Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=модели образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Овчинникова, К. (доц.).
    Электронный учебник как модель образовательного процесса [Текст] / К. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 101-105. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0101_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 101-105. - vobr07_000_009_0101_1
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- электронные модели -- формализация образовательного процесса -- электронные ресурсы -- электронные продукты -- электронные учебники -- учебники -- информационная структура учебников -- учебные материалы
Аннотация: Электронный учебник рассматривается как реализованная электронная модель образовательного процесса, организованного в рамках определенной дидактической системы.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белоусова, Наталья Альгирдо (ст. преподаватель).
    Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 22-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- курсанты -- будущие офицеры -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- естественнонаучные дисциплины -- естествознание -- естественнонаучная компетентность -- естественнонаучные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогические условия -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения качества профессионального образования в Республике Беларусь в процессе реализации компетентностного подхода и возможности цикла естественнонаучных дисциплин в решении задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Представлены модель образовательного процесса, позволяющего сформировать естественнонаучные компетенции военных специалистов, и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Военная академия Республики Беларусь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белоусова, Наталья Альгирдо (ст. преподаватель).
    Естественнонаучная компетентность в контексте повышения качества профессиональной подготовки [Текст] / Н. А. Белоусова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 22-25 : фот., рис. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Беларусь--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- система высшего образования -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- курсанты -- будущие офицеры -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- профессиональная подготовка -- качество профессиональной подготовки -- естественнонаучные дисциплины -- естествознание -- естественнонаучная компетентность -- естественнонаучные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- педагогические условия -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- педагогические эксперименты
Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения качества профессионального образования в Республике Беларусь в процессе реализации компетентностного подхода и возможности цикла естественнонаучных дисциплин в решении задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов. Представлены модель образовательного процесса, позволяющего сформировать естественнонаучные компетенции военных специалистов, и педагогические условия ее реализации.


Доп.точки доступа:
Военная академия Республики Беларусь
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательская деятельность -- готовность к исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- формирующие эксперименты -- эксперименты в образовании -- опыт работы
Аннотация: Описаны этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности будущего инженера к исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Квашнин, Александр Юрьевич (кандидат физико-математических наук).
    Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов [Текст] = Development and testimg models of the educational process with the use of multi-dimensional e-learning resources / А. Ю. Квашнин, П. Д. Рабинович // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 18-27 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (8 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D -- ИКТ -- виртуальная реальность -- зарубежные исследования -- зарубежный опыт -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные программы -- многомерное представление -- многомерные электронные образовательные ресурсы -- модели образовательного процесса -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- отечественные исследования -- отечественный опыт -- предметные области -- программное обеспечение -- проекты -- системные исследования -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Описываются результаты разработки и апробации моделей образовательного процесса с использованием элек­тронных образовательных ресурсов с многомерным представлением предметной области и предметным погружением. Представлен отечественный проект системных исследований внедрения 3D-технологий в образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин).
    Оценка эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С. 23-26 : фот., табл. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- когнитивный компонент -- личностный компонент -- модели образовательного процесса -- мотивационный компонент -- образовательный процесс -- операциональный компонент -- ориентировочный компонент -- оценка эффективности -- профессиональная исследовательская деятельность -- рефлексивный компонент -- студенты -- экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- экспериментальные модели -- эксперименты в образовании
Аннотация: Проведен анализ сформированности компонентов готовности к исследовательской деятельности студентов инженерных вузов, подтверждающий эффективность реализации экспериментальной модели образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук).
    Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические модели -- дидактические системы -- личность -- методологические основы дидактики -- модели дидактических систем -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- организационные формы обучения -- поэлементное структурирование учебного материала -- развитие личности -- системно-структурный подход -- структурирование учебного материала -- формализация учебного материала -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анохина, Г. М. (доктор педагогических наук; доцент).
    Модель образовательного процесса, реализующего требования ФГОС и запросы личности ученика [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2014. - № 1. - С. 5-19. - Библиогр.: с. 18-19 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дискуссионно-групповая деятельность -- инновации -- методы диагностического общения -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- развитие личности -- ситуации развития личности -- ситуационно-поисковые методы -- ситуационно-поисковые механизмы -- урок-поиск -- учащиеся -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Описывается модель, в которой реализуются условия и механизмы, требующие проявления и развития личностно-творческого потенциала учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Леньков, Роман Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заместитель директора по научной работе).
    Концептуальные основы социального проектирования в образовании [Текст] : на примере проектирования образовательного процесса в вузе / Р. В. Леньков // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 59-62 : фот., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- концептуальные основы -- модели образовательного процесса -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- преподаватели вузов -- проектирование образовательного процесса -- проектная деятельность -- социальное проектирование -- структурно-функциональные модели -- студенты
Аннотация: Рассмотрены концептуальные основы социального проектирования в сфере высшего образования. Представлена характеристика элементов структурно-функциональной модели образовательного процесса в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кондрашова, Ольга Ивановна (кандидат технических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Необходимость формирования среды взаимодействия вузов с абитуриентами с целью повышения эффективности образования [Текст] = The Need to Form an Environment of Interaction Between Universities With Students to Enhance the Effectiveness of Education / О. И. Кондрашова, О. А. Корнеева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 8-12 : 4 рис. - Библиогр.: с. 12 (2 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- маркетинг -- модели образовательного процесса -- мотивация абитуриентов -- мотивация к обучению -- образовательные процессы -- отбор абитуриентов -- подготовка специалистов -- рекрутинг -- студенты
Аннотация: О модели образовательного процесса и необходимости формирования среды взаимодействия вузов и абитуриентов, как перспективного и достижимого способа отбора мотивированных к обучению в данном вузе студентов, повышающего эффективность образования.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Ольга Анатольевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Львов, Л. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие эффективного функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения [Текст] / Л. В. Львов, О. В. Башарина // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 25-40. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
МРУ СПО -- единые образовательные комплексы -- индивидуальные образовательные траектории -- информационно-образовательная среда -- многопрофильное распределенное учреждение среднего профессионального образования -- модальность восприятия -- модели образовательного процесса -- мотивационная среда -- обучающиеся -- педагоги -- разнопрофильные образовательные программы
Аннотация: Рассматривается МРУ СПО, как единый образовательный комплекс, включающий учреждение СПО и его территориально удаленные подразделения, реализующие разнопрофильные образовательные программы путем организации взаимодействия педагогов и обучающихся.


Доп.точки доступа:
Башарина, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Можаев, Евгений.
    Проблемы и пути развития аграрного образования [Текст] / Евгений Можаев // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 10. - С. 20-25 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 40.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Сельское хозяйство

   Сельскохозяйственная биология в целом

Кл.слова (ненормированные):
аграрное образование -- аграрные вузы -- вузы -- закрепляемость кадров -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- российские вузы -- эффективность системы образования
Аннотация: В статье изложены наиболее актуальные проблемы аграрного образования, предложены пути их преодоления и повышения закрепляемости кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Марченко, Елена Юрьевна (преподаватель английского языка).
    Иностранный язык как один из эффективных способов формирования межкультурной толерантности [Текст] = Foreign language is an effective way of formation of intercultural tolerance / Е. Ю. Марченко // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 35-40 : рис. - Библиогр.: с. 38-39 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- межкультурная толерантность -- модели образовательного процесса -- модели формирования межкультурной толерантности -- педагоги-психологи -- студенты -- толерантность -- учебно-воспитательный процес
А
ннотация:
В статье дается представление о толерантности как об одном из важнейших качеств, детерминирующих успешность адаптации студента к поликультурной среде, обосновывается важность формирования толерантности у студентов в процессе изучения иностранного языка, рассматривается модель формирования толерантности студентов в условиях профессиональной подготовки в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)