Поисковый запрос: (<.>K=адаптированные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г., № 1015, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 октября 2013 г., № 30067 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2013. - № 21. - С. 22-34. - Прил.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основное общее образование -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- приказы -- программы начального общего образования -- программы основного общего образования -- программы среднего общего образования -- совместное обучение -- среднее общее образование -- учащиеся
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Исаков, Андрей. Кто разрабатывает и утверждает адаптированные образовательные программы - обычные организации или специализированные? [Текст] / Андрей Исаков, Светлана Алехина> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 107-108
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- индивидуальные программы реабилитации -- специализированные учреждения -- школы Аннотация: Индивидуальные программы реабилитации разрабатывают специализированные учреждения. А кто разрабатывает адаптированные образовательные программы - сами школы или также специализированные учреждения? Если их разрабатывают школы, то требуется ли рецензирование таких программ специализированными учреждениями.
Доп.точки доступа: Алехина, Светлана Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования [Текст]> // Администратор образования. - 2015. - № 8. - С. 62-85. - Прил.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИПР -- адаптационные дисциплины -- адаптированные образовательные программы -- инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации инвалидов -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивное образование -- методические рекомендации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- программы адаптационных дисциплин -- специальные условия для получения образования Аннотация: Представлены методические рекомендации по реализации и обеспечению прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования, а также реализации специальных условий для обучения данной категории обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Текст] : приложение к приказу от 31.12.2015, № 1577 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 7. - С. 10-30
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- государственные стандарты -- дети-инвалиды -- изменения в стандартах -- образовательные стандарты -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 [Текст] : приложение к приказу от 31.12.2015, № 1578 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 8. - С. 8-19
. - ISSN 0234-7512ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- государственные стандарты -- дети-инвалиды -- изменения в стандартах -- образовательные стандарты -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- основное образование -- официальные материалы -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 19 августа 2016 г., № 07-3517 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2016. - № 19. - С. 34-37
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация учебных программ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образование инвалидов -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- учебники -- учебные издания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 08. 2016 г., № 07-3517 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 12-14
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация учебных программ -- адаптированные образовательные программы -- дети -- дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- образовательные организации -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- учебники -- учебные планы -- учебные пособия -- учебные предметы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 08. 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 20-22
ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О разработке и утверждении федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ общего образования для детей-инвалидов [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 10. 08. 2016 г., № МОН-П-3242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 23-24
ББК 74.04 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные нарушения -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- право на образование -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральный государственный образовательный стандарт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Чаркина, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент). Проблема составления адаптированных общеобразовательных программ для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Чаркина> // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- методические пособия -- младшие школьники -- начальное общее образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические мастерские -- программно-методическое обеспечение Аннотация: Рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги, работающие по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (ФГОС НОО) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), при составлении адаптированных общеобразовательных программ (АОП) для детей с ОВЗ. Предлагается примерный вариант структуры АОП, а также перечень локальных нормативных актов, регламентирующих последовательность составления данных программ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 20. 02. 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 20-31 : рис., табл. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ФГОСы -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методические рекомендации -- обучение на дому -- официальные материалы -- письма -- руководители общеобразовательных организаций -- федеральные государственные образовательные стандарты
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ненахова, А. О. (методист). Инклюзивная "Вертикаль" (обучение детей с особыми образовательными потребностями в Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы) [Текст] / А. О. Ненахова> // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 67-69
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- гимназии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- надомное обучение -- особые образовательные потребности Аннотация: Об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Гимназия № 1748 "Вертикаль"; 1748 Гимназия "Вертикаль"; Вертикаль, гимназия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 31 января 2017 г., № ОВ-83/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2017. - № 16. - С. 43-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- образование инвалидов -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- специальные учебники -- учебники -- учебные издания -- учебные пособия -- федеральные перечни
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. По вопросу разработки адаптированных образовательных программ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 21 июня 2017 г., № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Вестник образования России. - 2017. - № 17. - С. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- адаптированные программы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образование инвалидов -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О рекомендациях по тиражированию и использованию успешных практик [Текст] : письмо от 29.06.2017, № 369 / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 26. - С. 39-50. - Прил.
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- непрерывное повышение квалификации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- практики деятельности тьюторов -- тьюторы
Доп.точки доступа: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей. [О разработке адаптированных образовательных программ] [Текст] : письмо от 21.06.2017, № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей> // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 74
. - ISSN 0234-7512ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. По вопросу разработки адаптированных образовательных программ [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2017 г., № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 17. - С. 12
. - ISSN 0130-8882ББК 67.401.12 + 74.04 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- нормативные акты -- образовательные организации -- образовательные программы -- официальные документы -- официальные материалы -- письма Аннотация: О создании адаптированной программы в образовательной организации при наличии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. По вопросу разработки адаптированных образовательных программ [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2017 г., № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 18. - С. 6
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- нормативные акты -- образовательные программы -- официальные документы -- официальные материалы -- письма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Положение о структуре, порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных основных образовательных программ МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4" города Аши Челябинской области [Текст]> // Администратор образования. - 2018. - № 2. - С. 66-67
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Аша--Челябинская область--Россия Кл.слова (ненормированные): адаптированные образовательные программы -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- школы Аннотация: Представлено положение, регулирующее структуру, порядок разработки, утверждения и реализации адаптированных основных образовательных программ Средней общеобразовательной школы № 4 города Аши Челябинской области.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 4; 4 средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 20 февраля 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования. - 2017. - № 9. - С. 55-80 : табл., рис. - Прил.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.04 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- защита прав детей -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучающиеся с умственной отсталостью -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- письма -- специальные образовательные программы -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Приведены методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, организационная схема комплексного сопровождения обучающихся, этапы разработки адаптированной образовательной программы, также приведены ответы на вопросы по обучению детей с ОВЗ.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|