочные работы -- стандарты образования -- учебный процесс -- целевые установки -- эмоциональный компонент
Аннотация: Рассматривается модель поэтапной подготовки четвероклассника к итоговым проверочным работам внутришкольного и внешнего контроля, содержащая 6 этапов динамической подготовки с указанием целевых установок, особенностей отбора содержания на примере заданий по математике. Даются рекомендации по отбору учебного материала для закрепления знаний, созданию эмоционального и мотивационного комфорта для ученика при подготовке и выполнении итоговых проверочных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Контроль функционального состояния высококвалифицированных тхэквондистов при подготовке к главному старту сезона с использованием среднегорья [Текст] / И. А. Мищенко [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 8. - С. 78-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.719 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт

   Спортивная борьба

Кл.слова (ненормированные):
вариабельность сердечных ритмов -- высококвалифицированные спортсмены -- главный старт сезона -- мезоциклы -- модели подготовки -- равнины -- сердечные ритмы -- среднегорье -- тренировочные мероприятия -- тхэквондисты -- тхэкондо -- функциональные состояния
Аннотация: Повышение эффективности подготовки высококвалифицированных тхэквондистов при подготовке к главному старту сезона. Апробация новой модели подготовки тхэквондистов, предполагающая сочетание на этапе непосредственной подготовки тренировочных мероприятий в среднегорье и на равнине.


Доп.точки доступа:
Мищенко, И. А.; Кашкаров, В. А.; Вишняков, А. В.; Фролова, Т. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Моделирование практико-ориентированной подготовки кадров для реализации спортизированного физического воспитания в школе [Текст] / А. Г. Поливаев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 9. - С. 94-96 : табл. - Библиогр.: с. 96 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- модели подготовки -- общеобразовательные школы -- подготовка кадров -- практико-ориентированная подготовка -- практико-ориентированное обучение -- профессиональная подготовка -- спортизация -- учителя физкультуры -- физкультурное образование -- физкультурные кадры
Аннотация: Актуализация проблемы профессиональной подготовки физкультурных кадров. Раскрытие перспектив практико-ориентированного обучения будущих учителей физической культуры к реализации спортизированного физического воспитания в общеобразовательных школах.


Доп.точки доступа:
Поливаев, А. Г.; Лубышева, Л. И.; Шабанов, А. В.; Стойчева, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Постников, П. А. (аспирант).
    Моделирование ситуаций профессиональной деятельности в процессе подготовки специалистов сферы компьютерного спорта [Текст] = Modeling of Situations of Professional Activity in the Process of Training Specialists in the Field of Computer Sports / П. А. Постников // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 23-31 : табл. - Библиогр.: с. 29-31 (20 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- компьютерный спорт -- модели подготовки -- правовые нормативы -- профессиональная компетентность -- специалист компьютерного спорта -- сфера компьютерного спорта
Аннотация: Автор показывает актуальность подготовки специалистов компьютерного спорта, что обусловлено дефицитом такого рода профессионалов с профильным образованием на рынке труда. В материале раскрывается специфика киберспорта, представлен уже имеющийся опыт подготовки таких специалистов. Выполнен обзор нормативно-правовой сферы этого вида спорта. Рассмотрены теоретические аспекты формирования компетентности специалиста компьютерного спорта, обосновываются подходы к определению содержания и технологий процесса подготовки данных специалистов. Новизна исследования заключается в том, что автор разработал структуру и содержание компетенций спортсменов компьютерного спорта по направлениям: "Спортивная дисциплина компьютерного спорта", "Сохранение физического и психологического здоровья спортсмена", "Поддержание имиджа компьютерного спорта". Обоснованы основные профессиональные функции, которыми должны овладеть будущие специалисты компьютерного спорта, подготовка которых осуществляется в вузах в рамках программ бакалавриата по направлению подготовки 49. 03. 04 Спорт.
The author shows the relevance of training computer sports specialists, which is due to the shortage of such professionals with specialized education in the labor market. The article reveals the specifics of eSports, presents the existing experience in training such specialists. The review of the regulatory and legal sphere of this kind of sport is carried out. The theoretical aspects of the formation of the competence of a computer sports specialist are considered, approaches to the definition of the content and technologies of the process of training these specialists are substantiated. The novelty of the research lies in the fact that the author has developed the structure and content of the competencies of computer sports athletes in the following areas: "Sports discipline of computer sports", "Preserving the physical and psychological health of an athlete", "Maintaining the image of computer sports". The main professional functions that future specialists in computer sports should master, the training of which is carried out in universities within the framework of bachelor's programs in the direction of training 49. 03. 04 Sports, have been substantiated.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)