Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптированные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г., № 1015, зарегистрирован в Минюсте РФ 1 октября 2013 г., № 30067 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2013. - № 21. - С. 22-34. - Прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- лица с ОВЗ -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- общеобразовательные программы -- организация образовательной деятельности -- основное общее образование -- основные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- приказы -- программы начального общего образования -- программы основного общего образования -- программы среднего общего образования -- совместное обучение -- среднее общее образование -- учащиеся

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаков, Андрей.
    Кто разрабатывает и утверждает адаптированные образовательные программы - обычные организации или специализированные? [Текст] / Андрей Исаков, Светлана Алехина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2013. - № 11. - С. 107-108
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- индивидуальные программы реабилитации -- специализированные учреждения -- школы
Аннотация: Индивидуальные программы реабилитации разрабатывают специализированные учреждения. А кто разрабатывает адаптированные образовательные программы - сами школы или также специализированные учреждения? Если их разрабатывают школы, то требуется ли рецензирование таких программ специализированными учреждениями.


Доп.точки доступа:
Алехина, Светлана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования [Текст] // Администратор образования. - 2015. - № 8. - С. 62-85. - Прил.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИПР -- адаптационные дисциплины -- адаптированные образовательные программы -- инвалиды -- индивидуальные программы реабилитации инвалидов -- индивидуальные учебные планы -- инклюзивное образование -- методические рекомендации -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- программы адаптационных дисциплин -- специальные условия для получения образования
Аннотация: Представлены методические рекомендации по реализации и обеспечению прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования, а также реализации специальных условий для обучения данной категории обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 [Текст] : приложение к приказу от 31.12.2015, № 1577 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 7. - С. 10-30 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- государственные стандарты -- дети-инвалиды -- изменения в стандартах -- образовательные стандарты -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- основное образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- приказы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Изменения, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 [Текст] : приложение к приказу от 31.12.2015, № 1578 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 8. - С. 8-19 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- государственные стандарты -- дети-инвалиды -- изменения в стандартах -- образовательные стандарты -- общее образование -- ограниченные возможности здоровья -- основное образование -- официальные материалы -- приказы -- среднее общее образование -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 19 августа 2016 г., № 07-3517 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России. - 2016. - № 19. - С. 34-37
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация учебных программ -- адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образование инвалидов -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- учебники -- учебные издания

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 19. 08. 2016 г., № 07-3517 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 12-14
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- адаптация учебных программ -- адаптированные образовательные программы -- дети -- дети с ОВЗ -- инклюзивное обучение -- образовательные организации -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- учебники -- учебные планы -- учебные пособия -- учебные предметы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 11. 08. 2016 г., № ВК-1788/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 20-22
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- интеллектуальные нарушения -- лицензирование образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О разработке и утверждении федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ общего образования для детей-инвалидов [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 10. 08. 2016 г., № МОН-П-3242 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 23-24
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- адаптированные учебные планы -- дети -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- интеллектуальные нарушения -- образовательные программы -- обучающиеся -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- право на образование -- умственная отсталость -- учебные планы -- федеральный государственный образовательный стандарт

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чаркина, Н. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Проблема составления адаптированных общеобразовательных программ для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Чаркина // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- методические пособия -- младшие школьники -- начальное общее образование -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические мастерские -- программно-методическое обеспечение
Аннотация: Рассматриваются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги, работающие по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (ФГОС НОО) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), при составлении адаптированных общеобразовательных программ (АОП) для детей с ОВЗ. Предлагается примерный вариант структуры АОП, а также перечень локальных нормативных актов, регламентирующих последовательность составления данных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 20. 02. 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 20-31 : рис., табл. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методические рекомендации -- обучение на дому -- официальные материалы -- письма -- руководители общеобразовательных организаций -- федеральные государственные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ненахова, А. О. (методист).
    Инклюзивная "Вертикаль" (обучение детей с особыми образовательными потребностями в Гимназии № 1748 "Вертикаль" г. Москвы) [Текст] / А. О. Ненахова // Администратор образования. - 2017. - № 8. - С. 67-69
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- гимназии -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- надомное обучение -- особые образовательные потребности
Аннотация: Об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Гимназия № 1748 "Вертикаль"; 1748 Гимназия "Вертикаль"; Вертикаль, гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 31 января 2017 г., № ОВ-83/07 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2017. - № 16. - С. 43-45
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- образование инвалидов -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- официальные материалы -- письма -- специальные учебники -- учебники -- учебные издания -- учебные пособия -- федеральные перечни

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    По вопросу разработки адаптированных образовательных программ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ от 21 июня 2017 г., № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Вестник образования России. - 2017. - № 17. - С. 57
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- адаптированные программы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- образование инвалидов -- образовательные организации -- образовательные программы -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О рекомендациях по тиражированию и использованию успешных практик [Текст] : письмо от 29.06.2017, № 369 / Российская Федерация, Министерство образования и науки, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 26. - С. 39-50. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- непрерывное повышение квалификации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- практики деятельности тьюторов -- тьюторы


Доп.точки доступа:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей.
    [О разработке адаптированных образовательных программ] [Текст] : письмо от 21.06.2017, № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 74 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    По вопросу разработки адаптированных образовательных программ [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2017 г., № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2017. - № 17. - С. 12 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- нормативные акты -- образовательные организации -- образовательные программы -- официальные документы -- официальные материалы -- письма
Аннотация: О создании адаптированной программы в образовательной организации при наличии обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    По вопросу разработки адаптированных образовательных программ [Текст] : письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 июня 2017 г., № 07-ПГ-МОН-25486 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2017. - № 18. - С. 6 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- нормативные акты -- образовательные программы -- официальные документы -- официальные материалы -- письма

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Положение о структуре, порядке разработки, утверждения и реализации адаптированных основных образовательных программ МКОУ "Средняя общеобразовательная школа № 4" города Аши Челябинской области [Текст] // Администратор образования. - 2018. - № 2. - С. 66-67
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Аша--Челябинская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные образовательные программы -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- положения -- школы
Аннотация: Представлено положение, регулирующее структуру, порядок разработки, утверждения и реализации адаптированных основных образовательных программ Средней общеобразовательной школы № 4 города Аши Челябинской области.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 4; 4 средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России от 20 февраля 2017 г., № 07-818 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования. - 2017. - № 9. - С. 55-80 : табл., рис. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные образовательные программы -- защита прав детей -- коррекционные занятия -- методические рекомендации -- начальное общее образование -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучающиеся с умственной отсталостью -- обучение детей-инвалидов -- общеобразовательные организации -- ограниченные возможности здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- письма -- специальные образовательные программы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: Приведены методические рекомендации по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью, организационная схема комплексного сопровождения обучающихся, этапы разработки адаптированной образовательной программы, также приведены ответы на вопросы по обучению детей с ОВЗ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)