Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дидактика высшей школы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Мартынов, Валерий Владимирович (канд. пед. наук; доц. каф. декоративно-прикл. искусства).
    Некоторые аспекты методики преподавания спецдисциплин в подготовке дизайнеров [Текст] / В. В. Мартынов, З. В. Свестельник // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 190-192 . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
спецдисциплины -- методика преподавания спецдисциплин -- дизайнеры -- подготовка дизайнеров -- профессиональное образование -- принципы обучения в высшей школе -- вузовская подготовка -- интеллектуальный базис -- дидактика высшей школы -- ассоциативное обучение
Аннотация: В статье рассмотрены принципы и особенности обучения в высшей школе, специфика организации практической формы занятий, являющейся ведущей в художественном и дизайнерском образовании.


Доп.точки доступа:
Свестельник, Зинаида Владимировна (канд. искусствоведения; доц. каф. дизайна)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Онкович, Анна Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Медиадидактика высшей школы [Текст] / Анна Владимировна Онкович // Ученый совет. - 2013. - № 6. - С. 8-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Украина, 21 в.

   Теория и методика обучения--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
авторефераты диссертаций -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика высшей школы -- дидактика обучения -- диссертации -- журналистское образование -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- инновационные формы обучения -- интернет-дидактика -- интернет-сайты -- информационная грамотность -- информационные ресурсы -- исследования -- клубы -- коммуникационные технологии -- компетентность -- критическое мышление -- массмедиа -- медиаграмотность -- медиадидактика -- медиакомпетентность -- медиакультура -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- международные организации -- методики обучения -- молодежные клубы -- монографии -- образовательные программы -- обучение журналистов -- подготовка кадров -- предметная дидактика -- прессодидактика -- прессолингводидактика -- программы -- профессиональная компетентность -- профессиональное самосовершенствование -- спецкурсы -- средства массмедиа -- студенческая молодежь -- технические вузы -- украинское образование -- учебные дисциплины -- эффективность обучения
Аннотация: Медиадидактика как инструмент реализации стратегического плана Программы ЮНЕСКО "Информация для всех".


Доп.точки доступа:
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; академик ; 1959-); Федоров, А. В. (президент Ассоциации медиапедагогики); Бужиков, Р. П. (кандидат педагогических наук); ЮНЕСКО; Диалог, Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб; Винницкий городской молодежный интеллектуальный клуб "Диалог"Винницкий государственный университет \клуб "откровенность"\; Клуб "Откровенность" Винницкого государственного университета; Откровенность, клуб Винницкого государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ширшов, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современные тенденции развития дидактики высшей школы [Текст] / Е. В. Ширшов // Совет ректоров. - 2013. - № 1. - С. 30-36 : ил. - Библиогр.: с. 36 (12 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактика высшей школы -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информатизация образования -- компетентностный подход -- педагогические концепции -- электронное обучение
Аннотация: Представлены современные тенденции развития дидактики высшей школы. Особое внимание уделено методологии и базовым принципам формирования основ дидактики электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Степаненко, Михаил Васильевич (кандидат юридических наук; старший научный сотрудник; заведующий).
    Самостоятельная работа студентов как базовый элемент конструктивной дидактики в юридическом образовании [Текст] / Степаненко Михаил Васильевич // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (4 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- дидактика высшей школы -- конструктивная дидактика -- самостоятельная работа студентов -- студенты вузов -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: Исследуются актуальные проблемы организации и осуществления самостоятельной работы студентов юридических вузов с позиций конструктивной дидактики в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гусейнов, Али Зульфигарович.
    Сущностные характеристики дидактики педагогического образования [Текст] / А. З. Гусейнов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельностный подход -- дидактика высшей школы -- компетентностный подход -- парадигма образования -- педагогика высшей школы -- педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мусина, Вера Петровна (доктор психологических наук; доцент).
    Социальный интеллект студентов и обучение в высшей школе [Текст] / В. П. Мусина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 6. - С. 22-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика высшей школы -- социальный интеллект -- студенты -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Впервые представлены эмпирические данные об особенностях социального интеллекта у студентов в сравнительном плане между первокурсниками и пятикурсниками. Выявлены значимые взаимосвязи между социальным, эмоциональным интеллектом и социальной коммуникативной компетенцией у студентов, что позволило обнаружить устойчивый симптокомплекс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Колотилина, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формы организации учебного процесса в современной высшей школе [Текст] / А. С. Колотилина, Л. Е. Снегур // Совет ректоров. - 2017. - № 7. - С. 33-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.). - Примеч. в сносках . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактика высшей школы -- кейс-метод -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Основной посыл статьи заключается в попытке обосновать актуальность и современность дидактического знания в ситуации тех изменений, которые сегодня переживает высшая школа. Авторы настоятельно подчеркивают: "Выбор форм организации обучения должен осуществляться на основе научно обоснованных принципов дидактики высшей школы и учитывать: современные требования, цели и задачи учебного процесса, содержание учебного материала, используемые методы обучения, и быть ориентирован на достижение определенного дидактического результата". В качестве примера ими выбран "кейс-метод", который рассматривается как одна из конкретных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Снегур, Л. Е. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Александров, Евгений Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ретроспективный анализ использования развивающих образовательных технологий в зарубежной высшей школе [Текст] / Е. Л. Александров // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52-53 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--США, 20 в.; 21 в.
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Дальтон-план -- вузовское образование -- высшая школа за рубежом -- высшее образование -- дидактика высшей школы -- дидактические приемы -- зарубежное образование -- зарубежный опыт -- интерактивные методы обучения -- компьютерные технологии -- метод кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- развивающее образование -- развивающее обучение -- реформаторская педагогика -- технологии обучения
Аннотация: Дается ретроспективный анализ теоретических проблем зарубежной дидактики высшей школы. Рассматриваются инновационные методы развивающих образовательных технологий. Показываются примеры практической реализации и внедрения интерактивных дидактических методов в образовательном пространстве американских и европейских вузов.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Д. (американский педагог; философ); Паркхерст, Х. (американский педагог;); Килпатрик, У. Х. (американский профессор); Фредерик, П. (американский профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Цыганкова, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Социальные предпосылки развития научно-исследовательской работы студентов в отечественной дидактике высшей школы (1950-е – начало 1990-х годов) [Текст] = Social prerequisites of development of scientific research work of students in national didactic of higher school (1950-s up to the beginning of 1990-s) / А. С. Цыганкова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С. 97-101. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1950-1990 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактика высшей школы -- исторические реконструкции -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- профессиональная подготовка -- система НИРС -- советский период -- студенты -- учебные исследования
Аннотация: Рассматривается развитие научно-исследовательской работы студентов в высшей школе советского периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петрунева, Раиса Морадовна (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой "История, культура и социология").
    Проблемы дидактики высшей школы: неразрезанные страницы [Текст] = Problems of Higher School Didactics: Uncut Pages / Петрунева Раиса Морадовна, Васильева Валентина Дмитриевна, Петрунева Юлия Владимировна // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 56-68. - Библиогр.: с. 65-66 (28 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика высшей школы -- дидактические модели специалистов -- дидактические принципы -- дистанционное обучение -- проектное обучение -- смешанное обучение -- усвоение интернет-контента -- целеполагание в образовании -- электронная информационно-образовательная среда
Аннотация: Представлены результаты анализа в котором обозначены дидактические проблемы высшей школы, касающиеся целеполагания, соответствия обучения классическим дидактическим принципам, организации дистанционного обучения в электронных информационно-образовательных средах, смешанного и проектного обучения, психологических проблем усвоения интернет-контента и "бесконтактного" взаимодействия между субъектами образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Васильева, Валентина Дмитриевна (доктор педагогических наук; профессор); Петрунева, Юлия Владимировна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Авуза, Алексей Анатольевич (доктор педагогических наук; доцент).
    Дидактические условия эффективного проектирования электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе [Текст] / А. А. Авуза, В. Н. Гуляев // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 4. - С. 115-123. - Библиогр.: с. 122-123 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- высшая военная школа -- дидактика высшей школы -- дидактические условия -- дидактическое проектирование -- игровые формы обучения -- обучение курсантов -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические технологии -- педагогическое проектирование -- поисково-исследовательская деятельность -- преподавательский состав -- проектная деятельность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обосновывается необходимость поэтапного проектирования электронной образовательной среды военного вуза на трех качественных этапах обучения курсантов: репродуктивном, продуктивном, постпродуктивном. Раскрываются выявленные дидактические условия эффективности проектировании электронных образовательных ресурсов в высшей военной школе.


Доп.точки доступа:
Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)