Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова [Текст]> // Абитуриент. - 2006. - N 10. - С. . 11-13. - Даны образцы вступительных заданий по математике и физике
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1903 г. Ярославль Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- история -- формы обучения -- вступительные задания -- образцы -- математика -- физика Аннотация: История и формы обучения в Ярославском государственном университете им. П. Г. Демидова.
Доп.точки доступа: Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова Найти похожие
|
2.
|
Андреева, Л. А. (доцент; кандидат юридических наук). Юристов много, достаточно ли компетенций? [Текст] / Л. А. Андреева> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 6 (50): Октябрь. - С. 72-73 : 4 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- качество образования -- формы обучения -- финансирование высшего образования -- юридическое образование -- система образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные программы -- многоуровневая система обучения Аннотация: О качестве юридического образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Малько, Александр Васильевич. Юридическое образование в глобализирующемся обществе [Текст] = Legal education in the globalizing society / А. В. Малько, А. Ю. Саломатин> // Известия вузов. Правоведение. - 2017. - № 5. - С. 16-31. - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): глобализация -- зарубежный опыт -- интернационализация образования -- методы обучения -- образовательные технологии -- профили юридического образования -- сравнительное правоведение -- формы обучения -- юридическое образование Аннотация: Рассматриваются основные задачи стоящие перед образованием, - интернационализация образования и поиск оптимальных образовательных технологий.
Доп.точки доступа: Саломатин, Алексей Юрьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Коровяковский, Денис Геннадьевич. Юридическая педагогика и инновационные подходы к развитию педагогических систем [Текст] / Коровяковский Денис Геннадьевич> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (19 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 20 в. 50-е гг.; 20 в. 70-е гг. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- инновационные подходы -- интеллект -- интерактивные методики -- источники педагогического творчества -- обучение -- педагогическая наука -- педагогические знания -- педагогические системы -- педагогические технологии -- педагогическое творчество -- преподаватели -- развитие педагогических систем -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- формы обучения -- юридическая педагогика -- юриспруденция Аннотация: Об источниках педагогического творчества преподавателя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ланкин, В. (проф.). Электронный учебник [Текст] : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 2. - ss, 130. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no2_ss130_ad1
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- электронное обучение -- учебные пособия -- учебники -- традиционные учебники -- электронные учебники -- интернет-учебники -- мультимедийные учебники Аннотация: Проведя сравнительный анализ традиционного и электронного учебников, авторы выделили их основные характеристики, рассмотрели достоинства и недостатки электронного учебника.
Доп.точки доступа: Григорьева, О. (аспирант) Найти похожие
|
6.
|
Суворова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук). Электронные образовательные ресурсы как компонент современной информационно-образовательной среды [Текст] = E-learning resources as a component of the modern information educational environment / Т. Н. Суворова> // Информатика и образование. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.04 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- методы обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формы обучения -- цели обучения -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлен системный подход к разработке и внедрению электронных образовательных ресурсов в рамках современной информационно-образовательной среды. Показано влияние электронных образовательных ресурсов на развитие целого ряда других компонентов образовательной среды, таких как содержание учебного материала, формы и методы организации деятельности обучающихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Сидоров, Кирилл. Экспресс-диплом [Текст] / Кирилл Сидоров> // Обучение в России. - 2005. - N 9. - С. . 32-33. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_009_0032_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 9. - С. 32-33. - obro05_000_009_0032_1, 9, 32-33
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): экспресс-дипломы -- экстернат -- формы обучения -- обучение экстерном -- дистанционное обучение Аннотация: Об экстернате и обучении экстерном, которое совпадает с дистанционной формой обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гасиев, П. Экономический факультет [Текст] / П. Гасиев> // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 10. - С. 9-11 : фото
. - ISSN 0235-2443ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Северная Осетия-Алания--Северный Кавказ Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- аграрные вузы -- высшая школа -- юбилеи -- аграрное образование -- университеты -- факультеты -- экономическое образование -- музеи -- формы обучения -- методическое обеспечение -- подготовка кадров Аннотация: Излагается история развития экономического факультета Горского госагроуниверситета. Ныне это самое крупное структурное подразделение университета, насчитывающее 6 кафедр. Более 90 % профессорско-преподавательского состава факультета проводят большую научно-исследовательскую работу и воспитательную работу, о чем наглядно свидетельствуют экспонаты музея.
Доп.точки доступа: Горский государственный агроуниверситет Найти похожие
|
9.
|
Воскресенская, Анастасия Никитична (старший преподаватель). Экономические аспекты внедрения и использования систем дистанционного обучения [Текст] / Воскресенская Анастасия Никитична> // Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С. 12. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74 + 65.497 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- затраты -- информационно-обучающие системы -- компании -- образовательные стандарты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- профессорско-преподавательский состав -- системы дистанционного обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- финансовые затраты -- формы обучения -- экономические затраты Аннотация: Статья посвящена изучению состава затрат, которые могут возникнуть у образовательного учреждения, планирующего интегрировать в учебный процесс дистанционные технологии.
Доп.точки доступа: Виртуальные технологии в образовании, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Экономико-юридический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 26
. - ISSN 0869-5156. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- экономика -- юриспруденция -- право -- специальности -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Экономико-юридическом институте.
Доп.точки доступа: Экономико-юридический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Экономико-юридический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 3: Специальный выпуск. - С. 26
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- экономика -- юриспруденция -- право -- специальности -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Экономико-юридическом институте.
Доп.точки доступа: Экономико-юридический институт Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
12.
|
Экономико-юридический институт [Текст]> // Абитуриент. - 2010. - N 11: Специальный выпуск. - С. 32
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- экономика -- юриспруденция -- право -- специальности -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Экономико-юридическом институте.
Доп.точки доступа: Экономико-юридический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Ашихмина, Т. Я. Экологический мониторинг - активная форма обучения юных исследователей [Текст] / Т. Я. Ашихмина> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2007. - N 1. - С. . 7-9. - RUMARS-eobr07_000_001_0007_1
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация РФ Россия Кировская область Кл.слова (ненормированные): школьные программы -- экологический мониторинг -- экология -- преподавание экологии -- школьное образование -- формы обучения -- школьный экологический мониторинг Аннотация: Программа школьного экологического мониторинга (ШЭМ) в учреждениях образования Кировской области.
Найти похожие
|
14.
|
Шпаргалка. Гарантии сотрудникам, которые совмещают работу с обучением [Текст]> // Справочник кадровика. - 2017. - № 11. - С. 108-109
. - ISSN 1609-3437ББК 67.405.1 Рубрики: Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- гарантии работникам -- право на обучение -- среднее образование -- среднее профессиональное образование -- учебные отпуска -- формы обучения Аннотация: Кратко о гарантиях работникам, получающим среднее, среднее профессиональное и высшее образование.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
"Школы должны быть обустроены по-разному" [Текст] : проект Я. Я. Штелина. 1761 г. / публ. подгот. Г. И. Смагина> // Исторический архив. - 2007. - N 1. - С. . 197-203. - Библиогр. в сносках. - 0; Проект всеобщей начальной и подготовительной школы, которая при небольших усилиях и без значительных затрат может быть заведена в провинциальных городах России. - RUMARS-ista07_000_001_0197_1. - Ил.: 1 гравюра
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. Россия Кл.слова (ненормированные): народное образование -- просвещение -- школы -- формы обучения Аннотация: Проект был составлен из расчета провинциальных городов России. Назывался он - Проект всеобщей начальной и подготовительной школы, которая при небольших усилиях и без значительных затрат может быть заведена в провинциальных городах Российской империи.
Доп.точки доступа: Смагина, Галина Ивановна (канд. ист. наук, зав. сектором) \.\; Штелин, Яков Яковлевич (наставник наследника престола Петра III ; 1709-1785) \я. Я.\ Найти похожие
|
16.
|
Милова, Елена Александровна. Школа будущего: отживший артефакт или новые возможности? [Текст] / Елена Александровна Милова, Ирина Александровна Погребная> // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 42-49 : 5 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): выступления экспертов -- интернет-школы -- информационные технологии -- образовательные программы -- российские футурологи -- системное образование -- современные школы -- телеведущие -- телеканалы -- телепрограммы -- телешколы -- формы обучения -- футурологи -- школы будущего -- школьное образование -- эксперты Аннотация: Вот уже год на телеканале "Россия 2" выходит проект "Программа на будущее", рассказывающий о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, о тенденциях в современной науке и обществе. Ведет передачу известный российский футуролог Данила Андреевич Медведев. Каждую тему вместе с ним обсуждают несколько приглашенных экспертов из числа лучших специалистов нашей страны по данной теме. Одна из передач прошедшего сезона была посвящена важной и широко обсуждаемой в обществе теме - будущему образования. Какой быть школе в наступившем XXI веке? Останется ли она носительницей черт средневековья, или ее тоже ждут изменения, как и многие другие сферы жизнедеятельности человека? Как скажутся на школе новые информационные технологии? Эти и другие вопросы обсудил Данила Медведев со своими гостями.
Доп.точки доступа: Погребная, Ирина Александровна (кандидат физико-математических наук); Медведев, Данила Андреевич (российский футуролог; телеведущий) \.\; Асмолов, Александр Григорьевич (российский психолог; политик; ученый; академик; заведующий кафедрой психологии личности; директор) \.\; Бутовская, Марина Львовна (российский антрополог; доктор исторических наук) \.\; Подгорная, Елена Яковлевна (заместитель генерального директора) \.\; Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор; профессор; кандидат экономических наук) \.\; Россия 2, телеканал; Телешкола, некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство "Телешкола"; НП "Телешкола" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Махнева, Светлана. Что определяет имидж вуза [Текст] / Светлана Махнева> // Человек и труд. - 2006. - N 10. - С. . 39-40. - s, 2006, , rus. - RUMARS-chtr06_000_010_0039_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 10.- С. 39-40. - chtr06_000_010_0039_1, 10, 39-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): факторы выбора вуза -- образование -- профильность -- материально-технические базы -- формы обучения -- преподавательский состав -- стиль -- надежность -- внутренние коммуникации -- официальные символики Аннотация: Для любого вуза абсолютно естественным является стремление привлечь как можно больше абитуриентов, чтобы отобрать самых достойных. В статье представлен вопрос имиджа вуза, обсужденный на заседании фокус-группы из числа студентов, их родителей и преподавателей. На основе опросника сделаны выводы и выведены важнейшие факторы выбора студентами вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Сысина, Т. В. (главный библиотекарь Кемеровской областной научной библиотеки им. В. Д. Федорова). "Центр открытого доступа в интернет" - новое структурное подразделение библиотеки [Текст] / Т. В. Сысина> // АиФ - Новая библиотека. - 2004. - N 12. - С. 28-29 : 3 фот.
ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- областные библиотеки -- научные библиотеки -- информационные технологии -- развитие информационных технологий -- центры доступа в интернет -- обучение информационным технологиям -- формы обучения -- семинары Аннотация: На базе Областной научной библиотеки имени В. Д. Федорова открыт Центр открытого доступа в интернет. Одним из главных направлений деятельности Центра является обучение пользователей библиотеки современным информационным технологиям. Обучение проводится различными формами, среди них ежемесячные курсы и тематические семинары.
Доп.точки доступа: Областная научная библиотека имени В. Д. Федорова \центр открытого доступа в интернет\; Центр открытого доступа в интернет Областной научной библиотеки имени В. Д. Федорова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Крол, Анна. Ход конем [Текст] / Анна Крол, Геннадий Круглов> // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 30-32. - RUMARS-obro04_000_010_0030_1. - Ил.: 2 фот.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): экстернат -- формы обучения -- самостоятельное обучение -- ускоренное обучение Аннотация: Положительные и отрицательные стороны экстерната.
Доп.точки доступа: Круглов, Геннадий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Куклев, В. А. (канд. пед. наук, доц.). Характеристика мобильного обучения [Текст] / В. А. Куклев> // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 122-124
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- мобильное обучение -- мобильное тестирование -- нетрадиционные формы обучения -- технологии обучения -- формы обучения -- электронная педагогика -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены преимущества электронного обучения учащихся с помощью мобильных телефонов, посредством мобильного тестирования.
Найти похожие
|
|
|