Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (30)Период.издания науч.абонемента (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальности<.>)
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Чулахов, В. Н. (кандидат юридических наук).
    Значение индивидуальности навыков и привычек для криминалистических целей [Текст] / Чулахов В. Н. // Закон и право. - 2004. - N 1. - С. . 44-46. - RUMARS-zapr04_000_001_0044_1
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальность навыков -- индивидуальность привычек -- криминалистические цели -- преступления -- преступники -- личность преступника -- характер
Аннотация: Предпосылки формирования, причины, факторы и степень индивидуальности навыков и привычек.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конюшенко, С. М. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Информационная культура педагога в свете концепции индивидуальности человека [Текст] / С. М. Конюшенко // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 102-105. - Библиогр. с. 105 (3 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0102_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 102-105. - inio04_000_007_0102_1, 7, 102-105
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Калининград

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- культура педагогов -- информационная культура (характеристика) -- культура личности (понятие) -- культура общества (понятие) -- информационная культура педагога -- профессиональное развитие педагогов
Аннотация: Автор представляет собственное видение сущности информационной культуры педагога на основе концепции, разработанной профессором О. С. Гребенюком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Парфенова, М.

    Кошелек или жизнь [Текст] / Мария Парфенова // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 16. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0016_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 16. - krst04_000_005_0016_1, 5, 16
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальности -- личности -- психические свойства -- характеры -- черты характера
Аннотация: Простота, бесхитростность, наивность, честность...Одни называют это глупостью, а другие продолжают быть самими собой: не подозревают людей ни в чем плохом, верят им на слово, безотказно дают взаймы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сылко, Е.

    Чего ей неймется? [Текст] / Елена Сылко // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 16. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0016_2. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 16. - krst04_000_005_0016_2, 5, 16
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальности -- личности -- неординарность -- одаренность -- психические свойства -- способности -- талантливость -- характеры
Аннотация: Людей ярких и талантливых вовсе не так любят, как принято считать. Причем в среде, где люди не дают себе труда лицемерить, это гораздо заметнее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Широкова, Л.

    Ноги мои, ноги... [Текст] / Людмила Широкова // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 16. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0016_3. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 16. - krst04_000_005_0016_3, 5, 16
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальности -- личности -- психические свойства -- характеры
Аннотация: Женщина обычно зацикливается на своем недостатке, а не на своем достоинстве. Но зациклившись на достоинстве, она может сделать из себя белую ворону.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ю. Г.

    Быть или не быть? [Текст] / Ю. Г. // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 17. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0017_1. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 17. - krst04_000_005_0017_1, 5, 17
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальности -- личности -- самовоспитание личности -- самосознание -- характеры
Аннотация: Обычных людей вопросы "смысла жизни" перестают интересовать лет в двадцать. Но это еще не значит, что отсутствие интереса к глобальным проблемам бытия - норма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Светлана Л.

    Китайская ваза [Текст] / Светлана Л. // Крестьянка. - 2004. - N 5. - С. . 17. - s, 2004, , rus. - RUMARS-krst04_000_005_0017_2. - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - N 5. - С. 17. - krst04_000_005_0017_2, 5, 17
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальности -- личности -- неординарность -- психические свойства -- самооценка
Аннотация: Не такие, как все, "белые вороны"...Над ними посмеиваются, к ним относятся с подозрением - они же непредсказуемые, с ними трудно общаться, в лучшем случае их называют чудаками. Но непохожесть на других - это не только стремление "выпендриться".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Быкова, Т.
    "Здравствуй, племя младое, незнакомое..." [Текст] / Т. Быкова // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 12. - С. . 113-119. - RUMARS-xxi_04_000_012_0113_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в. нач.
   Образование. Педагогика--Социальная педагогика

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальные изменения -- подрастающее поколение -- процесс развития поколения -- развитие информационных технологий -- факторы воздействия -- воспитание в школе -- формы работы -- осознание индивидуальности -- школьные программы
Аннотация: Рассматривается процесс развития подрастающего поколения (учитывая появление новых экономических и политических реалий в России. а так же стремительное развитие информационных технологий) в сравнении с тем, как он происходил прежде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Иоголевич, Н. И.

    Особенности индивидуальности студентов-менеджеров [Текст] / Н. И. Иоголевич // Вопросы психологии. - 2005. - N 3. - С. . 97-106. - Библиогр.: с. 106 (27 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_003_0097_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 3.- С. 97-106. - vopp05_000_003_0097_1, 3, 97-106
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- структура индивидуальности -- студенты-менеджеры
Аннотация: Выявлены структуры интегральной индивидуальности студентов- первокурсников и студентов-старшекурсников. Выделено три фактора - высокая скорость и активность в общении, низкий самоконтроль поведения, стремление реализовать себя в профессиональной сфере - у первокурсников и адаптивная активность, стремление реализовать себя, ответственное отношение к жизни, работе - у старшекурсников. Структура индивидуальности студентов-менеджеров в конце обучения представлена симптомо-комплексом качеств, более дополняющих и соответствующих будущей профессиональной деятельности, по сравнению с их индивидуальностью в начале обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Моросанова, В. И.

    ХХ Мерлинские чтения: системные иследования индивидуальности человека [Текст] / В. И. Моросанова, М. Р. Щукин // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 146-148. - 0; Двадцатые Мерлинские чтения: системные исследования индивидуальности человека. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0146_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 146-148. - vopp05_000_004_0146_1, 4, 146-148
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
чтения -- конференции -- индивидуальность человека -- теория интегральной индивидуальности
Аннотация: Краткий обзор работы межрегиональной конференции "В. С. Мерлин и системные исследования индивидуальности человека". Состоялась 19 мая с. г. в г. Перми.


Доп.точки доступа:
Щукин, М. Р.; Мерлин \в. С.\; В. С. Мерлин и системные исследования индивидуальности человека, научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Иванов, А. Н. (канд. философ. наук).

    Мир человека: от индивидуальности к социальности [Текст] / Иванов А. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 1. - С. . 66-72. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_001_0066_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 1. - С. 66-72. - vogu05_000_001_0066_1, 1, 66-72
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
цивилизация -- гуманизм -- глобализация -- человек
Аннотация: Показаны пути становления "мир человека" через социально-философскую оппозицию "социальность-индивидуальность", через развитие традиционного гуманизма и трансформацию его в "мир человечества" в эпоху глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Турбовской, Я. С.

    Коллективизм как педагогическая основа воспитания индивидуальности [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2005. - N 3. - С. . 81-95. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obob05_000_003_0081_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 3. - С. 81-95. - obob05_000_003_0081_1, 3, 81-95
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
философия образования -- коллективизм -- воспитание учащихся -- содержание образования
Аннотация: Изложены предпосылки развития Интернет-образования, содержание и принципы дистанционного обучения, преимущества образовательных Интернет-технологий, специфика организации учебного процесса и восприятия информации, тенденции развития виртуальных образовательных услуг в информационном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Горст, Н. А.

    Проблема индивидуальности и психофизиологическая диагностика свойств темперамента [Текст] / Горст Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2004. - N 4. - С. . 27-30. - Библиогр.: 30 назв. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vogu04_000_004_0027_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 27-30. - vogu04_000_004_0027_1, 4, 27-30
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
    Астрахань

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- психофизиология -- психофизиологическая диагностика -- индивидуальность
Аннотация: С позиций дифференциальной психофизиологии у астраханских студентов исследовались основные свойства темперамента. Использована методика "Характеристика свойств темперамента" (тест Б. Н. Смирнова) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ходырева, Е. А.

    Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев [Текст] / Е. А. Ходырева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0062_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 62-66. - inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- индивидуальность школьника -- критерии оценки индивидуальности -- мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Майданник, Ирина Александровна.

    Мониторинг в вузе - эффективный путь развития творческой индивидуальности личности студента [Текст] / И. А. Майданник // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 72-80. - Библиогр.: с. 78-80 (43 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0072_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 72-80. - pvvu05_000_004_0072_1, 4, 72-80
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005-2010 гг.
   Россия
    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
негосударственные вузы -- стратегическое управление -- качество образования -- мониторинги
Аннотация: О проведении в Институте дружбы народов Кавказа мониторинга с 2005 по 2010 гг. для реализации стратегии нового уровня качества образования студентов.


Доп.точки доступа:
Институт дружбы народов Кавказа; Центр дивергентного развития личности при Институте дружбы народов Кавказа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Печенков, Василий Васильевич.

    Проблема целостной индивидуальности [Текст] / В. В. Печенков // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 3-24. - Библиогр.: с. 23-24 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 3-24. - pvvu06_000_001_0003_1, 1, 3-24
УДК
ББК 88.3 + 88.37
Рубрики: Психология--Общая психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
теоретическая психология -- психология индивидуальных различий -- психология развития -- психология индивидуальности -- индивидуальность -- исключительность
Аннотация: Раскрывается сложность изучения проблемы целостной индивидуальности в психологии, и предлагаются некоторые подходы к ее исследованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Плотников, М. В.

    Аспекты деструктивности в современных организационных культурах [Текст] / М. В. Плотников // Общественные науки и современность. - 2006. - N 3. - С. . 132-148. - Библиогр.: с. 148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obna06_000_003_0132_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - Табл. 1, 2, 3. - N 3. - С. 132-148. - obna06_000_003_0132_1, 3, 132-148
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
организационные культуры -- сугестия -- общество и личность -- деиндивидуализация -- деструкция индивидуальности -- корпоративные культуры
Аннотация: Организации пронизывают наше общество. Каждый из нас состоит членом какой-либо организации и открыт социальным воздействиям. Анализируется взаимодействие индивидуальных и организационных культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Курбатова, А. С.

    Актуальность В. В. Розанова (размышления философа о семье и школе) [Текст] / Курбатова А. С. // Философские науки. - 2006. - N 6. - С. . 90-108. - 1; Актуальность Розанова (размышления философа о семье и школе). - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_006_0090_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 90-108. - phil06_000_006_0090_1, 6, 90-108
УДК
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии, 19 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
философы -- русская философия -- воспитание -- образование -- европейская цивилизация -- европейская система образования -- школьное образование -- российское образование -- государстенная система образования -- философия образования -- философия воспитания -- принцип индивидуальности -- принцип цельности -- принцип единства типа -- семья -- семейное воспитание
Аннотация: Философско-педагогическая тематика в творчестве русского философа рубежа 19 и 20 веков Василия Васильевича Розанова, который критиковал европейскую систему воспитания и образования, а также государственную систему образования России; выдвинул три принципа образования и воспитания: "индивидуальности", "цельности" и "единства типа"; определил место семейного воспитания.


Доп.точки доступа:
Розанов, Василий Васильевич (1856-1919) \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бирюкевич, Елена Александровна.

    К вопросу об интегральных характеристиках индивидуальности [Текст] / Е. А. Бирюкевич // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. . 44-64. - Библиогр.: с. 63-64 (24 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_002_0044_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 44-64. - pvvu06_000_002_0044_1, 2, 44-64
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    Брест

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- индивидуальность -- личность -- интегральные характеристики -- личностные характеристики
Аннотация: Определяется положение дифференциальной психологии среди других отраслей психологии. Показывается необходимость разработки представления о центральной ее категории - категории индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Кафедра психологии развития Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Медведева, Т. Н.

    Особенности разноуровневых свойств интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью их научно-творческой деятельности [Текст] / Т. Н. Медведева // Право и образование. - 2006. - N 5. - С. . 64-73. - Библиогр.: с. 73 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_005_0064_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 64-73. - prio06_000_005_0064_1, 5, 64-73
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- научно-творческая деятельность -- старшеклассники -- учащиеся -- активность учащихся -- психологические исследования -- интеллект учащихся
Аннотация: Исследование интегральной индивидуальности и направленности научно-творческой деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)