Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=методические средства<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Левченко, И. В. (канд. пед. наук).

    Применение методических средств для организации алгоритмической деятельности на уроках информатики основной школы [Текст] / И. В. Левченко // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 107-112. - Библиогр.: с. 112 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0107_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 107-112. - inio06_000_002_0107_1, 2, 107-112
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- алгоритмическая деятельность -- методические средства -- структурные схемы -- информационная среда -- информатика в школе -- алгоритмы
Аннотация: Формирование у учащихся структурного подхода к построению алгоритмов позволит в дальнейшем легко перейти к другому процедурному или объектно-ориентированному языку программирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Игнатов, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Элективные интергрированные курсы как средство активизации процесса формирования эколого-правовой компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / С. Б. Игнатов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (6 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- инженерные вузы -- методические средства -- профессиональная культура -- специалисты -- эколого-правовая компетентность -- элективные курсы
Аннотация: Раскрыто содержание эколого-правовой компетентности — одной из важнейших составляющих профессиональной культуры современного специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Подходы к определению средств для построения методики обучения работе с большими данными [Текст] = Approaches to the choice of tools for constructing a methodology for learning to work with Big Data / А. Г. Степанов, Г. А. Плотников, В. С. Васильева // Информатика и образование. - 2021. - № 4. - С. 54-62 : 10 рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (20 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- Data Mining -- RapidMiner Studio -- алгоритмические средства -- аппаратные средства -- большие данные -- вузы -- информационные технологии -- методики обучения -- методические средства -- практические задачи -- программные пакеты -- программные решения -- программные средства -- решение задач -- самостоятельная работа студентов -- учебные дисциплины
Аннотация: Описана концепция определения набора аппаратных, программных, алгоритмических и методических средств (с учетом контингента обучаемых и возможностей учебного заведения) для построения методики преподавания дисциплины, связанной с изучением методов обработки больших данных.


Доп.точки доступа:
Плотников, Григорий Александрович; Васильева, Виктория Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- индивидуализация учебного процесса -- инклюзивное обучение -- когнитивный диалог -- методические средства -- образовательный процесс -- обучение иностранному языку -- проектная деятельность -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- учебное взаимодействие -- учебный процесс -- учителя -- фасилитативность -- формы взаимодействия -- школьники
Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)