Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки физики<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Бегишева, Е. В.
    Использование сюжетов мультипликационных и художественных фильмов в организации познавательной творческой деятельности на уроках физики [Текст] / Е. В. Бегишева // Методист. - 2017. - № 6. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- видеосюжеты -- конструкторская деятельности -- мультипликация -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- творческая деятельность -- уроки физики
Аннотация: О специальных приемах развития творческих способностей при обучении физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Блинов, Дмитрий Михайлович.
    Проект по внедрению образовательной модели "1 ученик: 1 компьютер": "интерактивная физика" [Текст] = Progect on the implementation of educational model "1 student: 1 computer": "interactive physics" / Д. М. Блинов // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 89-92. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
проекты -- общеобразовательная школа -- физика -- преподавание физики -- образовательные модели -- обучение физике -- профориентационная подготовка -- интерактивные занятия -- уроки физики -- кружки по физике -- программное обеспечение обучения -- интерактивное обучение
Аннотация: Применение электронного интерактивного обучения по модели "1 студент: 1 компьютер" на учебных занятиях по физике, что позволяет создать новые условия для интеллектуального и творческого развития учащихся, популяризации предмета "Физика", а также для выявления и поддержки талантливых учеников.


Доп.точки доступа:
Колесурская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волова, Софья Михайловна (канд. пед. наук; доцент).
    Системный подход к использованию учебных физических задач на уроках физики [Текст] / С. М. Волова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 69-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- уроки физики -- физика -- учебные физические задачи -- учебные задачи -- физические задачи -- решение задач -- обучение решению задач -- методики обучения -- учащиеся -- учителя физики -- профессиональная деятельность -- системный подход -- мыслительная деятельность -- ориентиры мыслительной деятельности
Аннотация: Учебная физическая задача как объект профессиональной деятельности учителя. Примеры методик обучения решению задач с позиций системного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук).
    Концепция метода компьютерной визуализации полей физических величин [Текст] / Олег Евгеньевич Данилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 88-97 : ил. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
графические изображения -- компьютерная визуализация -- компьютерные программы -- поля физических величин -- программное обеспечение -- уроки физики -- учителя физики -- физические величины
Аннотация: Метод компьютерной визуализации как одно из современных и эффективных методов анализа полей физических величин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жусупкалиева, Г. К.
    Содержание и технологии изучения развития представлений об источниках тока при обучении физике [Текст] / Г. К. Жусупкалиева, А. Е. Кузьмичева, В. С. Козлов // Методист. - 2022. - № 1. - С. 49-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
казахстанское образование -- проектная деятельность -- уроки физики -- физическая наука -- физические явления -- электрический ток
Аннотация: О преподавании физики в вузах.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, А. Е.; Козлов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Зайнуллина, Э. А.
    Применение компьютерных технологий в физическом практикуме школьников [Текст] / Э. А. Зайнуллина // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 4. - С. 1315-1318 : ил. - Библиогр.: с. 1318 (10 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки физики -- физический практикум -- информационные технологии -- лабораторные эксперименты -- компьютерное моделирование
Аннотация: Разработана методика проведения занятий физического практикума школьников с применением компьютерных технологий в сочетании с реальными лабораторными экспериментами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Запущен пилотный проект по использованию технологий виртуальной реальности в образовании [Текст] // Информатика и образование. - 2017. - № 5. - С. 9 : фот. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
3D -- 8 класс -- 9 класс -- виртуальная реальность -- виртуальные шлемы -- компьютерные приложения -- корейские компании -- пилотные проекты -- смартфоны -- современное образование -- технологии виртуальной реальности -- уроки биологии -- уроки физики
Аннотация: В Москве запущен пилотный проект по использованию технологий виртуальной и дополнительной реальности в образовании. Комплекты виртуальной реальности, включающие шлемы и смартфоны, использовались на уроках физики и биологии в восьмых и девятых классах.


Доп.точки доступа:
Samsung, корейская компания; Корейская компания Samsung
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зеленин, О. Ю.
    Использование активных методов обучения на уроках физики [Текст] : из опыта работы / Зеленин О. Ю. // Методист. - 2016. - № 3. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 58 (2 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- универсальные учебные действия -- уроки физики
Аннотация: Изложены основные аспекты применения активных методов обучения на уроках физики в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ивакина, Е. В.
    Методические приемы использования мультимедийных технологий на современном уроке физики [Текст] / Ивакина Е. В. // Методист. - 2015. - № 9. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные доски -- компьютерные эксперименты -- моделирование -- мультимедиа-проекторы -- мультимедийные технологии -- обучение физике -- проблемные ситуации -- уроки физики -- цифровые ресурсы -- электронные таблицы
Аннотация: Приводятся приемы использования компьютера как вспомогательного средства обучения на различных этапах урока по физике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Изюмов, И. А.
    А что, если так? [Текст] / И. А. Изюмов // Методист. - 2021. - № 10. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание физики -- точные науки -- уроки физики -- ученые физики -- физика -- школьное образование
Аннотация: О преподавании физики в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Использование цифровой лаборатории и табличного редактора Excel при решении экспериментальных задач по физике [Текст] / А. Е. Василевич [и др.] // Информатизация образования. - 2015. - № 2. - С. 16-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- информационные технологии -- методика обучения -- средняя школа -- табличные редакторы -- уроки физики -- физика -- физические эксперименты -- цифровые лаборатории -- экспериментальные задания
Аннотация: Повышение эффективности обучения с помощью цифровой лаборатории и табличных процессоров при выполнении экспериментальных заданий по физике.


Доп.точки доступа:
Василевич, А. Е. (кандидат физико-математических наук); Василевич, А. А.; Матецкий, Н. В. (кандидат педагогических наук); Гринь, Д. Н.; Шелешко, Б. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Касаткин, Кирилл Александрович.
    Учебная робототехника и школьный курс физики [Текст] / К. А. Касаткин, В. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- изучение физики -- обучение физике -- робототехника -- уроки физики -- учебная робототехника -- школьное образование -- школьное обучение -- школьные предметы
Аннотация: Основные положения технологии, обеспечивающей развитие универсальных учебных действий обучаемых на уроках физики и внеурочных занятиях, связанных с робототехникой.


Доп.точки доступа:
Майер, Валерий Вильгельмович (доктор педагогических наук ; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кобылина, Н. В.
    Профильное обучение: мнение учителя [Текст] / Н. В. Кобылина // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Flash-технологии -- компьютерные технологии -- профильное обучение -- технологии Flash -- уроки физики -- физика
Аннотация: Профилизация обучения в школе. Изучение школьного курса физики. Применение в курсе физики компьютерных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Корешкова, И. А.
    Преимущества применения интегрированной технологии обучения в СПО в рамках ФГОС [Текст] / И. А. Корешкова, Л. Ю. Маковская, И. А. Плотникова // Методист. - 2017. - № 9. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 37-38 (7 назв.)
УДК
ББК 74.57 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- ФГОС -- игровые технологии -- инновационные технологии -- интегрированное обучения -- интегрированные уроки -- среднее профессиональное образование -- уроки английского языка -- уроки физики -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Представлен опыт интеграции различных дисциплин в единый учебный процесс и подготовки бинарных занятий по физике и английскому языку.


Доп.точки доступа:
Маковская, Л. Ю.; Плотникова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Марко, Антон Александрович (кандидат физико-математических наук).
    Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Физического конструктора" [Текст] = Visualization of task situations in physics by tools of 1C:Physkit / А. А. Марко, И. Г. Марко // Информатика и образование. - 2014. - № 7. - С. 69-71 : 3 рис. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ФГОС -- визуализация -- динамические модели -- задачные ситуации -- интерактивные творческие среды -- интерактивные физические конструкторы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерное моделирование -- компьютерные программы -- образовательные стандарты -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение физических задач -- уроки физики -- федеральный государственный образовательный стандарт -- физические задачи -- физические конструкторы -- физические процессы
Аннотация: Рассматриваются роль и место интерактивных творческих сред по физике как средства формирования информационной компетентности учащихся и умений анализа задачных ситуаций по физике. Указаны и обоснованы уникальные возможности "1С: Физического конструктора 2. 0" для построения динамических моделей физических явлений при проектировании уроков физики в рамках ФГОС.


Доп.точки доступа:
Марко, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Масленникова, О. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекта [Текст] / О. Н. Масленникова, Е. Э. Ратбиль // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 64-67 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анимация -- видеофрагменты -- иллюстративные материалы -- интерактивные модули -- мультимедийные обучающие программы -- уроки физики -- учебно-методические комплекты -- физика в школе
Аннотация: В статье описаны особенности учебно-методического комплекта по физике Н. С. Пурышевой, Н. Е. Важеевской, подготовленного издательством "Дрофа", приведены общие рекомендации по работе с различными видами ЦОР. Использование УМК рассмотрено на примере урока на тему "Связь между давлением и температурой газа. Закон Шарля".


Доп.точки доступа:
Ратбиль, Е. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Никитина, Т. В.
    Развитие критического мышления учащихся на дистанционном лабораторном практикуме по физике [Текст] / Т. В. Никитина // Методист. - 2021. - № 7. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интерактивные формы работы -- критическое мышление -- организация дистанционной работы -- удаленная работа -- уроки физики -- физика -- цифровизация образования -- цифровые технологии -- электронное обучение физике
Аннотация: Об организации дистанционной работы в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Никулова, Галина Анатольевна (кандидат физико-математических наук).
    Интернет-поддержка обучения физике [Текст] : предпочтения пользователей и реальность / Г. А. Никулова, Л. Н. Боброва // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 128-138. - Библиогр.: с. 137-138 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
web-аналитика -- интернет-ресурсы -- образовательные ресурсы -- обучение физике -- уроки физики -- физика -- электронные ресурсы
Аннотация: Проблемы применения современных образовательных интернет-ресурсов при обучении физике.


Доп.точки доступа:
Боброва, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)